Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
Genri писал(а): ↑17 июн 2020, 14:49
AIRom нет другого выхода (он конечно же есть, поддерживать "Тип", но стоит это уже совсем других денег).
1.Для начала МТУ пусть в письменной форме даст "свое" определение ЭВС и законность
внесение изменений в типовую конструкцию по желанию собственника ЭВС.
2. Далее только прокуратура. Жалоба на необоснованный отказ в предоставлении гос. услуги и т.д. по пунктам.
Как обычно, на форуме, две страницы советов и все мимо. Этот самолёт регистрировал как типовой я. И причины такого действа были просты и логичны. В то время руководителями ДВМТУ были адекватные люди. Которые САМИ принимали решение по какому ФАП «сертифицировать» ВС вне зависимости от его регистрации (что вполне логично и законно).
Рассказы про «ресурсы» и капремонты - это всё от незнания документов. «Сертификация» первоначальная, сервисные письма лежат в открытом доступе. Продолжать не буду.
Квалификационной отметки В1.6 достаточно для ТОиР любого типового лёгкого самолёта. Вопрос с Организацией достаточно «склизкий». Но ГосНИИ ГА согласился бы расписать бумаги. Не пользуйтесь всякими «вонючими» конторками, задача которых отнять ваши деньги.
Короче, вывод простой: хочешь получить СЛГ - читай документы и пиши документы. Если лень - тогда банка вазелина, поза пьющего оленя и пачка банкнот.
Buddu писал(а):Как обычно, на форуме, две страницы советов и все мимо. Этот самолёт регистрировал как типовой я. И причины такого действа были просты и логичны. В то время руководителями ДВМТУ были адекватные люди. Которые САМИ принимали решение по какому ФАП «сертифицировать» ВС вне зависимости от его регистрации (что вполне логично и законно).
Рассказы про «ресурсы» и капремонты - это всё от незнания документов. «Сертификация» первоначальная, сервисные письма лежат в открытом доступе. Продолжать не буду.
Квалификационной отметки В1.6 достаточно для ТОиР любого типового лёгкого самолёта. Вопрос с Организацией достаточно «склизкий». Но ГосНИИ ГА согласился бы расписать бумаги. Не пользуйтесь всякими «вонючими» конторками, задача которых отнять ваши деньги.
Короче, вывод простой: хочешь получить СЛГ - читай документы и пиши документы. Если лень - тогда банка вазелина, поза пьющего оленя и пачка банкнот.
Если бы еще наша росавиация действовала на основании документов, все бы вообще было супер
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Ну если твои действия по регистрации были логичны, то почему этот самолёт так и не увидел ни разу СЛГ? На тот момент не было никаких проблем с сертификацией как ЕЭВС и получением СЛГ.
AIRom писал(а): ↑18 июн 2020, 14:22Ну если твои действия по регистрации были логичны, то почему этот самолёт так и не увидел ни разу СЛГ? На тот момент не было никаких проблем с сертификацией как ЕЭВС и получением СЛГ.
Тому есть несколько личных причин, но с регистрацией ВС это не было связано никак.
Я и сейчас бы получал на него СЛГ как на типовой самолёт. Впрочем... Если на переделку РУД и Смеси, а так же фальшуборку шасси нет формы 337 - я бы смело пёрся в МТУ размахивая заявкой по ФАП-118. Просто в ДВМТУ сидят конченные. Там каша не варится. Ни по закону, ни за бабки. Крысенко народ поубивал и ходит, сука, гоголем. А должен на нарах сидеть. И сядет ещё. А не захочет сидеть - пусть начальников своих сливает.
Ещё раз объясняю. Для получения СЛГ вы либо точно зная что вам нужно, обращаетесь в ЦС за нужной вам услугой, либо обращаетесь в ЦС и идёте у них на поводу.
Ну в конце-концов. В Хабаровске было наводнение, когда этот самолёт уже был. Справка у владельца аэродрома, который топило - есть. Ну напишите акт о признании самолёта негодным. Отправьте акт ГИЦвелевой. И продайте части по простому рукописному договору. Из частей соберите ВЖИК-2. И дальше через ЦС по накатанной. Обдерите с мотора все надписи Лайкоминг. И с винта спилите Хартцелл. Ну это что - откровение?
Я тут, на западе, вижу сотню самолётов. Все, кто хочет иметь СЛГ - его имеют. Хоть серийный пайпер, хоть единичка «пайпер». Хоть серийная 150-тка, хоть «вжик» из неё сделанный. Нет проблемы с документами. Есть у дальневосточников одна единственная проблема: здание на Петра Комарова полное тупоголовыми гнидами. И пока вы будете пытаться с ними наладить диалог - так и будут появляться подобные темы на форуме. А это здание надо как Авгиевы конюшни - одним махом. А у вас, дальневосточников, единства нет в рядах. Каждый хочет иметь свою рубашку ближе к телу. Но это тема совсем другого разговора.
AIRom писал(а): ↑17 июн 2020, 17:44
Как обычно, на форуме, две страницы советов и все мимо.
С.С. и где тут мимо? Человек задал конкретный вопрос, ему ответили по существу.
Теперь, как поступить с наименьшими потерями, он и сам уже разберется и справиться.