#84
Сообщение
Jan » 18 мар 2008, 10:33
Я вижу только одну причину ехать за рубеж (США или Европа - без разницы) для обучения именно "полету" - невозможность найти клуб и инструктора в РФ. Для жителя Усть-Урюпинска, возжелавшего стать пилотом, будет явно проще и экономичнее добраться до США и там отучиться месяц у русского пилота (плотно и ежедневно), нежели в течение 2 лет раз в неделю на выходные мотаться за 400-1000 км при хорошей погоде на "обучение". Хотя ситуация несколько надумана. Только в этом случае можно искать человека, умеющего говорить по-русски. Только результат будет простой - без PPL (потому как совсем без английского, если "придержи", "отпусти", "поддай", "тише", "быстрее" по-английски уже за гранью понимания), только "техника пилотирования".
Но меня терзают смутные сомения.. дело, пожалуй, не в английском.. Подход "тут" - техника дышит на ладан, поэтому "жесткое" приземление - повод для затрещины (моральной). Так же, как и приземление на "три точки", "козел", "неточное приземление", "чрезмерное использование тормозов" etc. "Там" все вышеперечисленное обычно прощают - главное требование - "безопасный пилот". Т.е. можно тщательно осмотреться (и этому учат), не вылететь в погоду, когда на горизонте есть облачко, приземлиться жестко на три точки - и вы будете "хорошим пилотом". Это тут учат разгружать носовое колесо при разбеге и посадке.. Там это никого не волнует - разгон, скорость, штурвал на себя.
По деталям спорить не буду - только лишь общее впечатление.. Либо кому-нибудь больше повезло со школой, нежели мне. Основной опыт - Европа, но пару полетов в США и Канаде на арендованной технике показал то же самое.