Да, примерно так:)Jan писал(а):... познания цивилиста у вас имеются, но отсутствует понимание ситуации в целом, равно как и то, ЧТО такое СЛГ... и что есть реестр госавиции...
Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Думаю, что вам (как обычно), нужно решить стандартную ситуацию:
Есть аэродром РОСТО. На нем есть некий АСК. Вы хотите к ним попасть, базироваться, заправляться, летать. Еще вам хотелось бы (в качестве полезной опции) получить регистрацию под видом RF и тем самым избежать процедуры получения СЛГ и допусков на тип в ГА.
Так вот:
1. Это запрещено уставом РОСТО, самим принципом госавиации и рядом иных моментов. Обсуждалось много раз. В самом крайнем случае можно прочесть FAQ для начинающих пилотов (Свой самолет - реальность и мифы).
2. Аэродром должен быть совместного базирования (хотя бы).
3. 3 человека (начальников клубов АТСК) получили реальные уголовные дела за незаконное предпринимательство, нарушения ВК и прочая.. вплоть до увольнения. Всего лишь за "базирование" самолетов ГА на территории АТСК.
4. Можно наплевать на все вышесказанное - но тогда и бумаги можно писать любые - все-равно они будут нелегитимны.
Идея примитивна, но не вы первые. Регистрация в реестре госавиации для РОСТО закрыта. Можно это сделать только в случае, если ВС оформлено в качестве федеральной собственности (ветка про РОСТО и МО). Ну и там далее - куча тонкостей.
Еще было бы неплохо понять, что такое СЛГ, зачем оно нужно, кто его выдает, продлевает, проверяет..
.
Если отбросить мелочи - вы хотите хранить свою личную машину в государственном гараже, получить на нее правительственные номера - флажки, неприкосновенность от ГАИ, техобслуживание, водителей, возможно - деньги, хотите при этом, чтобы машина была только ваша и чтобы всем вам за это ничего не было
.
Есть аэродром РОСТО. На нем есть некий АСК. Вы хотите к ним попасть, базироваться, заправляться, летать. Еще вам хотелось бы (в качестве полезной опции) получить регистрацию под видом RF и тем самым избежать процедуры получения СЛГ и допусков на тип в ГА.
Так вот:
1. Это запрещено уставом РОСТО, самим принципом госавиации и рядом иных моментов. Обсуждалось много раз. В самом крайнем случае можно прочесть FAQ для начинающих пилотов (Свой самолет - реальность и мифы).
2. Аэродром должен быть совместного базирования (хотя бы).
3. 3 человека (начальников клубов АТСК) получили реальные уголовные дела за незаконное предпринимательство, нарушения ВК и прочая.. вплоть до увольнения. Всего лишь за "базирование" самолетов ГА на территории АТСК.
4. Можно наплевать на все вышесказанное - но тогда и бумаги можно писать любые - все-равно они будут нелегитимны.
Идея примитивна, но не вы первые. Регистрация в реестре госавиации для РОСТО закрыта. Можно это сделать только в случае, если ВС оформлено в качестве федеральной собственности (ветка про РОСТО и МО). Ну и там далее - куча тонкостей.
Еще было бы неплохо понять, что такое СЛГ, зачем оно нужно, кто его выдает, продлевает, проверяет..

Если отбросить мелочи - вы хотите хранить свою личную машину в государственном гараже, получить на нее правительственные номера - флажки, неприкосновенность от ГАИ, техобслуживание, водителей, возможно - деньги, хотите при этом, чтобы машина была только ваша и чтобы всем вам за это ничего не было

