Помогите разобратся с гармин 296

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Misha »

Russki писал(а):Это единственный сертифицированный спец в РФ,к сожалению.
Почему "к сожалению"? Мне его вполне достаточно, да и соотношение "цена/качество" выглядит вполне достойно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение kvsov »

Misha писал(а):
Russki писал(а):Это единственный сертифицированный спец в РФ,к сожалению.
Почему "к сожалению"? Мне его вполне достаточно, да и соотношение "цена/качество" выглядит вполне достойно...
Бурно одобрям :D
Когда...?
Russki
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 13:08
Member of AOPA: No

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Russki »

Меня он устраивает на все 100,а к сожалению,не успевают по обновлению баз, в частности по препятствиям.Но пока не критично.Парень на уроввне,и в отличие от некоторых, действительно спец.
Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Faza »

Russki писал(а):Меня он устраивает на все 100,а к сожалению,не успевают по обновлению баз, в частности по препятствиям.Но пока не критично.Парень на уроввне,и в отличие от некоторых, действительно спец.
да не вопрос! с "парнем" знакомы и не один год... мобильный телефон зачем светить? есть официальный сайт - туда и направляйте...
Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Lebovect »

А вот есть такой режим VNA, режим вертикальной навигации. Это если нет ИЛСа или КГСа и знаешь схему захода то устанавливаешь вертикальную скорость и следуешь по глиссаде. Кто пользуется этим режимом?
Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Faza »

этот режим скорее "для красоты"... точность определения высоты в GPS такая, что пользование данным режимом можно приравнять к игре в "русскую рулетку", только не с одним патроном, а с одной "дыркой" в барабане...

и выучите назубок - прибор класса 296 VFR ONLY!!!!
Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Lebovect »

Подскажите кто знает, как увеличить память на 495-ой на маршруты. Запоминает всего 50, а мне надо как минимум в 3-4 раза больше.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Misha »

Lebovect писал(а):А вот есть такой режим VNA, режим вертикальной навигации. Это если нет ИЛСа или КГСа и знаешь схему захода то устанавливаешь вертикальную скорость и следуешь по глиссаде. Кто пользуется этим режимом?
Я пользуюсь. Но частично. На обычной странице с картой я смотрю курс и удаление площадки, а высоту - СТРОГО по высотомеру. Понятно, что надо иметь четкое давление или/и радиовысотомер. Главным образом пользуюсь на тренировках, но к боевому применению тоже готов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Misha »

Lebovect писал(а):Подскажите кто знает, как увеличить память на 495-ой на маршруты. Запоминает всего 50, а мне надо как минимум в 3-4 раза больше.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Не думаю, что это возможно, даже с внешней карточкой. Constantin абсолютно точно скажет. Есть выход - хранить маршруты в компутере и засасывать их оттуда в Гармин по мере необходимости
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Lebovect »

По режиму вертикальной навигации мне нужен расчет вертикальной скорости при снижении с эшелона к третьему. НЛ-кой конечно можно, но если есть возможность расчета с корректировкой, надо пользоваться
Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Помогите разобратся с гармин 296

Сообщение Faza »

Lebovect писал(а):Подскажите кто знает, как увеличить память на 495-ой на маршруты. Запоминает всего 50, а мне надо как минимум в 3-4 раза больше.
никак, это программное ограничение прибора. карта памяти используется только для хранения карт.
Выход Misha подсказал абсолютно верный - шнур USB, компьютер и любая программа для работы с GPS
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»