О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Misha »

502 писал(а):
Jan писал(а):Кстати, мне сегодня звонили из Буньков и хотели пригласить меня на семинар по ознакомлению с новым ФАП. Я им посоветовал 502 пригласить - ему нужнее..
Я готов, мне действительно это нужно.
Приезжай к 11-00, Володь. А с Яном я обсудил тему при встрече - трудно возражать :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение shura-ag »

Mikle писал(а):Ян, ты что хотел-то? чтобы правил в России вообще не было? так не будет. или чтобы дебилов-интерпретаторов правил не было? это ещё фантастичней. я уж не говорю про "ветеранов", которые за километр от полосы выныривают и рассказывают об этом с гордостью... или что ещё хотел спросить? :lol:

CRaZy_SouL писал(а):Кстати, на тему "крайний"...
За границей существует ли такая же "традиция" говорить "крайний"? И как она выражается? Какой фразой или словом?

Или это национальная придумка?:)
не существует. очень тяжело перевести слово "крайний" на английский язык в нашем, авиасленговом его понимании. поэтому "они" по глупости своей говорят Last. не ведают, что творят! :mrgreen:
a latest не подойдет?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Misha »

shura-ag писал(а):a latest не подойдет?
А на фига? Мне вот тоже ухо режет - особенно когда я слышу "крайний" от ОКОЛО-авиационного человека (типа барышни-администратора аэроклуба, которой изредка удается полетать пассажиром).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение shura-ag »

ну мне тоже слово дОбыча режет слух, равно как и договора, но это не отменяет наличие сленга
В данном контексте интересует просто лингвистическая разница и возможность употребления latest при объяснении иностранцу разницы между крайний и последний, ничего более
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение CRaZy_SouL »

Миш, не будь строг :wink:
Например, я пока не официальный пилот, пока летаю мало, но я "крайний" начал говорить из уважения к собеседникам, чтобы их особо не шокировать "последним", для которых это что-то означает, ну как я предполагаю :roll:
Мне-то лично все равно, я в это не верю...
Я православный, у меня свои заморочки 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение CRaZy_SouL »

shura-ag

Я именно latest и использовал при разговорах на английском 8) Но по смыслу тут скорее самый последний, чем крайний 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Vovacii »

Говорю и "крайний" и "последний" в зависимости от ситуации, но не потому что "принято-положено так" а потому что мне так нравится, и лично мне абсолютно всеравно кто и кем меня при этом считает, не первый раз это слово всплывает на форуме как атрибут "настоящих летчиков",который всем режет слух, скоро его вообще запрещать можно будет такими темпами:))), пусть говорят кто и как хочет, касательно "рассказов бывалых" о человеке все-таки судят по делам, и не Вам(людям реально летающим) мне обьяснять, что авиационный мир в нашей стране достаточно мал и человек реально из себя ничего не представляющий(или представляющий намного меньше чем рассказывает) не сможет долго скрывать этого, даже прикрываясь любыми пилотскими. Касательно правил, ну так это старая закалка, чуть чего сразу расстрел или лагерь, это пройдет со временем, главное дожить нам всем до тех счастливых дней, когда народ будут направлять а не управлять им...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Jan »

Есть правила русского языка и есть набор правил для социальных групп. :) Но речь не об этом. Как я понял - фальшивые документы - у всех, но настоящий мужик с фальшивой ксивой - в первую очередь - мужик!

Зацепившимся за слово "крайний" - это такой же аксессуар, принадлежность к касте, как и спортивный костюм у гопника.
- Гы, а мне удобно! Ходил и буду ходить! И мне пох, кто там что думает про меня!
- Братан, а в Лондоне тоже будешь в трениках?
- А то!

:)
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Вот чЁ вы докопались до этого слова "Крайний", нравится лететь в последний полет, летите. Меня например трясет от предложений выполнить последний полет. А итальянские авиакомпании без тринадцатого ряда это нормально, английские улицы без тринадцатых домов и квартир , отказ страховать суда выходящие в море по пятницам, мореманы которые "ходЮть", а баба на корабле в конце концов... Ну не нравится произносить крайний, говори как лох последний :D
У меня двадцать пять процентов моих пилотских абсолютно честные, одна честно выстраданная..., коммерческая..., справка ВЛЭК (за много лет) и тридцать процентов полетов соответствуют законодательству насколько это вообще возможно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение 502 »

http://lurkmore.ru/Тролль
Лучшей защитой от троллинга является политика игнорирования тролля («не кормите тролля», «do not feed the troll»). Иногда помогает мантра «Толсто!», что не работает на тонких троллей, но отлично изгоняет дьявола анонимуса из толстовцев.

