СЛГ карта данных ППП и ночные

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Maxwell »

Спасибо stasd и Саше как всегда огромное спасибо! Всегда выручаешь. :) Будем иметь ввиду. Видать центр сертификации затроил чего то. Будем в МТУ решать, но все требования описанные выше мы выполнили. Александр, к тебе вопрос - можно летать по трассам выше нижнего без отметки в карте данных ППП? Прости за тупость. Чисто из твоего опыта.
Спасибо!
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Malabar »

ПВП летай на любом эшелоне
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Maxwell »

Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение stasd »

Я скажу больше если ты назовёшь деревню над которой пролетаешь 90% даже не поймёт где она а если доложишь точку маркированную то тебя поймёт любой диспетчер ! У них в отличие от нас не карта а трасовка с точками им проще на ней работать.
А вообще не стоит лезь в ппп, возвращаться придеться всегда в ПВП а он может не наступить и крайние катастрофы показывают что Земля очень жестка а лед ещё жёстче
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Malabar »

Maxwell писал(а):
Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?
ДА,

какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,

идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Maxwell »

Malabar писал(а):
Maxwell писал(а):
Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?
ДА,

какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,

идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,
Спасибо всем за советы, ответчик имеется. :)
По поводу ночных в карте данных - все тоже пока понятно. Попробуем. По результату отпишусь.
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение smixer »

Malabar писал(а): с ППП не рекомендую
Интересная карта данных в части ограничений скорости :)
Вложения
888.jpeg
888.jpeg (80.22 КБ) 12840 просмотров
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Malabar »

что не так?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение smixer »

Ну как меня учили в детстве - ограничения должны быть по скоростям выпуска/уборки шасси, закрылков, полета в турбулентной атмосфере; минимальная скорость полета зависит от конфигурации, а взлётно-посадочные характеристики - это вообще другой раздел РЛЭ. Наверное я отстал от жизни :D
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Malabar »

скорость в условиях турбулентности не более 160 миль в час
те же ограничения по выпуску шасси.
закрылки 110 мил в час
все в РЛЭ, 400 страниц
в карте не видел что бы такое было прописано
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение smixer »

Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...
CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение CM+ »

smixer писал(а):Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...
Вопрос к МТУ (и к некоторым ручным ЦС при МТУ).
Летчик
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2015, 17:44
Member of AOPA: No

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Летчик »

В приложении к ФАП 118 - образцы заключений, полётных листов, карт данных. Эти скорости от туда.
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение smixer »

Освежил ФАП 118. Действительно, есть такая байда в приложении №6. Ну тогда это вопрос грамотности законодателя. Впрочем риторический :D
Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

Сообщение Maxwell »

Продолжаем тему дальше!
Все сделали как написали. И в заявке указали и так далее...

Имеем:
В комплексном заключении сертификационного центра есть, что самолет готов для выполнения полетов ночью и проект карты данных:
download/file.php?mode=view&id=48445

На выходе с МТУ получаем следующее:
download/file.php?mode=view&id=48446

Как так то? У кого какие мысли? Что делаем не так?

Спасибо!
Вложения
2016-06-01_00-32-43.png
2016-06-01_00-24-24.png
2016-06-01_00-24-24.png (85.16 КБ) 12472 просмотра
Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»