Автобензин vs Авиабензин

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Malabar »

непонятные результаты про 100лл

нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Konstantinos »

Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл

нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
а что тут не понятно??
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
Летаю на Yamaha.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение 12345 »

Konstantinos писал(а):
Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл

нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
а что тут не понятно??
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
Вы что действительно серьёзно относитесь к этим результатам?
100LL моторный не менее 100, иначе это компот.
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Konstantinos »

icarus писал(а):
Konstantinos писал(а):и
Чего-то какие-то сногсшибательные данные для 100ЛЛ у вас получились..
а нет ничего сногсшибательного...
нет такого безина....100лл.... в рос стандарте.
100лл......это марка, иноземная или наши чудо конторы.....за которой может скрываться типа Б-70 по нашим гостам.
я почему плотность показал.
у 100лл плотность типа как у 76 го или нормаль-80(АИ-80).....0,710г/см.куб
да и то у них выше.
95 тяжелее.....а 98 ещё тяжелее...
плотность это значение которое прямо пропорционально детонационной стойкости.
чем выше плотность тем детонации условно меньше.
но чтоб это понять надо знать что такое детонация.....может кто то и не знает.
Есть минус большой высокой плотности.
коэфициент испоряемости ниже.
тобиш 95 и 98 бензин плохо подготавливается для сгорания....частично не сгорает......и догорает в зоне клапанов и выпускном тракте.
Вывод.
100лл -это типа наш АИ-80 с добавлением ТЭС
Имея пока такие данные Я бы не лил в ЛА ....95 и 98 бензин....
а при нужде.....95 можно размешать 50 на 50 с 100лл
или полность использовать 92 бензин.
Летаю на Yamaha.
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Konstantinos »

12345 писал(а):
Konstantinos писал(а):
Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл

нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
а что тут не понятно??
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
Вы что действительно серьёзно относитесь к этим результатам?
100LL моторный не менее 100, иначе это компот.
ДА.
100 ЛЛ - это марка......

как вместо сметаны--- СМЕТАНОВНА.
как вместо молока --- молочный напиток
Летаю на Yamaha.
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Konstantinos »

12345 писал(а):
Konstantinos писал(а):
Malabar писал(а):.
.
100LL моторный не менее 100, иначе это компот.
у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб
Летаю на Yamaha.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение 12345 »

Вы бы для начала типа погуглили что ли, а потом может быть что-то более умное написали(про ГОСТ, Б-70, "нет такого бензина","марка" и т.п.).
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение 12345 »

Konstantinos писал(а):у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб
Ну наконец-то понятно где и у кого нужно покупать бензин. :mrgreen:
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Ритон »

октатестер - марка, вводящие в заблуждение названием.
если дурамер будет продаваться, он что будет дурость мерить?

прибор не врет, только он не измеряет октановое число, а сравнивает электрические и магнитные величин этих проб с параметрами произвольно устанавливаемого эталона.
читаем сертификат: сертифицирован... как омметр для жидкостей.
Выпускает его ИП :? Шатoxин.

Дадим возможность Konstantinos подержать интригу. :idea:
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение 12345 »

Ритон писал(а): Дадим возможность Konstantinos подержать интригу. :idea:
Обломал, а теперь интригу ждёшь :wink:
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Konstantinos »

Ритон писал(а):
если дурамер будет продаваться, он что будет дурость мерить?
:
Есть такой прибор и продаётся :D на одну букву правда ошибся :)
ДУРОМЕР.
есть у меня такой. :)
измеряет жёсткость шин.
Летаю на Yamaha.
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение владислав74 »

12345 писал(а):
Konstantinos писал(а):у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб
Ну наконец-то понятно где и у кого нужно покупать бензин. :mrgreen:
Вы то ,дураки,на сотке который год летаете,а я все думал почему летный час такой дорогой. И на свой вертолет обязательно поставлю карбюратор от ЗИЛ-130.(нахрена мне такая дороговизна?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение icarus »

Konstantinos писал(а): 100лл......это марка, иноземная или наши чудо конторы.....за которой может скрываться типа Б-70 по нашим гостам.
...
Это вы сейчас серьезно? Хорошо - у кого вы брали этот 100ЛЛ, который тестировали, и который показал вам моторное число 81,8 и исследовательское 89,8? Ведь этих мест немного. В каком конкретно? Если это действительно так, я думаю, что это предмет для разбирательства с поставщиком. Бензин с такими числами - самая настоящая бодяга и предпосылка к авиапроисшествию, особенно для вертолета с впрысковыми Лайкомингами. Я также думаю, что эта бодяга не является аргументом для заявления, что 100ЛЛ похож на 98-й автомобильный. Вот вырезка из стандарта на 100ЛЛ:
1.jpg
Стандарт на авиационные бензины я брал почитать на сайте Адмикора - одного из поставщиков 100ЛЛ в России:
http://www.avgas.ru/law/def_stan_91-90.pdf
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение Konstantinos »

Да этот паспорт на английском языке - это всё филькина грамота.
которая нипокатит никак под рос стандарты.

например 4 пункт плотность измерена при Темп 15 град.....РЕПОРТ.....по такому то методу.
что за метод?
какая реальная плотность ?....где цифра?
не верите мне...
сами померяйте 76 ...92....авгаз100лл
нужно только 3х литровую банку, мензурку и ареометр диапазоном измерения 670-750 г/см.куб.
ареометр стоит 500 р и банку дома найдёте.

всех взволновал пункт 10.1
октанка по моторному.......99.6........и опять ссылка на метод определения.
что за метод?.....ИП (наверно институт петролеум)
как считали?....99,6 попугаев?
А Пендосы они хитрые.
у них и скорость на приборах уже запутано.
скорость.100 миль в час = 160 км/час.
и обратно топливо.99,6 попугаев = 82 единицы по нашему....(ПОШУТИЛ ЧУтка :D )

в любом случае нашш 100лл ждёт ещё визит в лабораторию сертифицированную.
конечно я поверю больше лаборатории чем прибору из китайских микросхем(хотя он ещё не ошибался)
бумажки в интернете на английском я не верю.ИМХО.
бензину в бочке 100ЛЛ купленный у диллера Я Верю. Что На нём можно лететь.
бумажке к 100лл....не верю.
Летаю на Yamaha.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

Сообщение 12345 »

Konstantinos писал(а):всех взволновал пункт 10.1
октанка по моторному.......99.6........и опять ссылка на метод определения.
что за метод?.....ИП (наверно институт петролеум)
как считали?....99,6 попугаев?
Сначала раскажите, каким образом реализован а Вашем Алкотестере моторный метод?
А вообще, больше читайте прежде чем писать. :wink:
Последний раз редактировалось 12345 13 сен 2011, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «ГСМ»