Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Валидацию я делал вот здесь:
http://www.atshelicoptertrainingsa.co.za/
Вот что надо:
1. You must pass a skill test with a Grade I or II Instructor
2. You must pass a Navigational checkride with the same Instructor
3. You must pass an Examination in South African Airlaw
4. You must have a valid licence
5. You must have a valid medical certificate
Все это я проделал, п.2 мне зачли автоматом. Отлетал всего 1 час достаточно жесткой проверки. Местная САА в 15 мин езды от аэродрома, сдаешь экзамены, идешь и получаешь валидацию. Дают на срок действия медикал. Потом продлевают без экзаменов. Книжки могу дать.
У них же можно взять вертолет, стоит порядка 3400 рандов с налогом и бензином, но заказывать надо заранее. На этом аэродроме еще несколько контор по прокату вертиков и самолетов.
http://www.atshelicoptertrainingsa.co.za/
Вот что надо:
1. You must pass a skill test with a Grade I or II Instructor
2. You must pass a Navigational checkride with the same Instructor
3. You must pass an Examination in South African Airlaw
4. You must have a valid licence
5. You must have a valid medical certificate
Все это я проделал, п.2 мне зачли автоматом. Отлетал всего 1 час достаточно жесткой проверки. Местная САА в 15 мин езды от аэродрома, сдаешь экзамены, идешь и получаешь валидацию. Дают на срок действия медикал. Потом продлевают без экзаменов. Книжки могу дать.
У них же можно взять вертолет, стоит порядка 3400 рандов с налогом и бензином, но заказывать надо заранее. На этом аэродроме еще несколько контор по прокату вертиков и самолетов.
у меня к сожалению в ЮАР полетать не получилось ... самолет уже был забронирован (и местный инструктор тоже) ... но вечером в день перед вылетом уже будучи в Cape Town меня угораздило сломать руку ... так что жду рассказов ...Jan писал(а):Тут случайно маршрутик наметился.. Вроде еще пока никем не пройден.. Что думаете, аксакалы ЮАР?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Волею судеб окончательно стало понятно, что от ЮАР не отвертеться - да еще школьный товарищ обнаружился, да и не один.
Контора по рекомендации Helimobile - ATS Helicopters.
Правда, несколько поразили требования - дословно:
Helimobilе, где книжки заказать?
Контора по рекомендации Helimobile - ATS Helicopters.
Правда, несколько поразили требования - дословно:
Это что, "новые правила"? Т.е. мне надо только часов 6 налетать для валидации лицензии??? Или в процессе общения ряд вопросов снимется?According to the South African Civil Aviation Authority (SACAA) and the CAR part 61, you need to do an Airspace orientation briefing, a density altitude briefing, fly a dual cross country with an Instructor, pass a Skills Test with an Instructor and fly three hours solo before the validation will be considered.
Helimobilе, где книжки заказать?

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Когда собрался-то, если не секрет?
В Йоганнсебург, как я понял (судя по названию конторы)?
В Йоганнсебург, как я понял (судя по названию конторы)?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Зовут на НГ. Но думаю, что столько не выдержу - посему соберусь сразу после. Да и потом почему-то романтичные представления на тему того, что Новый год - это семейный круг, елка, снег и холодная водка под салат оливье - незыблемы.. Пробовал заменить на теплое море и холодное пиво - скажу вам ответственно - совсем не то.. только голова наутро болит одинаково.
Присоединяйся - у товарища ферма в 400 км. от Джобурга, обещал массу развлечений. Правда, сказал, что вертолет - фигня, а вот лодка-плоскодонка с воздушным винтом - самое оно. И у него есть ... теперь вот в сомнениях..
Присоединяйся - у товарища ферма в 400 км. от Джобурга, обещал массу развлечений. Правда, сказал, что вертолет - фигня, а вот лодка-плоскодонка с воздушным винтом - самое оно. И у него есть ... теперь вот в сомнениях..

