Malabar писал(а):
в следующий раз подставки ролики под полозья необходимо подкатить ,
борт разгоняется по самолетному, взлетает, ролики остаются в Буньково,
многоразовый старт для вертолетов не имеющих колесного шасси
Плохо, что у меня дома площадка 6Х6 метров для вертолета, а идея обалденная!!!
Лучше тяжёлую площадку на рельсах- она не подпрыгнет в ХВ.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Жесть даже неудобно спрашивать сколько Взлетный Вес РЕАЛЬНЫЙ Но за трэками слежу от Буньково! Удачи путешественникам и Летной погоды!!!
Он не известен. И даже не потому, что как-то кто-то чем-то озабочен. Просто никто взвешивать не захочет, чтобы не признаваться сколько ненужного барахла мы таскаем с собой
Из скромных личных итогов. Потеряли на борту 2 видеокамеры. Вот реально не можем найти. Вроде почти все уже перерыли.... Сюр
В общем так. Мы спешили-спешили, страшно хотели за летный день прыгнуть от Москвы до Нордкаппа. Не смогли, огорчились слегка. Сегодня от "...ярви" до Хаммерфеста дошли по плану и стали собираться на Шпицберген. Заспорили о погоде, местные вертолетчики-спасатели грозили нам переохлажденным туманом и прочими прелестями арктической непогоды над суровым Ледовитым океаном. В общем, мы решили остаться на ночь, хотя примерно половина из нас считала, что можем перелететь и сегодня. Но оказалось, мы остались правильно, и "drizzle fog" здесь ни при сем. Оказывается, на Барнео из-за поломки самолета до сих пор не завезли лагерь (палатки и т.п.). Так что, мы кукуем пока здесь. По крайней мере, до завтра
Последний раз редактировалось Misha 07 апр 2015, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
АН-74 RA-74056 ЛЕДОВЫЙ ЛАГЕРЬ БАРНЕО (АРКТИКА) С.ИНЦ.-406
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. 03.04.2015Г. НА САМОЛЕТЕ АН-74-200 RA-74056 ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. ЭКИПАЖ ПО УПРАВЛЕНИЕМ КВС ОРЛОВА О.А. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ЛАНГИЙР - БАРНЕО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЛЕДОВУЮ ПЛОЩАДКУ БАРНЕО, ПОСЛЕ КАСАНИЯ ПОЛОСЫ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСАДКА ПРОИЗОШЛА С ПОВТОРНЫМ КАСАНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ П У= 2.4 (ПО УАП-5). СВЕДЕНИЯ ПО ВС: СОБСТВЕННИК ВС: ФГБУ «ГНЦ РФ - ФМБЦ ИМ. А.И. БУРНАЗЯНА», ЭКСПЛУАТАНТ: ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД», ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 365.470.98.951. ДАТА ВЫПУСКА: 05.10.1995Г., НАРАБОТКА ВС: СНЭ - 4883ЧАС./1690ПОС. НОМЕР РЕЙСА UGP9657. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 7 (ВКЛЮЧАЯ 2 СПЕЦИАЛИСТА ИТП). ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ – 10, ГРУЗ -2500КГ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. В РАЙОНЕ ЛЕДОВОЙ ПЛОЩАДКИ БАРНЕО БЫЛИ ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД» КЛЮЧНИКОВ В.Н.
ekaterina.pak писал(а):Дружок!
Устраивайся поудобнее, мы с lt.ak каждый день будем рассказывать тебе интересные истории о путешествии, которое стартовало сегодня в 0330UTC из подмосковного Буньково.
А пока мы готовимся, посмотри увлекательный двухсерийный фильм "Триумф воли", снятый сегодня ранним утром
А возможно посмотреть взлеты других бортов с загрузкой согласно РЛЭ? Безценный опыт взлета на "воздушной подушке" при отрицательных температурах
А сколько бортов вообще?Или они ушли с запасных без камер и маханиями ручками?
Полёты, полёты судьбы в непогоду,
Рискуют пилоты, чтоб вырвать свободу. (слова из песни)
Сидим в Хаммерфесте. Собирались выехать в порт в 0800 местного/0600UTC. Но METAR аэродрома ENHF нам сказал, что горизонтальная видимость 500 метров, вертикальная - 500 футов. Большинством голосов решили перенести на час. Тем временем погода улучшилась - но решение было уже принято. Сидим, кофе пьем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Misha писал(а):Сидим в Хаммерфесте. Собирались выехать в порт в 0800 местного/0600UTC. Но METAR аэродрома ENHF нам сказал, что горизонтальная видимость 500 метров, вертикальная - 500 футов. Большинством голосов решили перенести на час. Тем временем погода улучшилась - но решение было уже принято. Сидим, кофе пьем