Инцидент в смоленском небе

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#151 Сообщение LSA » 28 фев 2010, 21:54

VK68 писал(а):Cessna 182 vs СУ-27.... 1:0 в нашу пользу. :mrgreen:
Ребята, не борзейте, мы все из одного теста сделаны...
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#152 Сообщение 502 » 28 фев 2010, 21:58

LSA писал(а):
VK68 писал(а):Cessna 182 vs СУ-27.... 1:0 в нашу пользу. :mrgreen:
Ребята, не борзейте, мы все из одного теста сделаны...
Не мы придумали поставить нас по разные стороны.

1:0, АОН вперед! :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Инцидент в смоленском небе

#153 Сообщение Serega » 28 фев 2010, 22:10

Не ссорьтесь, дяденьки.
Иванов Сергей

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Инцидент в смоленском небе

#154 Сообщение Kurt » 28 фев 2010, 22:23

LSA писал(а):Написал мне по данному поводу мой старший кашник, вот такую информацию с места событий:
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
Ну вот ВСЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ ТАК!!! Все свелось к банальному РЕКЕТУ - Гони мол бабло или по УК пойдешь! Им только заплати, а как прикарманить они сами разберутся.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#155 Сообщение VK68 » 28 фев 2010, 22:36

LSA писал(а):Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил
Немного не в тему, но общие черты наличиствуют:
На обочине стоит фура, у колеса ковыряются два водилы... мимо с бешеной скоростью пролетает мотоциклист....
Через пару минут , тот же мотоциклист , со скоростью пули , пролетает в обратном направлении...
Еще через пару минут, опять он же пролетая мимо фуры, резко оттормаживается....
-мужики, я когда первый раз ехал, у меня баба сзади сидела...?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инцидент в смоленском небе

#156 Сообщение Jan » 28 фев 2010, 23:38

"Кашник" бредит в стиле обычного военного "если такие умные - че строем не ходите?", плюс корпоративная солидарность. Врагов, блядь, нашли. Совсем от водки охренели в гарнизоне.

Пилот, не сумевший найти цель - отдельная тема. Уже не говоря о том, что настрой у него был, судя по всему, "завалить гада на Сессне с 3 пассажирами, ведь он на святое замахнулся - без заявки на МОСКВУ попер!". Интересно, на сколько бы его посадили, если бы он принял решение уничтожить цель? И как бы ему спалось после этого? Доволен ли он был бы? Просил бы семьи погибших не только за топливо заплатить, но еще и за ракеты?

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Инцидент в смоленском небе

#157 Сообщение Ритон » 01 мар 2010, 00:40

Милиции люди боятся, а теперь и некоторые военные захотели к их славе примкнуть.
Может они в Хотилово 22 года обрабатывают сбитие Цессны одной воздушной струей? Эта идея витает со времен М. Руста.
А дальше маразм крепчает: "Было бы неправильно в действиях против партизан применять обычные методы ведения войны " «Памятки об использовании войск против партизан »15.12.1941

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Инцидент в смоленском небе

#158 Сообщение Алексей 2 » 01 мар 2010, 04:27

А ведь действительно, раз подняли боевой самолёт, значит стрелять планировали? Или просто потренироваться за счёт нарушителя? Что было бы если бы цель вдруг обнаружилась? Интересно было бы послушать тут самого "перехватчика". :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#159 Сообщение 502 » 01 мар 2010, 08:33

Алексей 2 писал(а):А ведь действительно, раз подняли боевой самолёт, значит стрелять планировали? Или просто потренироваться за счёт нарушителя? Что было бы если бы цель вдруг обнаружилась?
Сначала только "принуждать к посадке" радиокомандами и визуальными сигналами. И уж только "если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы - для пресечения полета воздушного судна путем уничтожения".

Для домашнего чтения:
ФАП Полетов - см. Приложение N 7 к Правилам (п.253) ПЕРЕЧЕНЬ сигналов воздушного судна-перехватчика и воздушного судна-нарушителя

Закон "О противодействии терроризму" и Положение о применении оружия и боевой техники - указан порядок применения оружия для пресечения угрозы или совершения террористического акта.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Инцидент в смоленском небе

#160 Сообщение Serega » 01 мар 2010, 09:00

502, само поднятие в воздух бортов на перехват не противоречило никаким документам?
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#161 Сообщение 502 » 01 мар 2010, 09:09

Serega писал(а):502, само поднятие в воздух бортов на перехват не противоречило никаким документам?
Нет.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Инцидент в смоленском небе

#162 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2010, 10:44

Меня все больше интересует ряд вопросов.
1) Если поднимали этот 22273 на поиск в сторону Москвы, то почему не объявили "КОВЕР" всем остальным, в районе Москвы были еще Цессны под управлением аэродромов. Я представляю себе картину, летаю я себе мирно в зоне в районе Можайского водохранилища на частоте Ватулино и тут нарисовывается этот 22273 и начинает махать крыльями... Еще раз вопрос КОВЕР был?
2) Два часа Су-27 в воздухе между Смоленском и Москвой ищет Цессну на высотах ниже нижнего и мы узнаем об этом из газет. Может все-таки этот 22273 искал Цессну у себя в пилотажной зоне?
3) Хорошо, прилетел этот 22273, нашел этот самый противный Цессна, даже пристроился на какое то время на скорости 180 км/ч, а крыльями махать как этот 22273 на ста восьмидесяти будет??? :shock: Или Су-27 потом вместе с топливом повесят на пилота Цессны...? А Су-27 сопровождающий Цессну на скорости 180км/ч на аэродром посадки это на сколько может затянутся и как будет выглядеть? Счастье этого 22273, что он не нашел Цессну, рапорт был коротким, было бы смешно и грустно если бы нашел...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Инцидент в смоленском небе

#163 Сообщение Serega » 01 мар 2010, 10:52

Вообще вблизи границы у нас Ми-24 такие задачи делали. Часто аэростаты из Финки прилетали.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Инцидент в смоленском небе

#164 Сообщение CRaZy_SouL » 01 мар 2010, 11:24

Гротеск, да и только! 8)
Так и рождаются анекдоты на руси.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#165 Сообщение intercom » 01 мар 2010, 17:03

Че-то кажется мне, что военные выдают желаемое за действительное. В свое время князь Вяземский сказал про Дениса Давыдова, что он "не столько вырубил, сколько выписал себе славу". У нас в отношениях с военными примерно то же самое: бей своих, чтоб чужие боялись. Но по-настоящему бить все же страшно. Поставьте себя на место этого пилота Су-27 - он не человек, что ли? Впрочем, элемент классовой ненависти может иметь место в подобных ситуациях. Социальная дифференциация, ети её. :cry:
От винта!

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»