Кустанай, Чимкент, Алмаата. Астана ( по частникам).Jan писал(а):Формулирую иначе - ГДЕ в Казахстане есть заправка со 100LL? Типа влетел, долетел, заправился, заплатил (чем? нал/кредитка), улетел. Такие есть? И чтобы в канистры заправляли!?
Полеты R-44 в Казахстан.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Только по частникам? Иначе никак? А частники везут на заказ, поди? Сразу по 3-5 тонн? Из Европы?
Ton, не томите, напишите, пожалуйста, строк 20 про то, что в Казахстане можно, чего нельзя - вы же знаете - интерес отнюдь не праздный.
Кстати, а цена 100LL для частников в Казахстане есть какая-нибудь? Больше 2 евро, меньше..
В районе Балхаша или Караганды ничего нет вообще?? Да, туда самолет с Ротаксом явно удобнее будет затянуть..
Ton, не томите, напишите, пожалуйста, строк 20 про то, что в Казахстане можно, чего нельзя - вы же знаете - интерес отнюдь не праздный.
Кстати, а цена 100LL для частников в Казахстане есть какая-нибудь? Больше 2 евро, меньше..
В районе Балхаша или Караганды ничего нет вообще?? Да, туда самолет с Ротаксом явно удобнее будет затянуть..

Последний раз редактировалось Jan 19 фев 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Основной поставщик находится в Алмаате. Завозит в бочках ( вагон). Потом у него народ берет кому сколько надо. Я брал один раз. С доставкой до меня очень дорого. В Кустанае ребята завозили для своих R-44. Доставить могут хоть куда( но стоит денег) . В Чимкенте Это Аэрапорт. Брали для своих Ан-2. Продовали на ваши деньги по 60 р/л. Цена в Чимкенте (цена весна 2008г).Jan писал(а):Только по частникам? Иначе никак? А частники везут на заказ, поди? Сразу по 3-5 тонн? Из Европы?
Ton, не томите, напишите, пожалуйста, строк 20 про то, что в Казахстане можно, чего нельзя - вы же знаете - интерес отнюдь не праздный.
Кстати, а цена 100LL для частников в Казахстане есть какая-нибудь? Больше 2 евро, меньше..
Ton, Вы как партизан на допросе у фашистов 
Можно получить контакты этого алма-атинского поставщика? Мы бы у него все и узнали, а не выпытывали бы у Вас подноготную
Заодно контакты "кустанайских ребят". Может, еще каких-то владельцев Робинсонов или другой техники, летающей на 100LL

Можно получить контакты этого алма-атинского поставщика? Мы бы у него все и узнали, а не выпытывали бы у Вас подноготную

Заодно контакты "кустанайских ребят". Может, еще каких-то владельцев Робинсонов или другой техники, летающей на 100LL
Последний раз редактировалось Misha 19 фев 2009, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Перевозка местными силами во что обходится? До Атырау например? И, главное, если лететь до Атырау - какой вариант выбрать - честно по заявке из России (прямо из Астрахани какой-нибудь?).
Или как обычно, партизаном до Атырау (степи там, нет никого), а там кому спрашивать, собственно?
Т.е. можно ли пройти по заявке маршрут URWA - ZELENGA - G487-OBATA-G487-UATG. Не заставят же ведь на 3900 забираться в конце концов.. ? Хотя бы со стороны Казахстана?
Или не к вам вопрос?
Или как обычно, партизаном до Атырау (степи там, нет никого), а там кому спрашивать, собственно?

Т.е. можно ли пройти по заявке маршрут URWA - ZELENGA - G487-OBATA-G487-UATG. Не заставят же ведь на 3900 забираться в конце концов.. ? Хотя бы со стороны Казахстана?
Или не к вам вопрос?
Партизаном не советую. Пагран служба работает хорошо. Серьезную авиакомпанию выдрали за полеты в приграничной зоне без согласования. А тут пересечение. По заявке пройти можно .Но вопрос в другом .А как дальше летать . Сейчас через ассоциацию ребята решают эти вопросы. И они уже связались с Кустанаем насчет 100LL.
Все в процессе узнаваний, согласований.
Все в процессе узнаваний, согласований.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
про 100LL
В Ата 100LL по 2$ за литр, доставка до Актау 3-4 тонн пока выходит в 7К$ - что понятное дело дорого и не вкусно. Прорабатывается вариант заброски поездом или через границу с льготной таможней или контрабадой 
Про заявки. Чтобы прошла заявка пилоту нужно иметь Международный допуск к полетам - для малых авиа компаний и частников можно не налетывать 7 стран и 100 ч + теория+ англ., а ограничится теорией+англ + 1 полет с инструктором заграницу.
Тогда поставят допуск на эту самую одну страну( точнее в эту страну будут проходить заявки на этого пилота). И так с каждой новой страной, пока не набереться необходимого числа полетов - принятых в бОльшой авиации.
Сейчас выясняю где можно сдать теорию и анг. экстерном - результаты сообщу!

Про заявки. Чтобы прошла заявка пилоту нужно иметь Международный допуск к полетам - для малых авиа компаний и частников можно не налетывать 7 стран и 100 ч + теория+ англ., а ограничится теорией+англ + 1 полет с инструктором заграницу.
Тогда поставят допуск на эту самую одну страну( точнее в эту страну будут проходить заявки на этого пилота). И так с каждой новой страной, пока не набереться необходимого числа полетов - принятых в бОльшой авиации.
Сейчас выясняю где можно сдать теорию и анг. экстерном - результаты сообщу!
Последний раз редактировалось Crazy_duck 25 фев 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Большой человек, а именно зам начальника отдела надзора за летной деятельностью МТУ ВТ ЦР РФ (Межрегионального Территориального Управления Воздушного Транспорта Центральных Районов РФ) описал следуюшую схему получения международного допуска для небольших авикомпаний и физ. лиц:Jan писал(а):Про заявки и одну страну не совсем понял.. Можно поподробнее?
Для получени допуска к самостоятельным международным полетам пилоту необходимо пройти через 3 этапа:
1. отучиться на теоритических курсах, скажем в УТЦ-22,
2. сдать английский радио обмен ( можно там же)
3. сделать 7 полетов заграницу с инструктором
Поскольку для малых авиакомпаний не реально отлетать сразу 7 полетов, то можно совершить сначала один полет в какую то страну - после этого в ЭТУ( и только эту) страну пилот сможет летать самостоятельно.
Если пилоту понадобиться лететь в другую страну он опять должен совершить первый полет с инструктором в эту страну, и так пока не наберется необходимого числа полетов как в бОльшой авиации, тогда пилот может получить полноценный международный допуск и летать куда ему вздумается!
Общий шаблон. С таким подходом у наших чинуш всегда будет работа.Crazy_duck писал(а): 1. отучиться на теоритических курсах, скажем в УТЦ-22,
2. сдать английский радио обмен ( можно там же)
3. сделать 7 полетов заграницу с инструктором
Наши страны нормально общаются на русском а тут аказывается нужен английский.