ну картинки и "ТТХ" уж сами собирайте ...zenon писал(а):lt.ak, да, у вас получился довольно полный список. Как-то первоначально не видилось, что вариантов может быть больше...

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ну картинки и "ТТХ" уж сами собирайте ...zenon писал(а):lt.ak, да, у вас получился довольно полный список. Как-то первоначально не видилось, что вариантов может быть больше...
Уже!ну картинки и "ТТХ" уж сами собирайте
Саша, спасибо за уточненные цены!Стоимость в США. 2011 год.
Уровень шума в салоне в десятки раз ниже чем в Мараве, в разы ниже чем в Пайпер Ацтек, ниже чем в любом из ультралайтов с двигателем Ротакс на которых мне приходилось летать. Выше чем в Л-42. Итальянцы заводские летают без гарнитур с микрофоном и внешним динамиком. Я в Zulu и с плеером, для полетов без гарнитур помоему все-таки перебор. Часто наблюдаю, что пассажиры задних рядовpiloterrr писал(а):Вопрос к тем, кто летал на двухмоторном Текнаме: как там с шумом в салоне?