Получение коммерческого свидетельства

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение zemnik »

.....и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.

Сколько часов налета дается на Р-2006?
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение челавиа »

zemnik писал(а):.....и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.

Сколько часов налета дается на Р-2006?
25 часов
BAHbKA1972
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение BAHbKA1972 »

Здравствуйте!
Являюсь выпускником Челябинского учебного авиационного центра (ЧУАЦ), второй год обучения Кинель-Черсский УАЦ, налёт составил 75 часов на Л-29, кажется наш выпуск был последним. На руках есть свидетельство о получении лётной квалификации ( картонка с фотографией и печатью ДОСААФ КЧУАЦ) расписан налёт: общий-75 часов, самостоятельно-28.
Может такой налёт быть как-то засчитан, если захочу получить PPL или уже поздно и данный налёт не подтвердить?
Заранее благодарен за ответ. Иван.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение Jantar »

В каком году летали?
Мечты о небе сбываются....
BAHbKA1972
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение BAHbKA1972 »

Закончил Кинель в 1991г.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение Jantar »

Уже поздно, юридически нет ничего что не давало бы право учесть этот налет, фактически же любая авиакомпания или любое МТУ откажет вам изза большого перерыва, а вот после первоначальной подготовки пилотов любителей, или программы ввода в встрой этот налет можно будет внести в новую книжку как выписка из старой, и внимания к перерыва это уже не будет привлекать.
Мечты о небе сбываются....
BAHbKA1972
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение BAHbKA1972 »

челавиа писал(а):Вот некоторые цифры по переподготовке на CPL:

9-10 месяцев с отлетом 150 часов (при наличии высшего технического)

14 месяцев с отлетом 150 часов (высшее гуманитарное)

2 года 10 месяцев с отлетом 150 часов (после школы)

У кого есть PPL, в частном порядке по налету

Стоимость обучения примерно 1 690 000 руб.
Здраввствуйте.

1. Уточните пожалуйста стоимость PPL.
2. Может ли после получения PPL, засчитан мой налёт на Л-29 для дальнейшего получения СРL?

Заранее благодарен за ответ. Иван.
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение челавиа »

Никто Вам не зачтет налет при обучении с PPL на СРL. После обучения прибавить можно.
BAHbKA1972
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:27
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение BAHbKA1972 »

Уточните пожалуйста стоимость PPL.
DataTutashkia
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:18
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение DataTutashkia »

Добрый день, джентльмены. Изучил информацию, почерпнул много нового.
Поясните мне пожалуйста одну вещь: пилотское PPL имею, налет, в основном, ДОСААФовский, часов 90, Як-18т. Ну соответственно и налет для получения PPL . Образование - это самое ВПО.
На чем можно отлетать недостающие до искомых 200 часов, чтобы пойти в то же Челавиа, пройти теорию и, зажав в мозолистой руке сумму, необходимую для оплаты отлета на р2006, отлетать программу и получить CPL? Я имею в виду, метод определения легитимности моего налета 200 часов. Как мне его доказать , если часть налета будет на арендованном сугубо частном самолете? Или доказывать ничего не надо? Кто в теме, отзовитесь, заранее благодарен.
Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение Kost »

Присоединяюсь к вопросу о подтверждении налета. PPL c лета 2007, налетал в Аэросоюзе около 80 часов, в Авиамаркете часов 100, ну и дальше PIC ом на своих вертолетах еще часов 500, с этого года самолетный налет пошел... часов 8 в Челавиа,потом часов 40 с частным инструктором на своем самолете, ну и сам уж немного начал полетывать. Думаю за годик еще часиков 150 налетаю, если Бог даст. Как все это подтверждать? Мысли про CPL есть.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение PPLH »

отвечу, ибо проходил
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение RomanKHV »

PPLH писал(а):отвечу, ибо проходил
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
тогда думаю все таки правильней будет говорить про 200 часов..
А вот вопрос подтверждения хотелось бы от гуру услышать поподробней. Ибо справки справками но по факту получается мин 2 летных книжки, а переносить в одну может хронология нарушится, некоторые ведь до получения пилотского налетывали много часов, и летали (вопрос на каких основаниях.... тут опять коллизия)
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение Jantar »

Для подтверждения своего налета, для УВАУГА например, необходимо вести летную книжку с поденным налетом, не забывайте закрывать итог ежемесячно и подкреплять итог печатью и подписью руководителя аэродрома или ПП откуда выполнялись полеты, не помешает иметь и копии хронометражей с полетов, но это на крайний случай. Не забывайте о периодических проверках, их результат так же должен быть отражен в соответствующем разделе летной книжки и со всеми отребутами.
Мечты о небе сбываются....
Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Сообщение xma »

Jantar писал(а):Уже поздно, юридически нет ничего что не давало бы право учесть этот налет, фактически же любая авиакомпания или любое МТУ откажет вам изза большого перерыва, а вот после первоначальной подготовки пилотов любителей, или программы ввода в встрой этот налет можно будет внести в новую книжку как выписка из старой, и внимания к перерыва это уже не будет привлекать.
Вот именно, что у налета срока давности нет, а любые МТУ действуют в разрез с правилами.

К слову, за границей налет зачтется.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»