Троллить самому, напротив, ничуть не возбраняется — главное, чтобы ваш троллинг не был унылым и приносил окружающим море лулзов или, напротив, негодования. Главное помнить, тролль не кормит, он прикармливает. Тролли обладают силой, которая во много раз превосходит силу простых смертных. Вопреки расхожему мнению, что явление с точки зрения психологии само по себе является типичным проявлением защитного механизма, стоит выделять тонкий троллинг как элемент тонкой небыдло-ироничной умственной игры. Однако зачастую поведение молодого тролля не подвластно логическим законам.
Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Курсант(ка) »

shura-ag писал(а):ну мне тоже слово дОбыча режет слух,
А где вы такое слышите? Так шахтеры говорят...

У Яна периодически наступает какой-то прилив творческих сил и креатива, и это выражается в таких вот опусах. Мы ведь уже читали его теорию подразделения пилотов-любителей на категории,не так ли?

В одном я согласна с Яном- это игра. Игра взрослых людей, недоигравших в детстве. Игра дорогая, интересная и небезопасная. Поскольку существует еще и профессия такая, работа- пилот, то в игру переносится атрибутика, сленг, правила, форма одежды, привычки и суеверия. Но каждый из играющих сам решает- играет он или нет. И в любой момент выходит из игры, или отходит ненадолго.
Никто из этих играющих не станет делать это увлекательное занятие профессией и не посвятит этому жизнь. Молодые люди, спрашивающие на форуме любителей авиации, как стать летчиком- не в счет. Редко встречающихся уникальных людей типа Челавиа я тоже не включаю в эту категорию.
А здесь все состоялись в жизни, посвятили ее чему-то другому, но чтобы ощутить полноту жизни во всех ее проявлениях, надо взлететь. Просто так, ради удовольствия. Без особой какой-то цели, ну или там рыбалка, охота, шашлык, или просто посмотреть сверху на землю.
Можно летать в трусах, не говорить "крайний", не носить комбеза , обшитого самыми удивительными знаками , но приходится вступать во взаимоотношения с государством, Ибо существую ПРАВИЛА ИГРЫ,
Ян, вот зачем ты тратил средства на получение всех тех бумажек, которые ты выхлопотал себе после получения пилотского РОСТО? Которое тебе досталось не бесплатно, конечно же. Летать еще мало-мало научили.
Для усложнения правил той игры, в которую ты играешь!
И рассуждения на форуме на эту тему тоже игривы!
Я никого не осуждаю, нет- сама такая же. Играющая. Пилотское честное, но ВЛЭК по-честному не прошла бы ни разу!
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение CRaZy_SouL »

502
:mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Jantar »

А мне кажется "крайний" это страшнее чем "последний" , объясню: за краем ничего нет, это все обрыв, а вот последний, от слова-последующий, т.е. очередной!!!

Поправте лысого татарина желающего выучить русский язык 8)
Мечты о небе сбываются....
Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Курсант(ка) »

Jantar писал(а):А мне кажется "крайний" это страшнее чем "последний" , объясню: за краем ничего нет, это все обрыв, а вот последний, от слова-последующий, т.е. очередной!!!

Поправте лысого татарина желающего выучить русский язык 8)
Да фигня это все, на самом деле! Никто не отменял в русском языке слово "последний". И каждое из этих слов имеет свое значение, но они близкие, одинаковы по-смыслу. Но так повелось исторически, и не пилотами-любителями придумано, а профессионалами. Военными преимущественно. Но вот эмоциональная окраска слова позволяет не использовать его в таких вот высокорисковых занятиях.
Ян ведь не против слова. Он за то, чтобы играть-играть, да не заигрываться Я правильно поняла?
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Курсант(ка) писал(а):В одном я согласна с Яном- это игра. Игра взрослых людей, недоигравших в детстве.
Когда то в одном огромном московском дворе, в котором я рос, было всего три частных автомобиля, и называли их чайниками или любителями и они были супер богатыми перцами.И встречались они на дороге крайне редко... С таким же успехом, чуть раньше любителями можно было назвать пользователей лифтов. Сейчас взглянув в окно я не вижу ни одного пешехода, редкий грузовик и только эти, много этих, едут, едут и едут.
ЛА в этой стране потихонечку становится транспортным средством. Играющие начинают сами писать законы, ну что бы можно было играть, поднимать производства, покупать земли под игры, создавать предприятия и рабочие места. Начинают выходить на митинги, когда им мешают играть, ездят за границу перенимать опыт и проводят массовые мероприятия у себя. Многие здесь уже давно не играют, а если хотите открывают Америку, для себя и тех кто придет за нами. Открывается эта Америка тяжело, со скрипом, и не один десяток людей уже тратят на игру девяносто процентов времени, тратят в ущерб основному бизнесу и частенько собственной семье. Уже сейчас в АОН начинают крутится очень не маленькие деньги, и рынок начали активно делить все кому не лень. А вы играйте, играйте. А вам пока полосочку новую построят, домик рядом, самолетик продадут, сначала маленький, почти игрушечный... Авиацию в массы, деньги в кассу и первый укол бесплатно. И сдается мне совсем не за горами сборочные производства Даймоны, Текнама и прочих в Подмосковье и Ленинградской области. И фамилии многих учредителей будут уже давно знакомыми... :wink:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»