КВС ЕЭВС до 5700 кг

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Все, что плохо начинается, хорошо заканчивается.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Так Сергей ты ж хотел показать!!!!!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Я попросил не показывать по ряду причин. Но буквально завтра покажу.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Запись - "Самолет однодвигательный сухопутный ЕЭВС массой не более 5700 кг. КВС.

Изображение
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Сообщение Gary »

И все таки он его показал !!!!!! Судя по дате, это свежак. Мои поздравления.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

"Но ее радость была бы не полной, если... :D :D :D "

Вобщем Россия :D
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Jan поздравляю!!!

Теперь интерсует самое интресное - КАК? 8)
Инфа с грифом секретно падает в личку 8)
АОПА-Россия пожизненно.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

А где конкретно находится это северо-заподное УГАН???? На основании каких документов выдан допуск???? Какой тип в Заданиях на тренировку???? Уж больно запись (формалировка) неграмотная!!!! И почему именно ЕЭВС, а на типовом ВС летать уже нельзя???? Что то здесь не так!!!! Да и историю получения хотелось бы узнать!!!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

А какие могут быть секреты... Есть АУЦ ГА, который протащил в качестве учебного типа "ЕЭВС - самолеты массой до 5700 кг с авиадвигателям однодвигательные, поршневые" через ФСНСТ и сделал "программу подготовки". Ну есть у них такая запись. А далее все как обычно... обучение в течение 2 недель, проверочные, комиссия, ВЛЭК. Это был самый сложный ВЛЭК, который я когда-либо проходил.

Одно уточнение - "ЕЭВС" - он НЕ для первоначального обучения. Это оговорено отдельно. И второе - он однодвигательный, что явно пишется (ну, видно же). Так что я на своем многодвигательном ЕЭВС пока что по-прежнему попадаю под запись в талон и штрафы (или сразу лицензию изымут? :). А вот получить запись "многодвигательный ЕЭВС" - пока в РФ НЕРЕАЛЬНО. Нет такого типа ни у одного АУЦ. Посему все закрывают глаза, как всегда, где шоколадка, где пару пузырей раздавленных совместно... :). Все, как обычно.

Ничего, я теперь хочу это провалидировать.. Думаю, изберу в качестве эксперимента Австралию.. все-равно терять нечего :). А ксива, если что, пригодится :)

Да, срок действия - 1 год с момента выдачи.. Что там дальше, как продлять - не знаю пока... Устал очень. Утренний поезд Питер-Москва, приходящий в 5.56 утра - перебор...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Jantar писал(а):А где конкретно находится это северо-заподное УГАН???? На основании каких документов выдан допуск???? Какой тип в Заданиях на тренировку???? Уж больно запись (формалировка) неграмотная!!!! И почему именно ЕЭВС, а на типовом ВС летать уже нельзя???? Что то здесь не так!!!! Да и историю получения хотелось бы узнать!!!
Где - в Питере. На основании всего, что обычно. Формулировка хотя бы такая есть и то, "щастье". На типовом ВС летать нельзя, если нет допуска. А если "типовое" зарегистрировано в качестве ЕЭВС - летай себе, сколько влезет...

История получения - вырезал за 300 рублей себе печать, купил тушь, чернила (что там еще надо?), шлепнул, расписался... Завтра еще покажу запись "ЕЭВС сухопутный многодвигательный до 5700".. чернила только пусть просохнут... :) :)
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Понеслась :-)
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

На каком ЕЭВС отлетал проверку ТП и СВЖ???
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jantar писал(а):На каком ЕЭВС отлетал проверку ТП и СВЖ???
Ну очевидно на однодвигательном сухопутном до 5700 кг. :)

А для остальных - а что такое ТП и СВЖ?
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Техника Пилотирования :)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

СВЖ - самолетовождение.
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»