Turbine Rating - JAR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

#16 Сообщение Ilja » 19 июн 2008, 20:12

502 писал(а):Объявляю публично: Илья, с меня сто баксов, если ты документально сможешь подтвердить, что на A320 есть ограничение "только IFR" и не разрешены VFR полеты.
Оригинальня формулировка: "Допущен только для полётов по IFR". Ключевую фразу "документально подтвердить" принял во внимание.

Пока я ищу, предлагаю попробовать сделать Type Rating A-318/319/320/321 без наличия IR(A), самому или кого-нибудь попросить, интересно, какой будет результат и чем он будет мотивирован.

Россию с её специфическими требованиями мы тоже не рассматриваем.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#17 Сообщение sdflyer » 19 июн 2008, 21:22

Ilja писал(а): Оригинальня формулировка: "Допущен только для полётов по IFR".
Может там написанно "допущен только для полетов по VFR"? Это больше будет походить на правду

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 19 июн 2008, 22:15

Ilja
А как же визуальный заход например :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение 502 » 19 июн 2008, 22:28

L13 писал(а):Ilja
А как же визуальный заход например :D
Илью-то мы сейчас добьем, но замечу, что визуальный заход, это IFR операция, выполняемая при активном IFR flight плане.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 19 июн 2008, 23:07

Эй, народ, Илью добивайте, конечно, но мне именно для С206 потребовался этот turbine rating. И она не летает выше, быстрее и лучше, чем Pilatus PC-12, увы. Зато у нее есть поплавки и требование для аренды Turbine Rating. Что с этим делать - ума пока не приложу. Или просто пройти type rating (где опять же в Европе) и не морочить себе голову?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#21 Сообщение Cawka » 19 июн 2008, 23:45

Ilja писал(а): Пока я ищу, предлагаю попробовать сделать Type Rating A-318/319/320/321 без наличия IR(A), самому или кого-нибудь попросить, интересно, какой будет результат и чем он будет мотивирован.
Для Type-rating'a на multi-pilot самолет IR обязателен. Там еще до кучи надо и MCC и ATPL теорию сдать.

Ян, нету в Европе turbine rating. Надо искать именно type-rating на C206.
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 19 июн 2008, 23:47

Угу. Я так и думал, что придется type rating на С206 делать. :(. А в США есть нечто аналогичное? Хотя бы в теории?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение 502 » 19 июн 2008, 23:49

Jan писал(а):Угу. Я так и думал, что придется type rating на С206 делать. :(. А в США есть нечто аналогичное? Хотя бы в теории?
Нет, такого нет. Для С206 достаточно SEL.
Такого понятия как SET вообще нет, а type rating требуется либо для >12,500 lbs либо если turbojet powered airplane.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 19 июн 2008, 23:52

Ну и как быть, если речь идет о С206 с turbojet powered airplane? Ну по коневерсии некой засобачили на С206 ТВД, сдают ее в аренду в США (на поплавках причем), при этом требуют turbine rating?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#25 Сообщение 502 » 20 июн 2008, 00:00

Jan писал(а):Ну и как быть, если речь идет о С206 с turbojet powered airplane? Ну по коневерсии некой засобачили на С206 ТВД, сдают ее в аренду в США (на поплавках причем), при этом требуют turbine rating?
Тогда она будет turboprop-powered airplane. Для него все равно type rating не нужно.

Turbojet - это реактивный, такая продолговатая штука с дыркой спереди и сзади, без внешнего пропеллера. :)

Ilja

#26 Сообщение Ilja » 20 июн 2008, 00:02

Jan писал(а):Эй, народ, Илью добивайте, конечно, но мне именно для С206 потребовался этот turbine rating. И она не летает выше, быстрее и лучше, чем Pilatus PC-12, увы. Зато у нее есть поплавки и требование для аренды Turbine Rating. Что с этим делать - ума пока не приложу. Или просто пройти type rating (где опять же в Европе) и не морочить себе голову?
Jan, может есть смысл спросить у европейского дилера той же Сессны, где можно сделать соответствующий рейтинг? Я думаю, они фигню не посоветуют.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 00:03

502 писал(а):
Turbojet - это реактивный, такая продолговатая штука с дыркой спереди и сзади, без внешнего пропеллера. :)
Угу. Понятненько. Дык что мне в таком случае делать с условием аренды? Говорить, что на турбопроп мне никакой дополнительный рейтинг не нужен? Если только пару часов в качестве type-rating и check-flight заодно?

Ilja

#28 Сообщение Ilja » 20 июн 2008, 00:08

sdflyer писал(а):
Ilja писал(а): Оригинальня формулировка: "Допущен только для полётов по IFR".
Может там написанно "допущен только для полетов по VFR"? Это больше будет походить на правду
Это типа... юмор?

А вообщe: речь идёт о ЕВРОПЕ. Здесь немного другие правила.

Ilja

#29 Сообщение Ilja » 20 июн 2008, 00:10

L13 писал(а):Ilja
А как же визуальный заход например :D
А векторить в Чарли тоже визуально будут?

Ilja

#30 Сообщение Ilja » 20 июн 2008, 00:15

ВОПРОС ЗНАТОКАМ (предупреждаю, меня это особо не интересует): лайнер типа 737-го или 320-го делает визуальный заход. Кому он направляет initial call? Radar'y или Tower?
502, Cawka и человек из солнечной Калифорнии: надеюсь, вам не будет скучно :D

Ответить

Вернуться в «Europe»