отказ двигателя на R66

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

отказ двигателя на R66

Сообщение fenestron »

Пока НЕ официально, только что друг известил..
Перегонял новый борт заказчику, над побережьем, на 500 метрах.
Отказ двигателя. Сели, всё удачно и благополучно. Все живы-здоровы.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: еще одна авария р66

Сообщение 502 »

Раз всё удачно, почему авария? Борт повреждён?
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: еще одна авария р66

Сообщение fenestron »

502 писал(а):Раз всё удачно, почему авария? Борт повреждён?
В смысле закончилось удачно.. классифицировать не стал. Борт не поврежден. Друг мой, повернутый на Робинсонах и на авторотациях на них. Показывал как то авторотацию назад с висения, с разворотом.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: еще одна авария р66

Сообщение Misha »

В какой стране?

С причиной отказа двигателя разберутся, думаю, быстро - тем более, борт цел и доступен для исследований.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: еще одна авария р66

Сообщение fenestron »

Misha писал(а):В какой стране?

С причиной отказа двигателя разберутся, думаю, быстро - тем более, борт цел и доступен для исследований.
Вылетал из Пхукета сегодня утром.. борт уже транспортировали назад в Пхукет.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: еще одна авария р66

Сообщение 12345 »

Непонятно. :shock:
Лично мне очень интересно, узнай если есть возможность - розжигать не пытался? Ну и другие подробности(можно в личку).
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: еще одна авария р66

Сообщение fenestron »

12345 писал(а):Непонятно. :shock:
Лично мне очень интересно, узнай если есть возможность - розжигать не пытался? Ну и другие подробности(можно в личку).
Узнаю обязательно. Он просто в данный момент только добрался до ангара. Прислал пару фоток, с места посадки и с трейлера рядом с ангаром. Сейчас треснит водки, отоспится и расскажет как да чего было..
Я дам знать.
Заранее могу только сказать что парнишка оч опытный, инструктор. Летает на многих типах. Да и вообще один из не многих моих знакомых "больных на всю голову" небом.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: еще одна авария р66

Сообщение Misha »

fenestron писал(а): Узнаю обязательно.
Я дам знать.
Заранее могу только сказать что парнишка оч опытный, инструктор. Летает на многих типах. Да и вообще один из не многих моих знакомых "больных на всю голову" небом.
Тем более интересно. И достаточно насущно... Будем ждать всех подробностей - 12345 правильно сказал, можно в личку
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: отказ двигателя на R66

Сообщение doloto »

Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: отказ двигателя на R66

Сообщение Misha »

doloto писал(а):Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
Ждите. Я тоже официальные выводы когда-нибудь почитаю с интересом. Однако искренне не понимаю, почему такая важная информация оказалась в "Курилке" и почему мы не имеем права услышать рассказ из первоисточника (если он захочет рассказать).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: отказ двигателя на R66

Сообщение fenestron »

Misha писал(а):Однако искренне не понимаю, почему такая важная информация оказалась в "Курилке" и почему мы не имеем права услышать рассказ из первоисточника (если он захочет рассказать).
Поэтому и в "Курилке", что не официальная, а из уст в уста так сказать. Будет ли она вообще официальной - не знаю. Но я не претендую на правильность размещения постов, тут есть модераторы, если считают что нужно куда то переместить - я не против.
Просто поделился важной, на мой взгляд, местному сообществу информацией.
Он, пилот, пока "в отключке". Понимаю, ему наверняка есть чем заняться.
Как только расскажет что то - я подскажу.
doloto писал(а):Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
Уверен, что есть реальная необходимость узнать подробности от участника события. Редко такая возможность бывает, читаем официальную информацию, а остальное додумываем..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»