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Jan, спасибо. Я понимаю, что идея не нова, но, тем более, интересно узнать опыт. Идея не совсем с госгаражом.
Задача прояснить правовые возможности объединения, сотрудничества или взаимоотношений группы владельцев ЕЭВС и аэроклуба, который базируется на аэродроме совместного базирования (военные и РОСТО). Цель состоит в том, чтобы объединить возможности: частники хотят пользоваться ВС, аэродромом и техсредствами. Конечно, я новичок в этой теме. На данном форуме много инфы и я ее постепенно изучаю.
Задача прояснить правовые возможности объединения, сотрудничества или взаимоотношений группы владельцев ЕЭВС и аэроклуба, который базируется на аэродроме совместного базирования (военные и РОСТО). Цель состоит в том, чтобы объединить возможности: частники хотят пользоваться ВС, аэродромом и техсредствами. Конечно, я новичок в этой теме. На данном форуме много инфы и я ее постепенно изучаю.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
военные и РОСТО - это не совместное базирвоание.
Вот гос.авиация и ГА - это совместное базирование.
И только в этих рамках (по закону) возможно сотрудничество между частниками и РОСТО.
РОСТО как субъект АОН может брать ВС в аренду, учить (при наличии сертификата АУЦ) итд.
Вот гос.авиация и ГА - это совместное базирование.
И только в этих рамках (по закону) возможно сотрудничество между частниками и РОСТО.
РОСТО как субъект АОН может брать ВС в аренду, учить (при наличии сертификата АУЦ) итд.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Про АУЦ пока речи нет. В плане совместного базирования я имел в виду авиацию РОСТО и частников:)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Пусть тогда владелец аэродрома начинает процедуру совместного базирования.
Тоже непростой процесс.
Тоже непростой процесс.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Немного не так. Военные и РОСТО - это совместное базирование все же. Но совместное базирование именно военных и РОСТО. Пример - Кубинка, где военные остались, а РОСТО выгнали - есть тема на форуме, можно почитать. Предваряя вопрос - придать (или убрать) статус совместного базирования аэродрому можно только лишь по Постановлению, которое подписывается премьер-министром РФ лично.
Но для того, чтобы борт с регистрацией ГА мог легитимно находиться на аэродроме, необходим статус аэродрома "совместного базирования МО и ГА". "РОСТО и ГА" тоже подойдет.
Гражданскому судну находиться на аэродроме РОСТО или МО можно только временно, по разрешению чуть ли не ГШ МО РФ. Для каждого конкретного случая. Другой вопрос, что на это плюют иногда. Но есть примеры, когда в случае обострения отношений по любому поводу вылет, не говоря уже о чем-либо ином, был невозможен и сильно затянут (до месяца и более).
Аренда ВС теоретически возможна в случае, если некий клуб РОСТО является эксплуатантом АОН, находится на аэродроме, статус которого либо не определен (площадка), либо совместного базирования (например РОСТО и ГА). Но в этом случае владелец ВС для выполнения полетов обязан получить СЛГ на свой борт. Естественно, мы говорим об ЕЭВС. О ВС с СТ все то же самое. Перепоручить получение СЛГ кому-либо можно, но количество бумаг сильно увеличится.
Поставить же номера РОСТО, как уже неоднократно упоминалось и упростить процедуру получения СЛГ уже невозможно.
Плюнуть на все, сдать борт в аренду - можно. В январе 2010 года РОСТО полностью опять перекроют "воздух" и тогда эксплуатация любого борта будет невозможна. Если только по партизански летать.
.
Но для того, чтобы борт с регистрацией ГА мог легитимно находиться на аэродроме, необходим статус аэродрома "совместного базирования МО и ГА". "РОСТО и ГА" тоже подойдет.
Гражданскому судну находиться на аэродроме РОСТО или МО можно только временно, по разрешению чуть ли не ГШ МО РФ. Для каждого конкретного случая. Другой вопрос, что на это плюют иногда. Но есть примеры, когда в случае обострения отношений по любому поводу вылет, не говоря уже о чем-либо ином, был невозможен и сильно затянут (до месяца и более).
Аренда ВС теоретически возможна в случае, если некий клуб РОСТО является эксплуатантом АОН, находится на аэродроме, статус которого либо не определен (площадка), либо совместного базирования (например РОСТО и ГА). Но в этом случае владелец ВС для выполнения полетов обязан получить СЛГ на свой борт. Естественно, мы говорим об ЕЭВС. О ВС с СТ все то же самое. Перепоручить получение СЛГ кому-либо можно, но количество бумаг сильно увеличится.
Поставить же номера РОСТО, как уже неоднократно упоминалось и упростить процедуру получения СЛГ уже невозможно.
Плюнуть на все, сдать борт в аренду - можно. В январе 2010 года РОСТО полностью опять перекроют "воздух" и тогда эксплуатация любого борта будет невозможна. Если только по партизански летать.

