по следам последних событий
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
CRaZy_SouL
с чего Вы взяли, что я кипячусь? ни в коем разе. товарищ спросил, я ответил. конкретного человека, разработавшего данную методику назвать не могу. но по ней тренируются сотни пилотов в Северной Америке. я просто пересказал содержание.
с чего Вы взяли, что я кипячусь? ни в коем разе. товарищ спросил, я ответил. конкретного человека, разработавшего данную методику назвать не могу. но по ней тренируются сотни пилотов в Северной Америке. я просто пересказал содержание.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: по следам последних событий
Потому что нет системы повышения квалификации пилотов-любителей. Летчики, для которых полеты- не увлекательное времяпрепровождение, а работа, постоянно проходят КПК и подтверждают свою пригодность к этой работе. Пилот-любитель, научившись летать и имея доступ к ЛА, летает, как позволяют средства и время, считая, что налет в часах- подтверждение мастерства и залог его безопасности. Поэтому, когда профессиональный летчик описывает такой простой и доступный тренинг, есть смысл попробовать это сделать. Себе вы точно этим не навредите!CRaZy_SouL писал(а):Mikle
Интернет пестрит советами от всех и вся,
Re: по следам последних событий
Но только в случае, если все будет сделано именно так, как описано, особенно - опытный инструктор в кабине. Иначе такой тренинг в вертолете может очень печально закончиться.Курсант(ка) писал(а):Поэтому, когда профессиональный летчик описывает такой простой и доступный тренинг, есть смысл попробовать это сделать. Себе вы точно этим не навредите!CRaZy_SouL писал(а):Mikle
Интернет пестрит советами от всех и вся,
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
Mikle писал(а):CRaZy_SouL
с чего Вы взяли, что я кипячусь? ни в коем разе. товарищ спросил, я ответил.
да и какая разница кто автор и кем разработана? вам что, копирайт нужен?
так достаточно?
Тогда, мне кажется, так и стоило указать с самого начала и не было бы данной дискуссии.конкретного человека, разработавшего данную методику назвать не могу. но по ней тренируются сотни пилотов в Северной Америке. я просто пересказал содержание.
Например, как это сделал Миша. ИМХО.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
PS
В любом случае, конечно же спасибо за информацию.
В любом случае, конечно же спасибо за информацию.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
Володя, именно это я и написал. только с инструктором. в одиночку этот трейнинг проводить совершенно нельзя! не думаю, что кому-то это может прийти в голову.vova_k писал(а):Но только в случае, если все будет сделано именно так, как описано, особенно - опытный инструктор в кабине. Иначе такой тренинг в вертолете может очень печально закончиться.Курсант(ка) писал(а):Поэтому, когда профессиональный летчик описывает такой простой и доступный тренинг, есть смысл попробовать это сделать. Себе вы точно этим не навредите!CRaZy_SouL писал(а):Mikle
Интернет пестрит советами от всех и вся,
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
не думал, что мои слова создадут впечатление "кипячения". писал вне всякой мысли об этом. в любом случае, это не важно. важен результат, то есть умение выходить из опасных ситуаций.CRaZy_SouL писал(а):Тогда, мне кажется, так и стоило указать с самого начала и не было бы данной дискуссии.
Например, как это сделал Миша. ИМХО.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: по следам последних событий
Таня, системы, действительно, нет. Но у нас в клубе, например, повышение уровня частных пилотов становится традицией - все больше летчиков с пилотскими в кармане летают с инсами. В т.ч. - под шторкой. Отчасти потому, что я это пропагандирую. Личным примеромКурсант(ка) писал(а): Потому что нет системы повышения квалификации пилотов-любителей. Летчики, для которых полеты- не увлекательное времяпрепровождение, а работа, постоянно проходят КПК и подтверждают свою пригодность к этой работе. Пилот-любитель, научившись летать и имея доступ к ЛА, летает, как позволяют средства и время, считая, что налет в часах- подтверждение мастерства и залог его безопасности.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: по следам последних событий
Я именно это и имела ввиду- провести тренинг точно так, как советует Майкл, и не одному в вертолете, конечно же!
Миша, вот в том-то и дело- в одних клубах стараются обучить, привить навык безопасных полетов, требуют с летчиков. в конце концов. Но это ведь скорее исключение, чем правило. Нужна система, единая методика, может быть, в общем, я полагаю, все понимают о чем я. Но- государству пилоты-любители не нужны, а самим такую систему поднять сложно из-за разобщенности . У всех разный уровень понимания, как можно и что безопасно. У всех разные материальные возможности, в том числе.
Миша, вот в том-то и дело- в одних клубах стараются обучить, привить навык безопасных полетов, требуют с летчиков. в конце концов. Но это ведь скорее исключение, чем правило. Нужна система, единая методика, может быть, в общем, я полагаю, все понимают о чем я. Но- государству пилоты-любители не нужны, а самим такую систему поднять сложно из-за разобщенности . У всех разный уровень понимания, как можно и что безопасно. У всех разные материальные возможности, в том числе.
