Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Удачного полета!
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Рига ... озадаченные таможенники позади (читают инструкции) ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Родина в очередной раз показала свой дружелюбный оскал
План на Псков я подал за ДВОЕ СУТОК до старта. Через ШЕСТЬ минут я получил ПЛН. И спал спокойно. Вылет был на 0400 UTC 29 апреля. В 0210 UTC я позвонил в московский зональный центр - "мы получили Ваш план, все в порядке. Но вы еще позвоните через полчасика, из Питера нет ответа". Звоню в 0300 UTC - тот же ответ... В 0410 UTC - то же самое, я уже должен был вылететь. Мне говорят - вылетайте, у Вас посадка в Озерной, в пределах московской зоны разрешаем - дальше будем созваниваться. Вылетел. Через час полета (примерно в в 0520 UTC) Тверской дисп мне говорит, что план в питерской зоне не прошел. С борта (Иридиум - Вещь!) звоню в Питер. Я, оказывается, ПРОБЕЛЫ не там поставил! И они план отвергли на хрен... Я сказал, что уже в воздухе, и компутера с интернетом у меня на борту нет. Питер: "ну тогда подавайте новый план с Озерной, мы уже не можем утвердить ваш старый план, поскольку перед этим мы же его отвергли..." В общем, лишние минут сорок-пятьдесят на Озерной... Потом полетели дальше в Псков. Милый аэропорт, милые люди. Но процедуры - просто абзац! Ян писал уже пару лет назад про наше посещение АП Васьково в Архангельске. Здесь - то же самое: мы должны были поставить примерно 26 (!!!) подписей в бланке подготовки борта на вылет. Типа: навигационное оборудование - подготовил Misha, проверил Misha. Ну а где указано, что подготовил и проверил туалет Misha - там прочерк. Но прочерков было процентов 15 от общего количества позиций. И ВОТ КОМУ НА ХРЕН ЭТО НУЖНО??? Сюр какой-то. Игра интерактивная. И в эту игру играет ВСЯ СТРАНА!!! (и почти все ее трудоспособное население). Дальше - все, прошли таможню и границу (люди исключительно доброжелательные и лично симпатичные). Расселись по бортам, запрос на запуск. ХРЕН ТАМ! Разрешения нет... Сдаю пограничку свой проштампованный паспорт и иду через весь перрон в АДП. Нет "добра" из ГЦ. Звонки. Нервы. Еще минут 15... Наконец, улетаем через ТРИ часа!!!
В Тарту башня УЖЕ не работает, но это не мешает им принять наши борты - вызваны (с воздуха) пограничники. Остановка в Тарту заняла примерно час с учетом ожидания погранцов 10 минут, заполнения флайт-плана (15 минут) и разговоров "за жизнь"...
Очнулись в Риге. Уроды! Ну почему ОНИ ТАКИЕ уроды?! Почему не трахают нас почем зря??? Почему в Тарту я подал флайт-план по телефону за 25 минут до вылета в соседнее государство в большой аэропорт - и все оказалось в порядке, включая пробелы??? Почему у меня связь с Riga Approach появилась только за 50NM от Риги, и никто мне не сказал, что предыдущие миль 40 я летел без связи???
В общем, пошел спать, а то начну писать нецензурно... Гуте нахт, товарищи...

