цена неосторожного слова

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

vova_k писал(а):Думаю, если так готовиться будете, то не сдадите... Привожу полностью последнюю фразу:
Жизнь покажет
Engine failure or damage limited to an engine if only one engine fails or is damaged, bent fairings or cowling, dented skin, small punctured holes in the skin or fabric, ground damage to rotor or propeller blades, and damage to landing gear, wheels, tires, flaps, engine accessories, brakes, or wingtips are not considered “substantial damage” for the purpose of this part.

Т.е., как мы видим, прямо указано, что отказ двигателя не подпадает под понятие accident...
Перечитал и осознал! Отказ двигателя не попадает в понятие ? То есть если не дай бог у вас заглохнит двигатель и вы грохнитесь брюхом на поле это не accident? :shock: Похоже здесь речь идет о самолетах с двумя двигателями и больше :roll:

В любом случае
Substantial damage means damage or failure which adversely affects the structural strength, performance, or flight characteristics of the aircraft.
Надеюсь вы не будете утверждать что неработающий цилиндр не влияет на характеристики полета или мощность двигателя ?
:roll:
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Ладно, попробую объяснить еще раз, хотя уже надоело, честно говоря, разжевывать такие ясные вещи...

Первое - если откажет двигатель, самолет пойдет на вынужденную и сядет без серьезных повреждений и без человеческих травм/жертв, то это никак не будет accident. Если же при этой посадке погибнет человек, то это будет accident, но уже по совершенно другой статье, не связанной непосредственно с двигателем - "...any person suffers death or serious injury..."

Далее, неработающий цилиндр, естественно, влияет на характеристики полета, но не является accident'ом, так как это исключение прописано ровно в следующем предложении (который я привел ранее) ! Иначе какой вообще был бы смысл в нем (предложении) ???
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

vova_k писал(а): Первое - если откажет двигатель, самолет пойдет на вынужденную и сядет без серьезных повреждений и без человеческих травм/жертв, то это никак не будет accident. Если же при этой посадке погибнет человек, то это будет accident, но уже по совершенно другой статье, не связанной непосредственно с двигателем - "...any person suffers death or serious injury..."
Ну если говорить чисто документально то да разные виды accident



Далее, неработающий цилиндр, естественно, влияет на характеристики полета, но не является accident'ом, так как это исключение прописано ровно в следующем предложении (который я привел ранее) ! Иначе какой вообще был бы смысл в нем (предложении) ???
830.5 относится к immediate notification для operator. Operator и пилот зачастую разные юридические лица кроме случая когда владелец летает на своем самолете.

По любому я думаю друг друга убеждать тяжело. У меня есть практические примеры нотификация NTSB после подобной поломки
со всеми вытекающими последствиями в виде всетрчающих пожарников и временного закрытия аэропорта.

Но если люди не хотят ради бога это их личное дело. В конце концов
разные ситуации бывают ..
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

На этом дискуссию заканчиваю по причине нежелания оппонента читать написанное простым английским языком...
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

vova_k писал(а):На этом дискуссию заканчиваю по причине нежелания оппонента читать написанное простым английским языком...
Могу только взаимно сожалеть о том же
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

to vova_k:
Спросил у чифпилота и посылаю голову пеплом - вы правы
GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: цена неосторожного слова

Сообщение GENNADIJ »

vova_k Поздно прочитал эту ветку. В Украине то что произошло является ИНЦИДЕНТОМ и подлежит расследованию. Там перечень из 78 ИНЦИДЕНТОВ подлежащих расследованию. Просто у нас из всего сделали себе кормушку гос чиновники. А ту Тешку отпустили из Жулян ...потрепав нервы и слупив " бабла"
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»