510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

su27 писал(а): Як-18Т и Цессну сравнивать некорректно.
Летный час за 200$ найти можно.

Голая сумма за обучение "там" будет меньше, чем здесь.
Но, не забывайте поездку, проживание "там", прочую бюрократию, плюс язык. И конвертацию "их" пилотского в российское.

И тут я сильно сомневаюсь, что "там" будет дешевле.
Як-18Т и Сессну сравнивать абсолютно корректно. если человек едет учиться летать с нуля, то ему не нужно убирающихся шасси, изменяемого шага и высшего пилотажа (кстати, на Як-18Т высший пилотаж-таки не делается, только сложный). для обучения С-172 гораздо лучше, чем Як-18Т. это первое на ваше выступление.

второе, и самое важное - вы в России в аэроклубе никогда не научите человека тому, чему он научится в Штатах на Сессне. не потому, что вы такие плохие, а потому, что нельзя. просто нельзя. я, будучи инструктором в США выпускал со спокойной совестью своих студентов по маршруту в незнакомый аэропорт. люди с 50 часами летают самостоятельно по маршруту ночью в незнакомые аэропорты. я не видел в СССР в лучшем в мире Сасовском ЛУГА ни одного курсанта, который мог бы быть выпущен сам ночью по маршруту. просто не умели. нельзя было этому учить. и сейчас вы этому не учите.

ну и третье, про цены. иногда легче за месяц-полтора в Штатах получить лицензию, даже учитывая проживание и питание (которые дешевле, чем в России), чем ехать из Мухосранска в Казань или Питер чтобы научиться летать.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Вот и я об этом. Нужно все считать а не только летные часы. Ну а реально сегодня можно получить CPL через Сасовское л.училище на Ан-2 или Як-18т . И пилотское и диплом.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

Ton писал(а):...реально сегодня можно получить CPL через Сасовское л.училище на Ан-2 или Як-18т . И пилотское и диплом.
и что при этом уметь делать? ;-)
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Mikle писал(а): ну и третье, про цены. иногда легче за месяц-полтора в Штатах получить лицензию, даже учитывая проживание и питание (которые дешевле, чем в России), чем ехать из Мухосранска в Казань или Питер чтобы научиться летать.
Так можно рассуждать сидя в штатах. А людям даже визу получить нужно ехать черти-куда.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Mikle писал(а):
Ton писал(а):...реально сегодня можно получить CPL через Сасовское л.училище на Ан-2 или Як-18т . И пилотское и диплом.
и что при этом уметь делать? ;-)
Сами наверняка закончили подобное училище. И после него работали.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Еще раз - сравнивать бессмысленно, так как пытаетесь сравнить совершенно различные вещи.

Получить в России опыт, аналогичный Штатам (или Канаде) при обучении - практически невозможно. Все, точка.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

я не подобное, а именно Сасово и заканчивал. поэтому прекрасно представляю, что бы я там наработал, если бы меня сразу после училища выпустили самостоятельно работать... мы учились действительно летать и работать в процессе работы от старших товарищей. вы же не будете, получив любительское пилотское, летать с опытным капитаном, а сами сразу полететь захотите. вот тут-то и возникает вопрос, а безопасно ли это...
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Вообщето о CPL говорили. PPL согласен.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Mikle писал(а): Як-18Т и Сессну сравнивать абсолютно корректно. если человек едет учиться летать с нуля, то ему не нужно убирающихся шасси, изменяемого шага и высшего пилотажа (кстати, на Як-18Т высший пилотаж-таки не делается, только сложный). для обучения С-172 гораздо лучше, чем Як-18Т. это первое на ваше выступление.
Вот именно поэтому и некорректно, это разные самолеты, Як-18Т сложнее и дороже.
Mikle писал(а): второе, и самое важное - вы в России в аэроклубе никогда не научите человека тому, чему он научится в Штатах на Сессне. не потому, что вы такие плохие, а потому, что нельзя. просто нельзя. я, будучи инструктором в США выпускал со спокойной совестью своих студентов по маршруту в незнакомый аэропорт. люди с 50 часами летают самостоятельно по маршруту ночью в незнакомые аэропорты.
я будучи инструктором в России выпускал со спокойной совестью своих курсантов по маршруту в знакомый аэропорт.

Ночью не пускаем, потому что техники такой нет, будет техника будем и ночью летать.

Ну и 50 часов мало, чтобы в незнакомый порт отпустить.

Я это к чему, к тому что можно это и у нас.
Конечно это сейчас все в зачаточной стадии, но есть.
АОПА-Россия пожизненно.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

Ton писал(а):Вообщето о CPL говорили. PPL согласен.
я вообще-то с профессиональным свидетельством выпускался. домой в поезде ехал - думал, что я такой ас, просто Чкалов, если не лучше. начал работать - ужаснулся...
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Mikle писал(а):я вообще-то с профессиональным свидетельством выпускался. домой в поезде ехал - думал, что я такой ас, просто Чкалов, если не лучше. начал работать - ужаснулся...
Всеравно почему-то многие говорят что наша школа подготовки была лучше. su27 прав, былаб техника и у нас летали.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

Ton писал(а): Всеравно почему-то многие говорят что наша школа подготовки была лучше. su27 прав, былаб техника и у нас летали.
это обычно говорят те, кто кроме нашей школы подготовки не видел другой. как там у Жванецкого было? "других туфлей не видел - наши во!". я и учил и учился летать и у нас и за границей. есть что сравнивать.

ну а насчёт "была бы техника..." - если бы у бабушки была труба, она была бы паравоз. мы говорим не о том, что было бы, а что есть.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

su27 писал(а):Ну и 50 часов мало, чтобы в незнакомый порт отпустить.
А в Штатах об этом не знают, и поэтому даже с 30 часами ОЧЕНЬ МНОГИЕ студенты по незнакомым аэродромам самостоятельно летают... Вообще-то многие с 50 часами вообще пилотские получают, и летают, куда хотят, без проблем...
su27 писал(а):Я это к чему, к тому что можно это и у нас.
Конечно это сейчас все в зачаточной стадии, но есть.
В зачаточной стадии - это значит нет. Скажите, а Вы сами в нормальной стране летали ? Просто если нет, то очень сложно понять, насколько все отличается...
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

vova_k писал(а):А в Штатах об этом не знают, и поэтому даже с 30 часами ОЧЕНЬ МНОГИЕ студенты по незнакомым аэродромам самостоятельно летают... Вообще-то многие с 50 часами вообще пилотские получают, и летают, куда хотят, без проблем...
С 50 часами и у нас пилосткие получает, у нас не хватает опыта не в технике пилотирования и СВЖ, а в опыте пробивать заявку, общаться с АДП, инспектором. Частник в России летает в гораздо более жестких условиях.

Кстати далеко ходить не надо - даже на этом форуме полно информации о том, как кто куда летал, даже до Черного моря люди добираются :)



vova_k писал(а): В зачаточной стадии - это значит нет. Скажите, а Вы сами в нормальной стране летали ? Просто если нет, то очень сложно понять, насколько все отличается...
Да можно на ты вообще то :)

Нет, слаще хрена я не ел. 8)
АОПА-Россия пожизненно.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

su27 писал(а): Частник в России летает в гораздо более жестких условиях.


С ихней подготовкой в наши условия :D Даже КПП аэропорта пройти не сможет :D
Ответить

Вернуться в «Новости АОН»