Re: по следам последних событий
Я писал - "опытный инструктор", а не просто кто-то. Именно об этом я и хотел предупредить - некоторые вещи (типа тренировок на вертолете на малой высоте) нельзя делать просто с приятелем, у которого тоже целых 50 часов налета, рядом должен быть именно нормальный инструктор, который знает, чем это чревато и что делать в определенных ситуациях.Курсант(ка) писал(а):Я именно это и имела ввиду- провести тренинг точно так, как советует Майкл, и не одному в вертолете, конечно же!
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: по следам последних событий
Совершенно верно, вдвоем с таким же малоумелым товарищем результат полета может быть непредстказуемый. И вот тут встает проблема подготовки инструкторских кадров .
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
дамы и господа, все понимают, что такая ситуация не может быть нормальной вне зависимости от страны проживания. я, например, не считаю нормальным, когда в любительской авиации Канады или США отсутствует единая система поддержания лётных навыков пилотов-любителей. но это моё личное мнение, и оно ни в коей мере не может изменить авиационные реалии ни Канады, ни США. это всего лишь мнение.
поэтому я предлагаю следующее. тут немало людей, которые имеют различный опыт полётов в качестве как любителей, так и профессионалов. давайте попробуем разработать какую-то общую для самолётов и вертолётов программу поддержания лётных навыков пилотов-любителей. я не предлагаю делать какую-либо официальную программу, целью которой будет вхождние в ФАП на правах закона. нет, я предлагаю обобщить здесь, можно в этой ветке опыт тех, кто знает как поддерживать навыки и тех, кто не знает, но хочет поддерживать навыки. потом можно будет выкинуть лишнее, добавить недостающее и написать какую-то программу, которую предложить пилотам-любителям в качестве рекомендации.
если кого-то заинтересовало, пишите, что и в каком обьёме по-вашему необходимо в эту программу внести. только пожалуйста, без привязки к конкретному типу, иначе это станет нереально. это должны быть общие рекомендации по упражнениям отдельно для вертолёта, отдельно для самолёта. часа на 2-3 полёта, не больше.
поэтому я предлагаю следующее. тут немало людей, которые имеют различный опыт полётов в качестве как любителей, так и профессионалов. давайте попробуем разработать какую-то общую для самолётов и вертолётов программу поддержания лётных навыков пилотов-любителей. я не предлагаю делать какую-либо официальную программу, целью которой будет вхождние в ФАП на правах закона. нет, я предлагаю обобщить здесь, можно в этой ветке опыт тех, кто знает как поддерживать навыки и тех, кто не знает, но хочет поддерживать навыки. потом можно будет выкинуть лишнее, добавить недостающее и написать какую-то программу, которую предложить пилотам-любителям в качестве рекомендации.
если кого-то заинтересовало, пишите, что и в каком обьёме по-вашему необходимо в эту программу внести. только пожалуйста, без привязки к конкретному типу, иначе это станет нереально. это должны быть общие рекомендации по упражнениям отдельно для вертолёта, отдельно для самолёта. часа на 2-3 полёта, не больше.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: по следам последних событий
Обучение полётам по приборам под шторкой, или "в очках" дело нужное. Но эти полёты далеки от реальных полётов в условиях, когда всё белое везде: сверху, снизу,справа, слева. Всё однотонно, нет в представлении ни низа, ни верха. Точному выдерживанию режима полёта мешают иллюзии. Что бы летать в таких условиях, должна быть длительная тренировка в реальных условиях. Что бы не попасть в такие условия, необходимо принимать своевременное решение о выполнении, или продолжении полёта. Если ухудшенная полётная видимость над рельефом разнородным (лесопосадки, строения и т.п.), то при выходе на ровный, безорентирный заснеженый рельеф, не будет понятия "видимость", "глазу будет не за что зацепиться. Потому , зная маршрут, вовремя нужно принять решение!!!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: по следам последних событий
boraver писал(а):Обучение полётам по приборам под шторкой, или "в очках" дело нужное. Но эти полёты далеки от реальных полётов в условиях, когда всё белое везде: сверху, снизу,справа, слева. Всё однотонно, нет в представлении ни низа, ни верха. Точному выдерживанию режима полёта мешают иллюзии. Что бы летать в таких условиях, должна быть длительная тренировка в реальных условиях. Что бы не попасть в такие условия, необходимо принимать своевременное решение о выполнении, или продолжении полёта. Если ухудшенная полётная видимость над рельефом разнородным (лесопосадки, строения и т.п.), то при выходе на ровный, безорентирный заснеженый рельеф, не будет понятия "видимость", "глазу будет не за что зацепиться. Потому , зная маршрут, вовремя нужно принять решение!!!
Мы сейчас говорим об упражнении, а не о психологии летной работы.
Иванов Сергей
Re: по следам последних событий
2-3 часа - маловато, мне кажется.Mikle писал(а):это должны быть общие рекомендации по упражнениям отдельно для вертолёта, отдельно для самолёта. часа на 2-3 полёта, не больше.
Итак, для вертолета:
- ориентирование на местности без GPS;
- авторотации на точность приземления;
- полет по приборам, в том числе - с отказом приборов. Авторотации по приборам.
- полеты в условиях обледенения, своевременное распознавание обледенения и адекватное реагирование
- полеты с отказами гидравлики, говернора, рулевого винта (насколько это возможно имитировать)
Такие тренировки - минимум раз в 6 месяцев.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)