Где (кто) может поставить допуск для международных полетов?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Нужен ли допуск на международные полеты пилоту-любителю?

Нужен конечно!
18
62%
До этого еще жить и жить.
5
17%
Не нужен.
5
17%
А что это такое?
1
3%
 
Всего голосов: 29

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 29 дек 2008, 00:13

Конечно получилось. Еще летом поставил. Использовал бумажку под названием R/T Licence от UK CAA.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#17 Сообщение Jantar » 29 дек 2008, 13:22

А подробней....
Мечты о небе сбываются....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 29 дек 2008, 14:16

Позвонил Сенчилову еще тогда. Спросил, как можно поставить допуск при наличии радиолицензии на английском. В ответ вразумительного не получил ничего. Понял только, что любой АУЦ, обладая чем-то там нужным, может это сделать сам. Пошел в АУЦ, который мне выдал свидетельство. Показал лицензию. В "особые отметки" переписали почти все, что написано в лицензии R/T, вкллючая ее номер. Сделали приписку "на основании". Поставили печать, штамп и номер решения. Взяли копию лицензии о ICAO level.

Отослал копию записи в ЦПДУ ГА, чтобы можно было международные полеты заявлять. Вопросов не вызвало. Т.к. в "Аэрофлоте" и прочих конторах сами ставят допуски - схема точно та же. В детали далее не вникал, т.к. мне не правильность нужна была, а летать.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#19 Сообщение Jantar » 29 дек 2008, 19:54

Понятно, а АУЦ какой???
Мечты о небе сбываются....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 29 дек 2008, 23:24

Вертолетный. КАЛТУ кажись

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#21 Сообщение VK68 » 11 мар 2009, 18:32

Общался с человеком летающим за пределы родины.
Понял в ходе разговора следующее: все выше описаное относится сугубо к комерческой авиации и только . Частный перелет с обычным пилотским через границу осуществим при наличии допуска по английскому языку и только лишь. Наверное по этому толком никто не мог пояснить требования проставлять допуски на межд. полеты.
Все "правила" налетов, перелетов и часов (международных) относятся только к комерческим авиакомпаниям.
Так или нет?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение 502 » 11 мар 2009, 18:50

В 90-м приказе не сказано, что он относится только к коммерческой авиации. viewtopic.php?t=1453
Так что - как получится. При получении разрешения на международный полет, до тебя может додолбаться организация, через которую ты это разрешение получать будешь, типа ЦПДУ.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 19:10

Угу. А для того, чтобы не "додалбывалась", всегда имеются некоторые организации, которые за небольшую мзду (около 200 долларов или меньше) возьмут все взаимоотношения с ЦПДУ на себя, при этом не пытаются заняться фальсификацией документов, а просто все сомнения трактуются в пользу подозреваемого.. тьфу, в пользу частного пилота. Координаты дать не могу - сам в ожидании рекомендаций со стороны.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#24 Сообщение VK68 » 11 мар 2009, 19:38

Если интересно, могу попытать человека более пристрастно. (летает ведь)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 19:55

Не, он еще и спрашивает - пытать или не пытать.. ПЫТАТЬ! С пристрастием. Выпытанное законспектировать и в студию.

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#26 Сообщение Alex(Storm) » 23 мар 2009, 16:59

Интересная тема!

У меня в пилотском есть 3 записи с печатями ВКК (ставил в Росавиации).

1. ICAO level 4.
2. Approoved for English R/T.
3. Допущен к ведению радиосвязи на английском языке.

Где и как мне теперь поставить штамп о допуске к выполнению международных полетов? Можно в личку.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#27 Сообщение Serega » 23 мар 2009, 17:03

Нельзя в личку :)
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»