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
После активного общения с SA CAA выяснилась ситуация с валидацией на данный момент:
1. Сначала отсылаете документы. Срок не жесткий, можно за неделю даже. Главное - оплата. Список документов - чуть ниже.
2. Вам выдают валидацию ДО того, как вы вообще что-либо отлетали, сдали экзамены и так далее..
3. Вы идете в контору, которая имеет право на обучение на типе, с ними отлетываете кросс-кантри и прочие глупости часа за 4-5. Время фиксировано минимальное - 3 часа. Далее - как контора отнесется. Они вам делают нечто вроде endorsement. Вписывают они его, или отправляют в SA CAA - пока мне неведомо.
4. ГЛАВНОЕ - сокращение сроков по той причине, что для уровня PPL VFR, SA CAA теперь НЕ ТРЕБУЕТ подтверждения от CAA, которая выдала лицензию. Вполне достаточно просто копии, заверенной собственной подписью. Т.е. теоретически можно "валидировать" даже лицензию РФ. Особенно, если есть запись про English Proficient.
Необходимые для валидации документы:
1. Application form CA61.01.14 - на сайте и тут, страницей ранее прилеплена копия.
2. Certified true copy of foreign license with the endorsement of English language proficiency and medical
3. Certified true copy of the last two pages of the logbook
4. 2 ID photos
5. R305.00 fee (30 долларов США где-то)
6. Pass PPL skills test and Air Law exams at an approved Training Organization in South Africa
1. Сначала отсылаете документы. Срок не жесткий, можно за неделю даже. Главное - оплата. Список документов - чуть ниже.
2. Вам выдают валидацию ДО того, как вы вообще что-либо отлетали, сдали экзамены и так далее..
3. Вы идете в контору, которая имеет право на обучение на типе, с ними отлетываете кросс-кантри и прочие глупости часа за 4-5. Время фиксировано минимальное - 3 часа. Далее - как контора отнесется. Они вам делают нечто вроде endorsement. Вписывают они его, или отправляют в SA CAA - пока мне неведомо.
4. ГЛАВНОЕ - сокращение сроков по той причине, что для уровня PPL VFR, SA CAA теперь НЕ ТРЕБУЕТ подтверждения от CAA, которая выдала лицензию. Вполне достаточно просто копии, заверенной собственной подписью. Т.е. теоретически можно "валидировать" даже лицензию РФ. Особенно, если есть запись про English Proficient.
Необходимые для валидации документы:
1. Application form CA61.01.14 - на сайте и тут, страницей ранее прилеплена копия.
2. Certified true copy of foreign license with the endorsement of English language proficiency and medical
3. Certified true copy of the last two pages of the logbook
4. 2 ID photos
5. R305.00 fee (30 долларов США где-то)
6. Pass PPL skills test and Air Law exams at an approved Training Organization in South Africa
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
С удивлением обнаружил, что если у отеля или ресторана есть некое подобие вертолетной площадки (в ЮАР), то это непременно - CASINO. Даже странно.
Кстати, у кого был опыт полетов в соседних странах.. А то очень Мозамбик любил.. До войны, правда.. но тем не менее.. Не могу почему-то найти АIP, карты и прочую полезную и нужную мелочевку..
Например, не могу найти летной карты ЮАР. Даже в сетевых магазинах.. видать, ищу плохо.. Но с другой стороны, зная, что обычно в ЮАР принято летать по автомобильному атласу - не сильно беспокоюсь
Кстати, у кого был опыт полетов в соседних странах.. А то очень Мозамбик любил.. До войны, правда.. но тем не менее.. Не могу почему-то найти АIP, карты и прочую полезную и нужную мелочевку..
Например, не могу найти летной карты ЮАР. Даже в сетевых магазинах.. видать, ищу плохо.. Но с другой стороны, зная, что обычно в ЮАР принято летать по автомобильному атласу - не сильно беспокоюсь

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Это заходы.. в крупные аэропорты.. это понятно. Мне бы карты VFR
. Страны..

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
http://www.wingsnthings.co.za/Jan писал(а):Это заходы.. в крупные аэропорты.. это понятно. Мне бы карты VFR. Страны..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Остается сказать "Ну откуда ты все знаешь?" (с) Misha. А бесплатно? 
