ВЗ52 писал(а):Тент - изделие с заведомо ограниченным сроком службы. Если у Вас в комплекте каркасно-тентового устройства есть 2-3 запасных тента для замены вышедшего из строя (протерся на каркасе, подгнил, получил порывы от механических воздействий), то вопросов практически нет, за исключением того, что менять требуется как правило тогда, когда в командировке или сел за праздничный стол
Спасибо, ссылку проверил, полезная информация. Действительно достойные изделия, во всяком случае качество на фотографиях видно. Но обратите пожалуйста внимание, что практически все ангары с указанной ссылки сняты в местах с солнечным и сухим климатом. К сожалению, без ознакомления с ТУ на материал тента ангара не возможно сказать действительно ли данный материал работоспособен в условиях повышенной влажности, отрицательных температур и т.д.. Думаю, что со мной, Вы в этом согласитесь. Я же исхожу из условий нашего умеренно-холодного влажного.... Северо-Западного климата с высокой вероятностью значительных как ветровых, так и снеговых нагрузок. Хотя естественная освещенность в приведённых примерах не может не радовать. В своём же случае будем пытаться обеспечить покрытие из материала типа "Лексан" толщиной 8-12 мм, что так же обеспечит приемлимую освещенность внутреннего пространства, + за счёт сотовой конструкции листов "Лексана" небольшую теплоизоляцию и в зависимости от полученных размеров свободного листа ветровую и снеговую нагрузку. Пример - перекрытия в аэродромном комплексе на аэродроме Газпромавиа в Подмосковье (фото приложу чуть позднее..) и музея океана в Калининграде.
Ангар 18м х 21м х 3.6м.
Сборная конструкция , заказана на заводе "Вентал" , цена около
600 000 рублей .
Устройство фундаментов, установка ангара,заливные полы , врезка окон и всякая мелочь по ангару примерно 2 300 000 рублей .
Всем доброго здравствия!!!
В 80-х годах прошлого века были выброшены всем вертолетным полком в чистое поле. Регламентные работы и ремонт под открытым небом дело не столько невыносимое, сколько неприемлемое из технических соображений. Тыловики привезли три каркасно-тентовых ангара. По профилю это чудо типа перевернутой ванны. Открывалось с двух сторон: лебедками поднимался крайний "шпангоут" из горизонтального положения до почти вертикального. Сбоку имелась компрессорная станция на основе дизельного движка. Наддув + обогрев всего помещения. В проем спокойно закатывался один Ми-8 или Ми-24.
После отстежки пары лопастей и проворота в удобное положение, маневрирования внутри, можно было загонять до четырех машин -8, -24 или 5-6 Ми-2. Особого обслуживания ангар не требовал. Смотрели токо особо за тросами лебедок (чтоб кого не прибило из-за обрыва троса при открывании-закрывании). Отзимовали 7 сезонов уверенно с еще двумя перебазированиями... Потом видел еще эти ангары под спортивные площадки (теннис и прочее). Сейчас ищу в инете ТОГО производителя - пока безуспешно...
ТУ на установку и эксплуатацию добыть бы...
По ресурсам и параметрам экономики надо сориентироваться (если компрессорная станция должна работать в новой их модификации круглосуточно - особенно).