Неработающий fpln.ru - еще один повод напомнить себе, что единственный исправный метод выполнения навигационных расчетов - это бумажная актуальная аэронавигационная карта. Два дня ощущал себя безруким, безногим, лишенным смысла жизни без fpln, пока он "лежал". Жуть просто какая-то от того, как сильно мы полагаемся на современные технологии...
Серьезно задумался.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ksv писал(а):Неработающий fpln.ru - еще один повод напомнить себе, что единственный исправный метод выполнения навигационных расчетов - это бумажная актуальная аэронавигационная карта. Два дня ощущал себя безруким, безногим, лишенным смысла жизни без fpln, пока он "лежал". Жуть просто какая-то от того, как сильно мы полагаемся на современные технологии...
Серьезно задумался.
Серег, а на ЖПСке маршрут построить уже сил нет, или без формализации не жизнь?))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ksv писал(а):Неработающий fpln.ru - еще один повод напомнить себе, что единственный исправный метод выполнения навигационных расчетов - это бумажная актуальная аэронавигационная карта. Два дня ощущал себя безруким, безногим, лишенным смысла жизни без fpln, пока он "лежал". Жуть просто какая-то от того, как сильно мы полагаемся на современные технологии...
Серьезно задумался.
Серег, а на ЖПСке маршрут построить уже сил нет, или без формализации не жизнь?))
На какой ЖПСске? Они их все упразднили давно и перешли на айПады
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кстати, насчет iPаd. Есть в апсторе два приложения Garmin Pilot и Foreflight. После последних обновлений с ними уж точно никакая жпска не нужна. Их даже FAA сертифицировала. Garmin Pilot уже до Европы добрался со своими картами. Но по качеству (функционал и тд) это гораздо лучше, чем Airnav pro. Вот бы интегрировать их с fpln.
ksv писал(а):Серег, а на ЖПСке маршрут построить уже сил нет, или без формализации не жизнь?))
Саш, я не сказал главного, что когда фплн повис, я стал бороться с суицидальными желаниями. К хорошему привыкаешь быстро. Работать педалями и руками быстро забываешь при таких чудных инструментах.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
rezdm писал(а):Если не ошибаюсь, FAA разрешила использовать ипад как электроник флайт бэг, то есть дляхранения документов. Это не навигация.
Не ошибаетесь. Но FAA авторизовало использование сначала Foreflight (https://www.foreflight.com/approved/), а затем и Garmin Pilot в качестве onboard navigation tools.