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Вот отсюда и мысли в голове: "Что делать?":)Jan писал(а):... В январе 2010 года РОСТО полностью опять перекроют "воздух" и тогда эксплуатация любого борта будет невозможна. Если только по партизански летать..
Правда есть случаи, когда военные оставляют аэродром РОСТО:)
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Что делать? Не пытаться проскочить на холяву, получить на ВС нормальную регистрацию ГА и летать с аэродрома ГА. Странный вопрос.
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
И всё что дальше по тексту всё абсолютно верно - сразу видно, тема эта автором проработана досконально. Поэтому, чтобы не тыкать носом новичков в следующий раз искать информацию на форуме ( думаю что, вряд ли кто сразу доберется до несерьёзного раздела "Флуд, Флейм") предлагаю Jan-у перенести данный кусочек текста, в FAQ (ЧаВО), чтобы оный труд не пропал даром и был полезен в дальнейшем. Тем более, если поисковик на сайте работает скверно, и быть может так получится, что в начале 2010 г. такую информацию по ключевому слову РОСТО будет уже невозможно отыскать вовсе.Jan писал(а):Немного не так. Военные и РОСТО - это совместное базирование все же. ....
Над планетой людей...
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Jan, о халяве вообще нет речи. Вы же не нашли этот смысл в моих постах. Напротив, речь идет о правовой схеме работы. Да и владельцы ВС готовы платить за сервис.Jan писал(а):Что делать? Не пытаться проскочить на холяву, получить на ВС нормальную регистрацию ГА и летать с аэродрома ГА. Странный вопрос.
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО
Хорошо, с вашей стороны никакой холявы..
. Вы готовы заплатить, а РОСТО хочется взять у вас денег. Только они не знают, как это сделать правильно, поэтому вы это взвалили на себя. Найти схему у вас сразу не получилось, я вам пояснил, что легитимность схемы лежит за рамками кодексов, применимых в РФ. Попробуйте взять у РОСТО в аренду аэродром, благо сдавать в аренду имущество ЦС РОСТО разрешил.. письмо в ветке про РОСТО. Правда цены там очень кусачие.. но за это руководителя клуба хоть не попытаются привлечь к ответственности. Или попытаются..
.
А можно вопрос? Вам что изначально надо? Аэродром для полетов? Регистрация RF, чтобы с СЛГ не морочиться? Получить средства от аренды ВС? Иметь возможность базирования? Ну, удобно там, рядом.. Подвести АСК под статью, окончательно все развалить и по остаточной стоимости выкупить имущество?
. Что первично?


А можно вопрос? Вам что изначально надо? Аэродром для полетов? Регистрация RF, чтобы с СЛГ не морочиться? Получить средства от аренды ВС? Иметь возможность базирования? Ну, удобно там, рядом.. Подвести АСК под статью, окончательно все развалить и по остаточной стоимости выкупить имущество?

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО
Спасибо за первый абзац, прояснили.
Первична любовь и уважение к авиации:)
Первична любовь и уважение к авиации:)
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу
Это точно!:)su27 писал(а):Пусть тогда владелец аэродрома начинает процедуру совместного базирования.
Тоже непростой процесс.
Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО
Вы любите и уважаете авиацию?Eclips писал(а): Первична любовь и уважение к авиации:)
