10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
порыбачив до вечера
вернулись на первоначальную стоянку,
дозаправились и утром вылетили на следущее озеро
вернулись на первоначальную стоянку,
дозаправились и утром вылетили на следущее озеро
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
утро следущего дня задержка по вылету на 3.5 часа
туман не хотел отходить от земли.
дважды поднимались в воздух и опять возврашались, по причине тумана.
во всех местах свербило, хотелось трофейной щуки.
когда впереди по курсу туман сходится с небом...
туда лететь не хочется
однозначно озеро будет закрыто туманом и приземлится не получится.
туман не хотел отходить от земли.
дважды поднимались в воздух и опять возврашались, по причине тумана.
во всех местах свербило, хотелось трофейной щуки.
когда впереди по курсу туман сходится с небом...
туда лететь не хочется
однозначно озеро будет закрыто туманом и приземлится не получится.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
оказались наконец на озере, хоть и с опозданием,
щука шла,
хоть особо трофейных экземпляров не было
так это и не удивительно на улице не осень, а июнь
но особи в 5-6 кг время от времени шли на холодную блесну.
щука шла,
хоть особо трофейных экземпляров не было
так это и не удивительно на улице не осень, а июнь
но особи в 5-6 кг время от времени шли на холодную блесну.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
изредка на попловшку клевал и осторожный линь
размеры были хорошие.
вообще линя поймать большая удача
очень осторожная рыба
размеры были хорошие.
вообще линя поймать большая удача
очень осторожная рыба
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
для июня месяца все результаты ожидаемые.
конечно это не осенний жор (октябрь) (фото есть) когда на этом озере шла щука от 8 и более кг
и окунь очумевший в 1.5 кг
но трофеи в 5-6 кг вполне приемлемы
конечно это не осенний жор (октябрь) (фото есть) когда на этом озере шла щука от 8 и более кг
и окунь очумевший в 1.5 кг
но трофеи в 5-6 кг вполне приемлемы
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
перелеты в течения дня были короткие от 60 до 120 км
топливо до 500 литров вливалось на день
взлеты посадки в ,,колоци,, и на крохотные пяточки только нормальной взлетной массе !!!!
кругом болота , тайга, и таежные реки
топливо до 500 литров вливалось на день
взлеты посадки в ,,колоци,, и на крохотные пяточки только нормальной взлетной массе !!!!
кругом болота , тайга, и таежные реки
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
бобры...
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
временами шел кратковременный дождь
погода предвещала задницу
но рыбка ловилась
погода предвещала задницу
но рыбка ловилась
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
описывать все дни не имеет смысла
на моем фотике, больше фото с рыбалки нет,
не всегда был фоток под рукой, то руки грязные, то клев мешал заниматся фотиком, то просто забывал и было не охота.
фотографии с других апаппратов подкину позже.
про ми-2.
после каждой летного дня, так как это первый серьезный тестовый полет
проверял масло везде
но арсенал масел привезенный с собою не понадобился
оставил в тайге, зачем возить с собою.
расход масла по двигателям составил
за 10 часов летного времени (все путешествие)
левый двигатель 100 грамм
правый двигатель 0 по щупу.
оба двигателя после ППР (моего собственного) наработали на момент вылета по 7 часов
плюс 10 часов по тайге.
масла АМГ, так же промежуточного , хвостового и главного редукторов
осталось без изменения
да и куда бы оно делось , потеков нет.
тут живут ханты
на моем фотике, больше фото с рыбалки нет,
не всегда был фоток под рукой, то руки грязные, то клев мешал заниматся фотиком, то просто забывал и было не охота.
фотографии с других апаппратов подкину позже.
про ми-2.
после каждой летного дня, так как это первый серьезный тестовый полет
проверял масло везде
но арсенал масел привезенный с собою не понадобился
оставил в тайге, зачем возить с собою.
расход масла по двигателям составил
за 10 часов летного времени (все путешествие)
левый двигатель 100 грамм
правый двигатель 0 по щупу.
оба двигателя после ППР (моего собственного) наработали на момент вылета по 7 часов
плюс 10 часов по тайге.
масла АМГ, так же промежуточного , хвостового и главного редукторов
осталось без изменения
да и куда бы оно делось , потеков нет.
тут живут ханты
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
продолжение следует 

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
замечательный испытательный полёт ... 
как там комары/мошка ? ...