План на Псков я подал за ДВОЕ СУТОК до старта. Через ШЕСТЬ минут я получил ПЛН. И спал спокойно. Вылет был на 0400 UTC 29 апреля. В 0210 UTC я позвонил в московский зональный центр - "мы получили Ваш план, все в порядке. Но вы еще позвоните через полчасика, из Питера нет ответа". Звоню в 0300 UTC - тот же ответ... В 0410 UTC - то же самое, я уже должен был вылететь. Мне говорят - вылетайте, у Вас посадка в Озерной, в пределах московской зоны разрешаем - дальше будем созваниваться. Вылетел. Через час полета (примерно в в 0520 UTC) Тверской дисп мне говорит, что план в питерской зоне не прошел. С борта (Иридиум - Вещь!) звоню в Питер. Я, оказывается, ПРОБЕЛЫ не там поставил! И они план отвергли на хрен... Я сказал, что уже в воздухе, и компутера с интернетом у меня на борту нет. Питер: "ну тогда подавайте новый план с Озерной, мы уже не можем утвердить ваш старый план, поскольку перед этим мы же его отвергли..." В общем, лишние минут сорок-пятьдесят на Озерной... Потом полетели дальше в Псков. Милый аэропорт, милые люди. Но процедуры - просто абзац! Ян писал уже пару лет назад про наше посещение АП Васьково в Архангельске. Здесь - то же самое: мы должны были поставить примерно 26 (!!!) подписей в бланке подготовки борта на вылет. Типа: навигационное оборудование - подготовил Misha, проверил Misha. Ну а где указано, что подготовил и проверил туалет Misha - там прочерк. Но прочерков было процентов 15 от общего количества позиций. И ВОТ КОМУ НА ХРЕН ЭТО НУЖНО??? Сюр какой-то. Игра интерактивная. И в эту игру играет ВСЯ СТРАНА!!! (и почти все ее трудоспособное население). Дальше - все, прошли таможню и границу (люди исключительно доброжелательные и лично симпатичные). Расселись по бортам, запрос на запуск. ХРЕН ТАМ! Разрешения нет... Сдаю пограничку свой проштампованный паспорт и иду через весь перрон в АДП. Нет "добра" из ГЦ. Звонки. Нервы. Еще минут 15... Наконец, улетаем через ТРИ часа!!!
В Тарту башня УЖЕ не работает, но это не мешает им принять наши борты - вызваны (с воздуха) пограничники. Остановка в Тарту заняла примерно час с учетом ожидания погранцов 10 минут, заполнения флайт-плана (15 минут) и разговоров "за жизнь"...
Очнулись в Риге. Уроды! Ну почему ОНИ ТАКИЕ уроды?! Почему не трахают нас почем зря??? Почему в Тарту я подал флайт-план по телефону за 25 минут до вылета в соседнее государство в большой аэропорт - и все оказалось в порядке, включая пробелы??? Почему у меня связь с Riga Approach появилась только за 50NM от Риги, и никто мне не сказал, что предыдущие миль 40 я летел без связи???
В общем, пошел спать, а то начну писать нецензурно... Гуте нахт, товарищи...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Ты так нервничаешь Миш, потому, что тебя выпустили из клетки. Вот если бы не выпустили..., спал бы себе спокойно в дальнем углу на подстилке из свежего сена и снилась бы тебе сахарная косточка которую пронес зоотехник в прошлом году мимо клетки.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Гад ты, Саш. Потому что - не в бровь, а в глаз бьешь
Не гуманный, в общем... Но я это дело постараюсь поправить 


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Misha, мне тут с галёрки подсказывают что как бывалый лётчик за (и из) рубеж мог бы уже выработать иммунитет ... и перестать верить тому когда говорят что "всё в порядке" без собственной проверки ... расслабляешься ты чего то ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Гады вы все... Пошел спать ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Гад в данном случае ты, потому, что пошел спать без единого сомнения, что завтра тебя кто то, куда то не выпустит или что то отвергнут по причине отсутствия пробелов в плане, просветов в мозге или отсутствия мозга в просветах.Misha писал(а):Гады вы все... Пошел спать ...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Вчера видели в Риге на аэродроме два вертолета подозрительно частного вида.lt.ak писал(а):Рига ...

Миша, на 9 мая Берлин не планируется?


Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Читаю и вспоминаю, а вспоминая еще раз убеждаюсь что правитно делаем решив не ввозить самолет в Гондурас. По крайней мере пока
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Łódź ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Бери выше - Прага!lt.ak писал(а):Łódź ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
по карте вроде же ниже ...Misha писал(а):Бери выше - Прага!lt.ak писал(а):Łódź ...


Praha ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Не выше, а ниже!Misha писал(а):Бери выше

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Trento ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.