Принимаю рекомендации PPL USA

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение AndreyE »

неее, это уже сразу после IFR ^) мне много не надо :)
Облом, в Мексику не дают летать :) видать, потому что могут и не вернуться :)
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

acuba писал(а):Андрей, опять Каталиной душу травишь? чего ж я тогда не слетал туда на Биче двухмоторном...хотел же...но, зато неплохо Мексику посмотрел сверху :D Всё таки Браун филд тоже прикольно :wink:
Приедешь, слетаем;) Это фото единственный раз когда я туда летал с камерой в далеком 2003 году
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

to acuba:
Подумал и решил тебя потравить еще Каталиной :) Фото свежее, пару недель назад


Каталина, вид с северо-востока
Изображение
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

доберусь и туда, но сначала Багамы и Каррибы :wink:
Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение Хлеб »

2 akuba
Приветствую. Сейчас подбираю себе школу в США для первоначалки на ФАА ППЛ.
Вопросы про школу ФЛУААА в Сан-Диего.
1. Погода в июне. посмотрел историю. там "клауди" 80%. Это сказывается на учёбе? Или облачность высоко?
2. Аэроспэйс. Вроде, калифорния, бизи аэропорт, как там с траффиком? Есть свободная трэйнинг-зона? Далеко она? Как с маршрутными полётами? Радио-эфир напряжённый? Не хотельсь-бы соваться в класс Браво. Плохо у меня с английским.
Спасибо.
(2 АндрейЕ. Можно обменяться инфой по поиску школы. Сам я имею маленький опыт во Флориде в 2007г. Пиши. anton497***yandex.ru. Михаил)
AMAT VICTORIA CURAM
AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение AndreyE »

ну мне кажется можно и здесь, пока что, покрайней мере :) а почему маленький опыт?
все-таки ещё что мне интересно: сколько занимает taxiing? в сан-диего? :)
Вот в техасе предлагают PA28 (Warrior) 60 часов, из которых 40 dual практически без taxiing за 8774.95$, правда, в деревне... + проживание... в сан диего же за приблизительно теже деньги, но уже с проживанием (за сингл надо будет ещё где-нить 600$ доплатить), но 42 часа, так что ещё + грубо говоря 1500$, если понадобятся... вот ломаю голову....
Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение Хлеб »

2 Андрей.
Учился в ОБА, Флорида в авг. 30 дней 32ч, 3ч соло. Через 5 дней стало ясно, что кросс-кантри не сдам. Сейчас сижу учу английский КОММ1.
Про подбор школы важно также удаление от жилья. 1 миля - пешком или велик. Если дальше (а это обычно далеко) плюсуй 1000-1500 аренда авто.
Про деревню. Да, наверно скучно в деревне. Я-б и в деревне согласился, но рядом с природой (море, речка, горы, лес). Сиди и учи матчасть. Где в Техасе предлагают?
Про таксиинг, согласен, важно. Неохота 30% времени терять на таксиинг. Видимо, лучше искать муниципал эйрпорт. Т.е. "деревню".
Ещё, наверное, правильно жить со студентами. Мне в ОБА ребята оч. много помогали. Я много не понимал из-за языка. Они разжёвывали. И обсуждение сложных экзам. вопросов полезно за ужином. Т.е. нужна школа, заточенная на поток фул-тайм студентов.
AMAT VICTORIA CURAM
AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение AndreyE »

предлагают здесь http://www.pilotschoice.com
проживание как раз как ты хочешь - общежитие.
но в любой есть рядом место. Да и потом, на велике - самое то! сбрасывать вес! :) многих легко раскрутить на привозить\увозить, большинство предлагают это сами.
Что касается меня и английского - то последний свободный-при-свободный. Мое идеальное место проживания - в тишине и своей комнате с душем, но в общаге! вот это было бы куда приятней!
ты про какую ОБу? Не ту ли, от цен которой у меня глаза на лоб вылезают? :)
Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение Хлеб »

2 АндрейЕ.
ок. посмотрю эту школу Пайлотчойз.
Про велосипед. Имхо не дальше 3 км.
Про ОБА www.flyoba.com
AMAT VICTORIA CURAM
AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение AndreyE »

да да да, именно она - им бы лечиться..... от жадности.... просто невменяемые цены!
это за 35 часов, в том же Сан Диего, уверен, включая всё-всё-всё и 60 (!) часов (и не на 152, а 172 минимум) - и ещё может хватит на complex. Ну пусть макс. 1500 ещё сверху. А у тех такой же комплекс будет стоить +50% приблизительно.....
AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение AndreyE »

лично я все больше склоняюсь к рекомендации sdflyer, пусть только он нам про taxiing отпишет :)
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

Хлеб писал(а):2 akuba
Приветствую. Сейчас подбираю себе школу в США для первоначалки на ФАА ППЛ.
Вопросы про школу ФЛУААА в Сан-Диего.
1. Погода в июне. посмотрел историю. там "клауди" 80%. Это сказывается на учёбе? Или облачность высоко?
2. Аэроспэйс. Вроде, калифорния, бизи аэропорт, как там с траффиком? Есть свободная трэйнинг-зона? Далеко она? Как с маршрутными полётами? Радио-эфир напряжённый? Не хотельсь-бы соваться в класс Браво. Плохо у меня с английским.
Спасибо.
(2 АндрейЕ. Можно обменяться инфой по поиску школы. Сам я имею маленький опыт во Флориде в 2007г. Пиши. anton497***yandex.ru. Михаил)
1. В июне в основном так называемый marine layer (advective fog) представляющий собой небольшой слой облаков толщиной 1000 2000 футов.Но это в основном с утра до 10 часов и вечером с 7-8 часов .Опять таки marine layer обычно появляется на пару часов и покрывает только прибрежные аэродромы. В любом случае туман как правило может только остановить человека без IR или студента которому надо делать соло. В остальных случаях инструктора делают VFR on top и работают над ним. Как по мне туман идеален для работы над IR и налета IMC
2.Траффик есть. Класс браво под бокoм, но есть куча VFR коридоров. .Зоны тренировочные есть .Радиоэфир бывает напряженный. Думаю во Флориде и в других густонаселенных областях это норма . Если будешь учится у нас никто в класс браво тебя специально не засунет :)
AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение AndreyE »

только я буду с конца июля по начало Сентября :) а лично меня ни браво и шмара - не пугают, главное понять, что к тебе обращаются, не пропустить, а уж чего там хотят - выясним. Ну так все, taxiing долгий, я так понял? :)
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

AndreyE писал(а): Ну так все, taxiing долгий, я так понял? :)
Если VFR то нет (кроме часов пик ). Я летаю с 6 до 9 утра - тихо как в колодце :)
Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение Хлеб »

2 АндрейЕ.
Посмотри. Вот, наткнулся. колорадо+Юта+аризона. 21 день. Заманчиво.
www.russellaviation.com/
Какое мнение?
AMAT VICTORIA CURAM
Закрыто

Вернуться в «U.S.A.»