как там комары/мошка ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
Отлично. Золотые руки.
Хорошие режимы:больше часа не летали, жары не было
Хорошие режимы:больше часа не летали, жары не было
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
комар, мошка естественно были, но достаточно умеренно.
в десятки раз меньше чем в черте города,
провел субботу на берегу реки Иртыш, в активном отдыхе с гидриком и катером.
перелеты более часа были когда из дома и обратно.
главное выставлять режим по температуре
при длительных перелетах 840-850 градусов по выхлопу, самая оптимальная .
и желательно менять режим на 5 минут каждые 30-40 минут полета. и двигатель отработает 100% свой ресурс.
в десятки раз меньше чем в черте города,
провел субботу на берегу реки Иртыш, в активном отдыхе с гидриком и катером.
перелеты более часа были когда из дома и обратно.
главное выставлять режим по температуре
при длительных перелетах 840-850 градусов по выхлопу, самая оптимальная .
и желательно менять режим на 5 минут каждые 30-40 минут полета. и двигатель отработает 100% свой ресурс.
- Вложения
-
- 99.JPG (225.77 КБ) 7379 просмотров
-
- CIMG0097.JPG (196.6 КБ) 7376 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
первая попытка запланировванного вылета.
температура возудуха +34, ветер боковой 18 и более метров в секунду, причем правый по ходу движения.
загрузка та же , около 4000 кг. (перегруз 500 кг)
открыв книжку по эксплуатации ГТД-350 (всегда с собою) и посмотрел график подения мощности на двигателе при температуре +34 стало грустно.
решил попробывать.
вертолет с перегрузом отказывался висеть, лишь вяло болтал хвостиком и немного подпрыгивал.
разгон по самолетному, (плошадка позваляля) на скорости 50 км в час он встрепенулся и пошел в набор.
взлетел.
набрал с трудом 150 метров.
правая педаль до упора, ветер с права и немного в лоб. 18-20 метров в секунду. примерно.
скорость приборная 130-140 км в час.
по JPS 92 км в час,
температара масла 140 и хочет еще ползти в верх.
температура на выхлопе 900,
режим номинальный, на крейсере лететь отказывается
JPS пишет до дома 4ч.23 минуты, мой запас топлива на 3.10.
пролетев 7 минут принял решение о взвращении на точку,
надеятся что погода или ветер изменится по маршруту с таким запасом хода не имеет смысла
на сколько это оказалось правильным решение я понял через 30 минут.
температура возудуха +34, ветер боковой 18 и более метров в секунду, причем правый по ходу движения.
загрузка та же , около 4000 кг. (перегруз 500 кг)
открыв книжку по эксплуатации ГТД-350 (всегда с собою) и посмотрел график подения мощности на двигателе при температуре +34 стало грустно.
решил попробывать.
вертолет с перегрузом отказывался висеть, лишь вяло болтал хвостиком и немного подпрыгивал.
разгон по самолетному, (плошадка позваляля) на скорости 50 км в час он встрепенулся и пошел в набор.
взлетел.
набрал с трудом 150 метров.
правая педаль до упора, ветер с права и немного в лоб. 18-20 метров в секунду. примерно.
скорость приборная 130-140 км в час.
по JPS 92 км в час,
температара масла 140 и хочет еще ползти в верх.
температура на выхлопе 900,
режим номинальный, на крейсере лететь отказывается
JPS пишет до дома 4ч.23 минуты, мой запас топлива на 3.10.
пролетев 7 минут принял решение о взвращении на точку,
надеятся что погода или ветер изменится по маршруту с таким запасом хода не имеет смысла
на сколько это оказалось правильным решение я понял через 30 минут.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
так же по самолетному с пробежкой приземлился.
решение ждать до утра следушего дня.,
в надежде утреннее уменьшение температуры воздуха и изменение силы ветра.
через 30 минут после посадки, присели выпить пивка с вяленной щукой.
практически мгновено, небо стало черным, пошел пролевной дождь,
сила ветра была стала сумашедшей,
на моих глазах труба печная (с козырьком) на доме, вертикально взлетела в верх на 5-6 метров
и грохнулась рядом с нами, сарай без 2х стен, завалился, стоявшие на столе бутылки, стаканы, посуда (стекло) все было сметенно за секунду, кое где стали валится деревья.
с дома снесло часть крыши,
я на столько опешил...., и предствали как я с педалью правой до упора поподаю в этот ураган.
в низу не проходимая тайга, и болота,....
возврашаюсь к старому правилу .
хороший летчик летает в хорошую погоду
плохой, в плохую.
по фото.
так темно наступило в течении минуты.
на фото остатки сарая где мы ужинали. стены выдуло.
видимость упала до 100 метров на земле.
время суток около 17 часов по местному.
решение ждать до утра следушего дня.,
в надежде утреннее уменьшение температуры воздуха и изменение силы ветра.
через 30 минут после посадки, присели выпить пивка с вяленной щукой.
практически мгновено, небо стало черным, пошел пролевной дождь,
сила ветра была стала сумашедшей,
на моих глазах труба печная (с козырьком) на доме, вертикально взлетела в верх на 5-6 метров
и грохнулась рядом с нами, сарай без 2х стен, завалился, стоявшие на столе бутылки, стаканы, посуда (стекло) все было сметенно за секунду, кое где стали валится деревья.
с дома снесло часть крыши,
я на столько опешил...., и предствали как я с педалью правой до упора поподаю в этот ураган.
в низу не проходимая тайга, и болота,....
возврашаюсь к старому правилу .
хороший летчик летает в хорошую погоду
плохой, в плохую.

по фото.
так темно наступило в течении минуты.
на фото остатки сарая где мы ужинали. стены выдуло.
видимость упала до 100 метров на земле.
время суток около 17 часов по местному.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.