Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
вы уж извините, но после дополнительной информации, изложенной выше, самый конструктивный совет который я могу вам дать это сходить провериться к врачу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
К сожалению. Так и вышло.Serega писал(а):Добрый день. По теме не отвечу, но добавлю: не бьют на этом форуме. Вопрос вполне нормальный.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
nero19, маленькие самолёты гоняют между Бразилией и Европой через Центральную Атлантику. там есть остров, если я не ошибаюсь Св.Марии. ещё есть Ascension Island, но на нём, вроде, только военная база, не уверен насчёт заправки. про перегон с 4-мя людьми в самолёте через Атлантику забудьте. в идеале 1 пилот, остальное уйдёт на допбак и спасательное снаряжение. через Гренландию-Исландию не очень хорошая идея гнать осенью, там начинаются шторма в сентябре, можете прождать погоды очень долго.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
Mikle, понял спасибо
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
не за что. ещё была информация о каком-то человеке, который гнал Пайпер с Тенерифе в Гандер, но попал на встречный Low Level Jet и ему не хватило топлива. он садился около какой-то плавучей буровой на воду, но это к теме не относится. значит там есть откуда и куда лететь. превалирующие ветра над Атлантикой западные.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
изначально поставленный вопрос звучит как вопрос по перегону Cessna 182T через Южную/Центральную Атлантику ... подобные перегоны на самолётах такого размера, как правило, осуществляются в одиночку, и с перегрузом (что нарушает сертификат типа, FAA, например, выдаёт специальный Ferry Permit для подобных полётов) ... на этот вопрос вам ответили ...nero19 писал(а):К сожалению. Так и вышло.
затем вы добавили новую информацию про 4 человек на борту ... на этом форуме, я надеюсь, никто не будет рекомендовать полёты, особенно с пассажирами, с перегрузом или вне интервала центра тяжести (свежие примеры результатов подобных полётов в одной из соседних веток) ... итого мы имеем Cessna 182T с полезной нагрузкой в стандартной конфигурации в 1126 фунтов ... используя принятый в индустрии стандарт веса пассажира в 170 фунтов имеем остаток в 446 фунтов ... предположим что спасательный плот на 4-х плюс остальное спасательное примерно 86 фунтов ... остаётся 360 фунтов ... или всего 60 галлонов ... из которых usable 55 ... если перед тем как задать вопрос вы не сделали подобных расчётов то это по крайней мере неуважительно, поэтому предположим что сделали ... а если сделали, взглянули на карту и посчитали что подобный перелёт возможен то я остаюсь при мнении что совет сходить к врачу самый что не на есть конструктивный ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
Вот здесь http://www.azimut270.ch/en/position.html можно почитать про перелет только в обратном направлении.
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
It.ak, я нигде не упоминал, что это перегон. Я лишь спросил, какие варианты есть или идеи пересечь это место в атлантике на цессне. Естественно все расчеты есть, но вдруг кто предложит чтото стоящее.
Ton: спасибо за ссылку!
Ton: спасибо за ссылку!
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
можно провезти опрос было ли у кого либо предположение что в первом сообщении разговор идёт о чём то ином ... а тем более о перелёте вчетвером ... если вы сделали всё расчёты то должны понимать насколько это малореально ...nero19 писал(а):It.ak, я нигде не упоминал, что это перегон. Я лишь спросил, какие варианты есть или идеи пересечь это место в атлантике на цессне. Естественно все расчеты есть, но вдруг кто предложит чтото стоящее.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
Мах Конрад 200 раз пересекал Атлантику на легких самолетах, но из Бразилии в Африку никогда не летал. Шары так тоже не летают.
В 1959 году его Piper PA-24-180 Comanche, штатная дальность = 1296 км, установил рекорд дальности ФАИ -11212 км. "6/1959 – Non-stop from Casablanca, Morocco to El Paso, Texas (record still stands)"
http://records.fai.org/general_aviation ... d2=2&id3=1
http://www.maxconrad.com
более 11 тысяч км ... а судьи кто?
Более реальные рекорды самолетов взлетным весом от 1000 кг до 1750 кг были установлены над сушей:
Сessna 170, дальность - 950 км, уже побитый рекорд дальности ФАИ 4496 км.
Авиатрисса Andrée DUPEYRON на Morane-Saulnier MS- 572, представлен во французком музее авиации, рекорд дальности 5932 км. Всё над сушей.
Согласен, не до пассажиров, но сама идея такого перелета взбодрила массы авиационной общественности.
Но лучше над сушей или на пароме.
В 1959 году его Piper PA-24-180 Comanche, штатная дальность = 1296 км, установил рекорд дальности ФАИ -11212 км. "6/1959 – Non-stop from Casablanca, Morocco to El Paso, Texas (record still stands)"
http://records.fai.org/general_aviation ... d2=2&id3=1
http://www.maxconrad.com
более 11 тысяч км ... а судьи кто?
Более реальные рекорды самолетов взлетным весом от 1000 кг до 1750 кг были установлены над сушей:
Сessna 170, дальность - 950 км, уже побитый рекорд дальности ФАИ 4496 км.
Авиатрисса Andrée DUPEYRON на Morane-Saulnier MS- 572, представлен во французком музее авиации, рекорд дальности 5932 км. Всё над сушей.
Согласен, не до пассажиров, но сама идея такого перелета взбодрила массы авиационной общественности.
Но лучше над сушей или на пароме.
Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182
Спасибо большое за комментарии. Решили лететь через Исландию.