Национальные особенности "партизанства" и официоза

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Алексей 2 писал(а):Не понял этот пункт в НПП
7.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:

- для выдерживания глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей до номинального
То есть если обороты двигателя малы для удержания самолёта на нужном уле снижения, я должен дать газу и уйти на второй круг?А просто чуть прибавить обороты чтоб дотянуть до ВПП я не могу?
(только громко не смейтесь).
Номинальный режим - это полный постоянный режим двигателя. Имеется ввиду, что для поддержания самолета на глиссаде (итак в снижении) понадобилась такая сильная мера, как номинальный режим, то вероятно заход настолько нестабиллизированный (реально - ты просто падаешь), что лучше уйти на второй круг.

Но мое личное мнение - писано для турбо-реактивных самолетов, где ракрутка двигателя занимает много времени. Для поршневых, где реакция двигателя практически мгновенная - это не проблема. Иногда действительно приходится добавить неслабо мощности, если попадаешь в неожиданный нисходящий поток. Само по себе не повод уходить на второй круг.
Алексей 2 писал(а): И ещё вопрос если можно.На этой неделе планирую купить карты для обучения и дальнейшего использования в полётах.Какие мне нужны на начальном этапе?До весны буду в Кольчугино,а потом перелечу в деревню.Это примерно между Загорском и Переяславлем.
Сооветствующие УКЛ от Авиакоминфо. По крайней мере запретки на них обозначены верно.
Алексей 2 писал(а): METATR .Где можно про него прочитать и научиться пользоваться ?
viewtopic.php?p=3787
viewtopic.php?p=4078
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 »

METAR-жуть! :shock: Но может постепенно освою.А за картами ща поеду.Спасибо.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Обновлена версия текста начального поста. Добавлены некоторые моменты официоза. Пока все для обсуждения. Писано не по протоколу, а по жизни. :) Замечания приветствуются.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Обновлена версия текста начального поста. Добавлены некоторые моменты официоза. Пока все для обсуждения. Писано не по протоколу, а по жизни. :) Замечания приветствуются.
Предлагается прочитать текст заново? Был-бы движок подобный wiki - можно было бы посмотреть только изменения. Например как тут. :)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Обойдемся без технических наворотов. :). Кому захочется - прочтет, кому не захочется - не прочтет. Колхоз - дело добровольное (с) :) Можно, поднапрягшись, сотворить такой движок прямо на сайте.. только для чего? Отслеживать то, что мы с тобой напишем? Все-равно больше никто почему-то не горит желанием ни писать, ни править FAQи на разные околоавиационные темы :) Да и разбираться в работе wiki мне лень :)
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Алексей 2 писал(а):Моим самолётиком в Кумертау начали заниматься.И наверное скоро зададут вопрос про радиостанцию.
Какую лучше поставить?Конечно переплачивать за разные там навороты (которыми я наверное не буду и не смогу пользоваться) неохота.Но чтоб необходимый минимум был.И ещё где то видел про наземный приёмник.Нужен он?Просто чтоб слушать и начинать хоть что то понимать в радиообмене не на бумаге ,а в живую.
Поставь А200 ICOM. Простая в эксплуатации и СПУ есть на двоих.
Выходная мощность 7W. питание 12v. Цена 800$ за бугром, 100-150 доставка. Есть еще переносимые А4 или А6, но у них нет СПУ и выходная мощьность 1,5W. Цена такой А4-220$ . А6-260$.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jan писал(а):Обойдемся без технических наворотов. :). Кому захочется - прочтет, кому не захочется - не прочтет. Колхоз - дело добровольное (с) :) Можно, поднапрягшись, сотворить такой движок прямо на сайте.. только для чего? Отслеживать то, что мы с тобой напишем? Все-равно больше никто почему-то не горит желанием ни писать, ни править FAQи на разные околоавиационные темы :) Да и разбираться в работе wiki мне лень :)
Существует еще приложение к НПП, оно так и называется" Иллюстрированное приложение к НПП ГА-85". В нем все разъясняется на иллюстрациях.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Да. Именно его я и выложил в приложении. Только там чуть иное.. Как разойтись, кто уступает, куда пойти, что иметь. С формальной точки зрения. Документы мы все читать умеем. Интересует ПРАКТИЧЕСКОЕ пояснение "как".

Есть разница в прочтении "Венской конвенции о регистрации транспортных средств" и практический ответ на вопрос "Как мне поставить на учет машину в ГИБДД ЦАО г. Москвы"? :)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 »

Еще на УКЛ прямыми черными линиями нарисованы МВЛ (местные воздушные линии). И все, что по ним летает - летает "ниже нижнего". Обозначены они обычно как-нибудь вроде "КЛ14". При партизанстве пересекать эти МВЛ или крутиться в районе поворотных пунктов крайне нежелательно. МВЛ - полезная вещь, если летать по заявке "ниже нижнего".
Как и где правильно и безопасно(по партизански) пересекать МВЛ?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Подлетел, оглянулся, ломанулся, слушая эфир на рабочей частоте района. Не глобальный (Шереметьево-Подход), а какой-нить мелкий.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Jan писал(а):Обновлена версия текста начального поста. Добавлены некоторые моменты официоза. Пока все для обсуждения. Писано не по протоколу, а по жизни. :) Замечания приветствуются.
=== у меня не замечание, а вопрос. В "партизанском" разделе рекомендуется лететь над МКАД ПРОТИВ часовой стрелки в то время как официальные полеты там - ПО часовой. Это специально так - типа, чтоб тебя никто случайно не догнал? Или опечатка?

А вообще - спасибо за такой труд!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Нет, не опечатка. Против часовой.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Jan писал(а):Нет, не опечатка. Против часовой.
Тогда можно объяснить смысл?
Спасибо
Ilja

Сообщение Ilja »

Алексей 2 писал(а):Не понял этот пункт в НПП
.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:

- для выдерживания глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей до номинального
То есть если обороты двигателя малы для удержания самолёта на нужном уле снижения, я должен дать газу и уйти на второй круг?А просто чуть прибавить обороты чтоб дотянуть до ВПП я не могу?
(только громко не смейтесь).
Интересно, а если полоса короткая, а ветер сильный и со сдвигом? Закрылки 30 и газ "в пол".
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Misha писал(а):
Jan писал(а):Нет, не опечатка. Против часовой.
Тогда можно объяснить смысл?
Спасибо
Официально борта летают над кольцевой дорогой по часвой стрелке. Именно над кольцевой. Рекомендуется летать против часовой и не над МКАД , а рядом, для того, чтобы встречными курсами расходиться было удобнее (виднее). Впрочем, вы правы - это - исключительно моя точка зрения, просто пару раз борт, болтающийся где-то сзади, пусть даже с той же скоростью, раздражал, лучше уж разойтись на приличном удалении. И, кроме того, уж если вы нарушаете, то не надо изображать из себя борт, который вроде как летит по правилам, только без заявки - полеты над МКАД без заявки категорически не рекомендуются. Спецзона, ведомство МЧС и прочих сложных контор. Ничто не мешает пройти на удалении 20-40 км. Сугубо ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»