Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Камера, установленная на вертолете, снимает во всех плоскостях
Последний раз редактировалось Джон Ливингстон 15 апр 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Оператор улетел на съемку в Кудиново, соответственно, далее будет то, чего в выпуске вы не увидите. Александр Швыдкин пытается на глаз определить кит-набор какого самолета у него под ногами
Последний раз редактировалось Джон Ливингстон 15 апр 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Сборку правильнее начинать с деталей, применение которых однозначно и не вызывает сомнений . Поэтому начнем со светового индикатора запрета / разрешения прыжков
Последний раз редактировалось Джон Ливингстон 15 апр 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Но до определенного момента было не совсем понятно, что за кит перед нами. Ответ довольно быстро был найден: Ил-76
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
ВСУ. Единственная деталь в сборе. Ну и заглушки двигателей еще 

Последний раз редактировалось Джон Ливингстон 15 апр 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Сборка Ил-76 в полевых условиях была признана бессмысленной, поэтому решено было переключиться на лежащий рядом Су-25, благо там дел было на пять минут: пристыковать крылья к фюзеляжу и в небо 

-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Попытка открыть стакан успехом не увенчалась. Да и брать оттуда нечего было, честно говоря
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Здравствуйте! В эфире "Пилот-ТВ" - программа для людей, влюбленных в небо. С вами Александр Швыдкин. От винта! (с) 

-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Меж тем, на улице становилось некомфортно, поэтому решено было вернуться в ангар. А там в углу было обнаружено нечто из Польши без крыльев, зато с педантично оформленной панелью
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Вот ни разу не понимаю, что забавного и смешного в разорванном Ил-76 и остатках Су-25...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
А тут и Владимир вернулся из Кудиново. Съемка закончена, едем на базу. Через день съемочная группа улетела в Самару. Что было там, а также многое другое в ближайшем выпуске "Пилот-ТВ"! Летайте с нами!
-
- Активный участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:49
- Member of AOPA: No
Re: Анонс выпуска № 122. Смотрите с 18 апреля!
Озвучте ваши предложения по этому поводу. Если честно, рассуждать о разворованности страны и загубленной отрасли, где отслужившее свое самолеты попадают под болгарку просто не хотелось. К тому же, происхождение данного Ил-76, точнее его обломков, мне неизвестно. Однако, я знаю точно, что два года назад его там не было и сам он прилететь туда не мог. Соответственно, привезли его туда либо кусками, либо и вовсе подобными пазлами. Примерно тоже самое можно сказать про выцветший Су-25. Мог бы расценить собственные комментарии как кощунство, если бы речь шла, допустим, о памятнике возле аэропорта или где бы то ни было. Но, поскольку, в разрушении данных самолетов участия не принимал, к уничтожению памятников-самолетов отношусь резко отрицательно, то остаться при своем мнении, пусть и в слегка ироничном виде, считаю вполне возможным.CRaZy_SouL писал(а):Вот ни разу не понимаю, что забавного и смешного в разорванном Ил-76 и остатках Су-25...