Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#16 Сообщение lt.ak » 10 сен 2010, 17:59

вы уж извините, но после дополнительной информации, изложенной выше, самый конструктивный совет который я могу вам дать это сходить провериться к врачу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
nero19
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#17 Сообщение nero19 » 10 сен 2010, 19:06

Serega писал(а):Добрый день. По теме не отвечу, но добавлю: не бьют на этом форуме. Вопрос вполне нормальный.
К сожалению. Так и вышло.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#18 Сообщение Mikle » 10 сен 2010, 19:16

nero19, маленькие самолёты гоняют между Бразилией и Европой через Центральную Атлантику. там есть остров, если я не ошибаюсь Св.Марии. ещё есть Ascension Island, но на нём, вроде, только военная база, не уверен насчёт заправки. про перегон с 4-мя людьми в самолёте через Атлантику забудьте. в идеале 1 пилот, остальное уйдёт на допбак и спасательное снаряжение. через Гренландию-Исландию не очень хорошая идея гнать осенью, там начинаются шторма в сентябре, можете прождать погоды очень долго.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
nero19
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#19 Сообщение nero19 » 10 сен 2010, 19:17

Mikle, понял спасибо

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#20 Сообщение Mikle » 10 сен 2010, 19:24

не за что. ещё была информация о каком-то человеке, который гнал Пайпер с Тенерифе в Гандер, но попал на встречный Low Level Jet и ему не хватило топлива. он садился около какой-то плавучей буровой на воду, но это к теме не относится. значит там есть откуда и куда лететь. превалирующие ветра над Атлантикой западные.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#21 Сообщение lt.ak » 10 сен 2010, 20:05

nero19 писал(а):К сожалению. Так и вышло.
изначально поставленный вопрос звучит как вопрос по перегону Cessna 182T через Южную/Центральную Атлантику ... подобные перегоны на самолётах такого размера, как правило, осуществляются в одиночку, и с перегрузом (что нарушает сертификат типа, FAA, например, выдаёт специальный Ferry Permit для подобных полётов) ... на этот вопрос вам ответили ...

затем вы добавили новую информацию про 4 человек на борту ... на этом форуме, я надеюсь, никто не будет рекомендовать полёты, особенно с пассажирами, с перегрузом или вне интервала центра тяжести (свежие примеры результатов подобных полётов в одной из соседних веток) ... итого мы имеем Cessna 182T с полезной нагрузкой в стандартной конфигурации в 1126 фунтов ... используя принятый в индустрии стандарт веса пассажира в 170 фунтов имеем остаток в 446 фунтов ... предположим что спасательный плот на 4-х плюс остальное спасательное примерно 86 фунтов ... остаётся 360 фунтов ... или всего 60 галлонов ... из которых usable 55 ... если перед тем как задать вопрос вы не сделали подобных расчётов то это по крайней мере неуважительно, поэтому предположим что сделали ... а если сделали, взглянули на карту и посчитали что подобный перелёт возможен то я остаюсь при мнении что совет сходить к врачу самый что не на есть конструктивный ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#22 Сообщение Ton » 10 сен 2010, 20:24

Вот здесь http://www.azimut270.ch/en/position.html можно почитать про перелет только в обратном направлении.
Вложения
456a.jpg

Аватара пользователя
nero19
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#23 Сообщение nero19 » 10 сен 2010, 23:56

It.ak, я нигде не упоминал, что это перегон. Я лишь спросил, какие варианты есть или идеи пересечь это место в атлантике на цессне. Естественно все расчеты есть, но вдруг кто предложит чтото стоящее.


Ton: спасибо за ссылку!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#24 Сообщение lt.ak » 11 сен 2010, 00:18

nero19 писал(а):It.ak, я нигде не упоминал, что это перегон. Я лишь спросил, какие варианты есть или идеи пересечь это место в атлантике на цессне. Естественно все расчеты есть, но вдруг кто предложит чтото стоящее.
можно провезти опрос было ли у кого либо предположение что в первом сообщении разговор идёт о чём то ином ... а тем более о перелёте вчетвером ... если вы сделали всё расчёты то должны понимать насколько это малореально ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#25 Сообщение Ритон » 12 сен 2010, 12:28

Мах Конрад 200 раз пересекал Атлантику на легких самолетах, но из Бразилии в Африку никогда не летал. Шары так тоже не летают.
В 1959 году его Piper PA-24-180 Comanche, штатная дальность = 1296 км, установил рекорд дальности ФАИ -11212 км. "6/1959 – Non-stop from Casablanca, Morocco to El Paso, Texas (record still stands)"
http://records.fai.org/general_aviation ... d2=2&id3=1
http://www.maxconrad.com
более 11 тысяч км ... а судьи кто?
Более реальные рекорды самолетов взлетным весом от 1000 кг до 1750 кг были установлены над сушей:
Сessna 170, дальность - 950 км, уже побитый рекорд дальности ФАИ 4496 км.
Авиатрисса Andrée DUPEYRON на Morane-Saulnier MS- 572, представлен во французком музее авиации, рекорд дальности 5932 км. Всё над сушей.

Согласен, не до пассажиров, но сама идея такого перелета взбодрила массы авиационной общественности.
Но лучше над сушей или на пароме.

Аватара пользователя
nero19
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

#26 Сообщение nero19 » 15 сен 2010, 15:54

Спасибо большое за комментарии. Решили лететь через Исландию.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»