Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Сообщение Skyer »

502 писал(а):А можно расшифровать "полеты в рейсовых (заказных) условиях"? Что имеется ввиду? Какие еще условия бывают и что такое "заказных"?
Рейсовые - маршрутные, выполняемые авиакомпанией для своих собственных нужд или по заказу. Еще бывают аэродромные, учебные маршрутные...
Мы так запутаемся в терминологии... )
Полеты с пассажирами выполняются только при наличии CPL и допуска на тип и вид полетов. Естественно, и всех остальных условий - страховки и прочего...
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Сообщение Gary »

ВЗ52 писал(а):К Skyer:

1. Ценовые предложения ждать на строящемся сайте, или в форуме поделитесь?
2. В ветке "Аэроклубы РФ (Лётные школы)" корректировочку бы Вам ввести для ясности.
3. В ветке "База аэродромов" тоже бы инфо добавили...
4. Удачной работы!
А про это уже забыли? Или стесняемся? Может коммерческая тайна?
Спасибо.
Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Сообщение Skyer »

Gary писал(а):
ВЗ52 писал(а):К Skyer:

1. Ценовые предложения ждать на строящемся сайте, или в форуме поделитесь?
2. В ветке "Аэроклубы РФ (Лётные школы)" корректировочку бы Вам ввести для ясности.
3. В ветке "База аэродромов" тоже бы инфо добавили...
4. Удачной работы!
А про это уже забыли? Или стесняемся? Может коммерческая тайна?
Спасибо.
Никакой коммерческой тайны..
Но на эти вопросы лучше ответит наш коммерческий директор )))
Его телефон указан на сайте.
Пора бы открыть такую ветку специальную, пусть себе там грызутся, калькуляторами перебрасываются ))))
Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВЗ52 »

Никакой коммерческой тайны..
Но на эти вопросы лучше ответит наш коммерческий директор )))
Его телефон указан на сайте.
Пора бы открыть такую ветку специальную, пусть себе там грызутся, калькуляторами перебрасываются ))))
Не знаю, где видно, что мне хочеться ЭТИМ заняться, и за что обозвали "коммерческим директором", просто думалось пристроить на что нибудь полезное для себя ещё немного денюжек в эпоху всемирного кризиса :), а так видать вместо перелёта из "Сивориц" в "Кузнечное" проще смотаться в Латвию или на Кипр..., там из финансовой стороны тайн не делают, наверно считают, что полнообъёмное, правдивое информирование коллег и потенциальных клиентов есть часть реального процесса продвижения услуг?
Надеюсь, что у Вас адекватно отреагируют на вопрос ответом в деловом стиле. Спасибо.
Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Сообщение Skyer »

ВЗ52 писал(а): Не знаю, где видно, что мне хочеться ЭТИМ заняться, и за что обозвали "коммерческим директором", просто думалось пристроить на что нибудь полезное для себя ещё немного денюжек в эпоху всемирного кризиса :), а так видать вместо перелёта из "Сивориц" в "Кузнечное" проще смотаться в Латвию или на Кипр..., там из финансовой стороны тайн не делают, наверно считают, что полнообъёмное, правдивое информирование коллег и потенциальных клиентов есть часть реального процесса продвижения услуг?
Надеюсь, что у Вас адекватно отреагируют на вопрос ответом в деловом стиле. Спасибо.
Ну не воспринимайте все так буквально )))
Я не Вас "коммерческим директором" назвал.
Просто как только разговор заходит о цене, сразу возникают умники-спорщики с претензиями - "у вас дороже", "у нас круче" и подобное...
Поэтому, я принципиально не хочу обсуждать любые коммерческие вопросы. Для этого есть специально обученные люди.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Skyer писал(а): По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.
Первоначальная теоретическая подготовка - в объеме чего? По каким материалам обучение? Курс с отрывом от производства или "для ознакомления"? Экзамены наличествуют или "Прочитал? Полетели!"?

Про рейсы - сколько надо их выполнять? Т.е. это я с кем-то на борту летаю из Питера в Прибалтику и обратно раз 20-30 и тогда только? А кто пишет представление на МВЛ?

Можно поподробнее процесс описать?
Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Сообщение Skyer »

Jan писал(а):Первоначальная теоретическая подготовка - в объеме чего? По каким материалам обучение? Курс с отрывом от производства или "для ознакомления"? Экзамены наличествуют или "Прочитал? Полетели!"?

Про рейсы - сколько надо их выполнять? Т.е. это я с кем-то на борту летаю из Питера в Прибалтику и обратно раз 20-30 и тогда только? А кто пишет представление на МВЛ?

Можно поподробнее процесс описать?
Первоначальной подготовкой к полетам на МВЛ занимаются центры, имеющие на это сертификат. Например, в Питере это УТЦ ГТК "Россия" и СПб ГУГА. Выдают сертификат установленного образца, дающий право к ведению радиобмена. Минимальный курс - что-то около 500 часов было. Программа - сам язык, законодательство, метео, Jeppesen и пр.
Далее наземная подготовка и полеты с инструктором - не менее 15 полетов или 100 часов.
Допуск оформляется приказом по организации (эксплуатанту).
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Допуск оформляется приказом по организации (эксплуатанту).
Спасибо, это - главное :)
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Т.е. данный АУЦ аналог Ульяновского?
Также при вузе.

А что с ЛИМИ?

И еще вопрос а диплом получить можно?
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Сообщение Skyer »

su27 писал(а):Т.е. данный АУЦ аналог Ульяновского?
Также при вузе.

А что с ЛИМИ?

И еще вопрос а диплом получить можно?
Я бы так не сказал.
Все АУЦы имеют одинаковые сертификаты, но у всех разные приложения с разрешенной деятельностью. Разные базы, матчасть и возможности.
У ЛИМИ больше АУЦа нет.
Диплом? Запросто! Только негосударственного образца ))
Слушатели по окончании получают свидетельство об окончании конкретного курса подготовки.
nameless
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:32
Member of AOPA: No

Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

Сообщение nameless »

День добрый! имел честь общаться сегодня (28.02.2011) с представителем Интертрансавиа на тему обучения на пилота любителя... Так вот, к вопросу о цене. Было сказано примерно следующее. "Подготовка коммерческого пилота у нас стоит 2 500 000 руб., ну а это где-то наполовину дешевле..." Т.е. получается около 1 250 000 руб. ... Может я чего недопонимаю, может возникло какое-то недопонимание при разговоре (общался по телефону), но у меня сложилось представление, что в среднем это стоит порядка 10 000$, а тут ценник отличается на порядки... Может ли кто-нибудь как-нибудь прокомментировать?

кстати, по-моему, в этой теме упоминалось про ЛИМИ... там сказали позвонить через пару месяцев - к тому времени прояснится, будут они готовить пилотов любителей или нет...
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

Сообщение su27 »

nameless писал(а): "Подготовка коммерческого пилота
Вызывает недоумение. 510 приказ никто не отменял.
Может готовит не Интертраснавиа, а СПБГУГА?
АОПА-Россия пожизненно.
nameless
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:32
Member of AOPA: No

Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

Сообщение nameless »

да нет, звонил я в Интертрансавиа, это точно :)
ilik
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

Сообщение ilik »

10 000 стоит пилот любитель,коммерческий будет стоить дороже я думаю.
nameless
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:32
Member of AOPA: No

Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?

Сообщение nameless »

Перечитал свое сообщение. Прошу прощения, похоже плохо изложил мысль. В ИТА я интересовался именно лицензией пилота любителя. И вот именно она стоит половину лицензии коммерческого пилота... а лицензия комерческого как раз и стоит 2 500 000 руб. ...
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»