Иномарка до 20килобаксов в USA (чтобы уложиться в 40 тут)

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#16 Сообщение Eugene(CFI) » 01 окт 2007, 23:16

$14000 - необходимо заменить интерьер (за $1000 конфетку сделают), и перекрасить.
Вложения
scaled_fdb0_800x600_194687-2007_048.jpg
scaled_fdb0_800x600_194687-2007_048.jpg (74.4 КБ) 9353 просмотра

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#17 Сообщение Eugene(CFI) » 02 окт 2007, 04:37

BEECH SKIPPER • $25,000
Вложения
191653-01.jpg
191653-01.jpg (125.93 КБ) 9340 просмотров
191653-12.jpg
191653-12.jpg (141.48 КБ) 9341 просмотр
191653-13.jpg
191653-13.jpg (166.16 КБ) 9339 просмотров
191653-14.jpg
191653-14.jpg (173.44 КБ) 9341 просмотр
191653-18.jpg
191653-18.jpg (148.35 КБ) 9340 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 02 окт 2007, 07:04

Очень мне этот скипер понравился. А можно про него поподробнее? Что это за самолет такой?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#19 Сообщение Eugene(CFI) » 02 окт 2007, 07:43

По своим характеристикам почти как Томагавк. Использовался и используется в летных школах- низкая стоимость эксплуатации и неприхотловость в обслуживании.
Двигатель как у Цессны-150 - 115 л.с. - O-235-L2C
Kрейсерская скорость -97 узлов.
Махимальная- 106 узлов.
Скорость срыва (с закрылками) 47 узлов.
Вес пустого- 500 кг.
Махимальный взлетный- 760 кг.
Топливо - 116 литров
Дальность - 685 км.
потолок- 4000 метров.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#20 Сообщение Serega » 02 окт 2007, 09:41

а чем он от томагафка отличается? Ты летал на нем?

На полосу 500 метров я его посажу?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 02 окт 2007, 09:43

Этот на 500 легко. Уверен.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#22 Сообщение Serega » 02 окт 2007, 10:31

А ветра бокового он боится? у нас частенько поперек дует.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 02 окт 2007, 10:34

Думаю, что ограничение до 8-10 м.с. по боковому.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#24 Сообщение Eugene(CFI) » 11 окт 2007, 02:04

GRUMMAN AA1B • $26,500
Вложения
134162-Im000293.jpg
134162-Im000293.jpg (78.43 КБ) 9220 просмотров
134162-Im000750.jpg
134162-Im000750.jpg (79.99 КБ) 9215 просмотров
134162-Im000752.jpg
134162-Im000752.jpg (73.08 КБ) 9212 просмотров

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#25 Сообщение acuba » 26 ноя 2007, 00:31

а есть больше фоток того аппарата за 14 штук? Что там вообще за состояние и как с ресурсом? с салоном понятно, это меньше всего интересует) А вот сколько стоить будет сделать сразу свежий оверхолл для двигателя?
какие есть вообще шансы с Пайперами в цене до 20-25 тыс долларов? Попадаются хорошие варианты?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#26 Сообщение su27 » 07 дек 2007, 16:49

Eugene(CFI),
Есть просьба о помощи.
Похоже мы определилсь с самолетом. Это будет 150 Цессна.
Основное назначение учебно-тренировочный самолет.
Покупка планируется декабрь 2007-январь 2008.
Автобензин. Лимит на покупку около 20 000 $ ТАМ.
Связь с отправителем ТАМ есть.

В связи с эти требуются советы:
1. Какая именно модификация?
2. Как брать лучше самолет в сборе или по отдельности - хороший планер, хороший двигатель?
3. Какие есть предложения поблизости на сегодняшний день?

Жду ответа, после еще будут вопросы.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#27 Сообщение Сергей Романенко » 16 июн 2008, 18:44

Можо подробнее о BEECH SKIPPER?
Как бы серьезные намерения имеем. Можно в личку.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 17 июн 2008, 00:24

skydiver писал(а):Можо подробнее о BEECH SKIPPER?
Как бы серьезные намерения имеем. Можно в личку.
Это не объявление о продаже, это ПРИМЕРЫ того, что можно купить за указанные деньги.

Ilja

#29 Сообщение Ilja » 17 июн 2008, 02:22

Иногда людям нужны деньги и они продают любимую игрушку через Ибай. На днях кто-то Tobago за 49 тысяч приобрёл, 1987 года, мотору ещё 900 часов летать, даже ELT в нём имеется.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»