V-24 первый серийный подняли в воздух...

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

Лайкоминг 320 под магаз...
Вложения
DSC_0180 3.jpg
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение Buddu »

Безусловно, красивый аппарат. Однако, мне почему-то кажется, что двухмоторник о 4х пассажирах - это, мягко говоря, не очень хорошая идея. Живу в Хабаровске, пробую напялить этот агрегат на себя. Не очень понимаю, что с ним делать. Какова была концепция разработки? Если это не секрет...
Неужели это всего лишь попытка сделать многоместный самолет все с теми же "газонокосильными" моторами? Интересно бы было узнать, нет ли у кого в проекте 4х моторника! ;-)
orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

Пока идут сертификационные полеты.
Есть большой интерес к самолету, планируем Ошкош, в Китай и другие салоны.
Если все будет нормально, то и на Макс прилетим...
Уже приезжали заказчики из Питера, Москвы. Полетали, полный восторг...
Нужны партнеры в России.
Самолет с коротким взлетом, посадкой, с нормальной скоростью, дальностью, просто необходим сегодня...
Кто заинтересовался пишите, отвечу на все вопросы.
Сейчас готовим к серии 4-х местный двух моторный вертолет, если все будет нормально, в следующем году полетит...
Можно писать в личку или на: orkaan@rambler.ru Юрий.
Вложения
DSC_0175 1.jpg
orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

Еще:
Вложения
20131130_154142 a.jpg
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение Buddu »

orkaan писал(а):Нужны партнеры в России.
Самолет с коротким взлетом, посадкой, с нормальной скоростью, дальностью, просто необходим сегодня...
Абсолютно с Вами согласен. Только не очень понятно о какой России идет речь. 1500 дальности мало. Надо 2000.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение Genri »

И все же, какая ожидается стоимость в России с Rotax, Lycoming?
Возможен ли вариант с неубирающимися шасси?
orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

Основная концепция: безопаность.
Поэтому штатно спас систему ставить планируем на все борта.
Короткий разбег - посадка. Вместить на 400м.
Автономная печка Вебасто.
Хотелось бы подогрев двигателей от печки, но пока сложновато...
Двух щелевой закрылок, мощное невысокое шасси.
Ротаксы далеко не газонокосилки...
Работаем над Лайкомингом и JET
По цене могу только сказать, ореентир Текнам 2006г.
Макс дальность пока расчетная.
Реально баки уже сейчас вмещают больше бензина.
Расход тоже уточняем.
Согласен, нужно 2000км, но не везде и не всегда...
Шасси только убирающееся.
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение Buddu »

orkaan писал(а): Согласен, нужно 2000км, но не везде и не всегда...
ну мы же про Россию говорим. попробуйте слетать с пользой дела в Охотск. это просто пример. и всюду, куда я не начинаю мазать лыжи - я натыкаюсь на недостатчность 1300-1500 км.
Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение RomanKHV »

Buddu писал(а):
orkaan писал(а): Согласен, нужно 2000км, но не везде и не всегда...
ну мы же про Россию говорим. попробуйте слетать с пользой дела в Охотск. это просто пример. и всюду, куда я не начинаю мазать лыжи - я натыкаюсь на недостатчность 1300-1500 км.
а ты через Николаевск ! вот те и минус 700 км. вообще Сергей это проблема даже мелких региональных самолей. Не то что АОНовских
Эти жигули чем думает, я не знаю..
orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

Поэтому и разработали с возможностью использования более коротких полос.
Самолет 100% из углеткани, сознательно,борьба за вес...
Ротаксы, так как реально работают на 95 бензине.
Максимум комфорта, шумоизоляцию сделали...
Все для того что бы самолет был оценен на рынке как сделан максимально для эксплуатанта...
Есть резерв для топлива в крыльях, но это будет опция.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение Genri »

orkaan писал(а):Есть резерв для топлива в крыльях, но это будет опция.
Какая максимальная заправка? Лыжи будут?
orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

По макс заправке, завтра уточню.
Про лыжи, скорее всего нет, но уточню, может быть с ограничениями по скорости...
Вложения
20131130_155822 4.jpg
orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

Просторный салон... 126см.
Вложения
20131130_130959 A.jpg
Последний раз редактировалось orkaan 02 дек 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение orkaan »

Черниговская полоса бывшего училища...
Вложения
20131130_132145 b v.jpg
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...

Сообщение Buddu »

RomanKHV писал(а):а ты через Николаевск ! вот те и минус 700 км.
как это через Николаевск? это ж совсем в другую сторону. или ты предлагаешь напрямки над Охотским морем лететь?
этот самолет с максимальной загрузкой на одном двигателе летит?
Ответить

Вернуться в «Новости АОН»