да нет, он четко выразил свою мысльЛОДОЧНИК писал(а):Помоему тут каждый о своем. Мне кажется Александр имел ввиду корректировку курса на глиссаде а не исправление крена.
Со следующим я готов согласиться:shura-ag писал(а):поэтому крены, внезапно возникающие при порывах ветра в самый ответственный момент на глиссаде нужно парировать ногой, а не рукой, как это очень хочется сделать.
Но у меня остался вопрос: как убрать крен педалью? Иду по глиссаде, дунуло, появился крен. Ежику понятно, что надо убирать, но как это сделать педалью?shura-ag писал(а):На малых скоростях руль высоты и элероны теряют эффективность. И если не дай бог, при порыве ветра самолет выйдет на критический угол атаки, то, при даче ручки в сторону поднятого крыла, угол атаки на опущенном крыле вырастет еще. Но поскольку и до этого угол атаки был критический, это не приведет к увеличению подъемной силы на этом крыле, а будет обратный эффект.
Совершенно верно.diaero писал(а):На глиссаде Вы идете на малой скорости и больших углах атаки, просто дача ноги может привести к сваливанию в штопор!!!
Спортивные самолеты из-за плохого обзора постоянно заходят со сольжением, чтобы хоть как-то видеть полосу. При этом они компенсируют снос этим же методом. Но пользоваться им надо очень аккуратно, чтобы не переборщить. если ветер слева, крен влево и соответственно правой педалью поддерживаешь - как раз самое оно для штопора.