Где (кто) может поставить допуск для международных полетов?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Позвонил Сенчилову еще тогда. Спросил, как можно поставить допуск при наличии радиолицензии на английском. В ответ вразумительного не получил ничего. Понял только, что любой АУЦ, обладая чем-то там нужным, может это сделать сам. Пошел в АУЦ, который мне выдал свидетельство. Показал лицензию. В "особые отметки" переписали почти все, что написано в лицензии R/T, вкллючая ее номер. Сделали приписку "на основании". Поставили печать, штамп и номер решения. Взяли копию лицензии о ICAO level.
Отослал копию записи в ЦПДУ ГА, чтобы можно было международные полеты заявлять. Вопросов не вызвало. Т.к. в "Аэрофлоте" и прочих конторах сами ставят допуски - схема точно та же. В детали далее не вникал, т.к. мне не правильность нужна была, а летать.
Отослал копию записи в ЦПДУ ГА, чтобы можно было международные полеты заявлять. Вопросов не вызвало. Т.к. в "Аэрофлоте" и прочих конторах сами ставят допуски - схема точно та же. В детали далее не вникал, т.к. мне не правильность нужна была, а летать.
Общался с человеком летающим за пределы родины.
Понял в ходе разговора следующее: все выше описаное относится сугубо к комерческой авиации и только . Частный перелет с обычным пилотским через границу осуществим при наличии допуска по английскому языку и только лишь. Наверное по этому толком никто не мог пояснить требования проставлять допуски на межд. полеты.
Все "правила" налетов, перелетов и часов (международных) относятся только к комерческим авиакомпаниям.
Так или нет?
Понял в ходе разговора следующее: все выше описаное относится сугубо к комерческой авиации и только . Частный перелет с обычным пилотским через границу осуществим при наличии допуска по английскому языку и только лишь. Наверное по этому толком никто не мог пояснить требования проставлять допуски на межд. полеты.
Все "правила" налетов, перелетов и часов (международных) относятся только к комерческим авиакомпаниям.
Так или нет?
В 90-м приказе не сказано, что он относится только к коммерческой авиации. viewtopic.php?t=1453
Так что - как получится. При получении разрешения на международный полет, до тебя может додолбаться организация, через которую ты это разрешение получать будешь, типа ЦПДУ.
Так что - как получится. При получении разрешения на международный полет, до тебя может додолбаться организация, через которую ты это разрешение получать будешь, типа ЦПДУ.
Угу. А для того, чтобы не "додалбывалась", всегда имеются некоторые организации, которые за небольшую мзду (около 200 долларов или меньше) возьмут все взаимоотношения с ЦПДУ на себя, при этом не пытаются заняться фальсификацией документов, а просто все сомнения трактуются в пользу подозреваемого.. тьфу, в пользу частного пилота. Координаты дать не могу - сам в ожидании рекомендаций со стороны.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15