
Я думал сотни 2-3 как мин.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Ух ты... Надо пристальнее поизучать ЛТХJantar писал(а):Что то в районе 100 килобаксов с доставкой.
http://www.avitop.com/aircraft/aircraft.asp?id=2498CRaZy_SouL писал(а):Так ма...?
Я думал сотни 2-3 как мин.
Уважаемый “su27”!su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Привет! Так вроде на борту два РЛЭ было - американское и британское.su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280
Понятно. Рекомендую - AMM в инете не покупать.su27 писал(а):Привет, с РЛЭ все понятно
Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.
Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.
YEAR:............... 1971Kurt писал(а):А позвольте поинтересоваться, какая у двигателей и планера наработка СНЭ и ППР при такой цене?
я думаю что нет ... что он про те про которые в объявлении выше сказано "The engines are in very good condition, oil temperatures and pressures remain stable." ...su27 писал(а):7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом, если вы к этому.