Требую занести в анналы Истории аршинными золотыми буквами!!!Stas писал(а): Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Первый полет на R-44.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Ну и это - туда же 
ЛОДОЧНИК писал(а):а еще будут говорить, что он учился летать в времена великого Фариха.![]()
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Слишком много для одного аннала.Misha писал(а):Ну и это - туда же
- Denya
- Активный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 23:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первый полет на R-44.
Все такие умные и подготовленные в первый раз летят на R-44, аж жуть! И только я, наверное, в первом полете в правом крене, пытаясь исправить его, усугубляю, управляя по дельтапланерному. Спасибо Mishe, сдержался в высказываниях 
Re: Первый полет на R-44.
Misha писал(а):Требую занести в анналы ...
по одному в каждый аннал ...12345 писал(а):Слишком много для одного аннала.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первый полет на R-44.
Дураки-и-и-и... Прааативные...lt.ak писал(а):Misha писал(а):Требую занести в анналы ...по одному в каждый аннал ...12345 писал(а):Слишком много для одного аннала.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Так запрос с разницей в 3 часа - в один аннал попадает.lt.ak писал(а):Misha писал(а):Требую занести в анналы ...по одному в каждый аннал ...12345 писал(а):Слишком много для одного аннала.
Re: Первый полет на R-44.
Ну ты это... По себе не мерять не надо, да?12345 писал(а): Так запрос с разницей в 3 часа - в один аннал попадает.
ПС: помню, в Азии:
- "шашлык-машлык, анал-манал..."
У нас родилось: "да я манал твой анал!"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Misha писал(а):Требую занести в анналы Истории аршинными золотыми буквами!!!Stas писал(а): Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
С трусами на палке - это я в процессе обучения? Или - ты, а "щенок" - я?ЛОДОЧНИК писал(а):![]()
Хорошо ролик подобрал (забанить тебя, что ли, за святотатство?..)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Миша, я любя
Ладно, не смотря на дикую головную боль, сработал датчик падения давления.
В соответствии с РЛЕ применил аварийную процедуру Коньяк (хороший), ща попробую продолжить.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Давай, Сань - продолжай на авторотации. Я скушал, не спеша, бутылку легкого анжуйского. Вторую открывать не буду - спать пошел. 
Да ниспошлет нам Аллах спокойный сон и радостное пробуждение!
Да ниспошлет нам Аллах спокойный сон и радостное пробуждение!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
По дороге в клуб опять снег, много. Достал собака, не нужен он мне сейчас, и без него всего хватает...
На точке погода Ок. Короткий оценивающий взгляд и вопрос - готов? А чего я сюда в общем приперся, конечно готов, кажется... Чехлы, заглушки сняты, двери закрыты, ремни пристегнуты. Поворачиваюсь в лево..., перед мордой рука с контрольной картой, типа на... Там некоторые сегодня спрашивали - чего мы так долго не запускались? Чего-чего..., читали блин... В общем похоже на расположение контрольных лампочек, если пропустить строчку, то точно уже не вспомнишь что не сделал. Напомнило - вспышка слева, вспышка справа.... В общем прочитал, выполнил, а потом на всякий случай еще прошелся без нее по линейной схеме. Буньково вышка 04218 к взлету контрольному висению готов. В ответ не взирая на тридцать метров расстояния между антеннами как всегда - шшшшшшЮ шшшшшБЛя и что то еще. На первом вылете после квитанции повернулся влево и спросил - военные? Слева молча кивнули...
Взлет задом уже без вопросов, даже без напоминаний про забор. Разгон с правым отворотом без напоминаний про вышку. Тебе или Вам, в общем гвоздь в голову себе забей, что бы больше никогда так вышки не ставить. Когда нибудь кто нибудь прилетит в гости не ожидая, что на вертолетной площадке такое можно установить...
В общем лечу и замечаю, что рука с цикликом расслабленно лежит на ляшке, температура карбюратора в норме, высота и скорость как учили, готовлюсь к довороту вправо на площадку повисеть с удовольствием. Ха, не тут то было... Команда довернуть влево и заход правым куда то там. Куда не разобрал, но понял, что ждет меня дорога не дальняя, но знакомая и с кюветами. А так все хорошо начиналось...
Сжал покрепче ягодицы и СЕЛ я на НЕЕ! С ПЕРВОГО РАЗА! С одним замечанием.... Инструктор напомнил, что во время выполнения посадки не надо забывать дышать...
Дышал не долго, туда же без гидросистемы
Ему и этого показалось мало, туда же без гидросистемы по самолетному. Тут я вспомнил совет lt.ak и разозлился на вертолет и мы с ним сели, по моему даже на пять, ну или на пять с минусом маленьким
Полчаса за последние дни легко определяю мышцами и нервами. Пошли на базу, в Буньках посадка по самолетному, но уже на троечку с минусом. Недолет, да еще что то там зацепил какими то башмаками, по звуку не приятно. Час перерыва прошел в изучении вопроса почему это все летает и как на этом не упасть. Я думал, что я знаю что такое вертолет. Во первых я не знал, что такое вертолет, во вторых Сикорский & K Монстры! Придумать всю эту хрень даже в страшном сне не возможно. В общем на контрольном внесении после перерыва, помня горький опыт Карлсона я гнал от себя мысли о подъемной силе отступающей лопасти. А мои вопросы про отказы рулевого винта закончились демонстрацией процесса в момент взлета. Потом я боролся с отказом двигателя на высотах от тридцати сантиметров до трех метров попутно задавая вопросы: Клюёт? А у тебя клюёт? А когда клюёт? А здесь клюёт? А почему не клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? А как клюёт? А вот так клюёт? Затем отрабатывал попеременный разгон и торможение. В заключении урока были показаны быстрое торможение, не пацанское ( терминология Инструктора) и набор с уходом от препятствия. За последними часы я уже привык, что если что то сегодня показали, то в следующий раз скорей всего заставят повторить...
Запрос посадки и в ответ шшшшшшшшшАЮ, посадка начиная с захода опять на три с минусом
кажется я просто тороплюсь глядя на техника которого заметает снегом пока я там подползаю и просто начинаю спешить. В следующий раз забуду про него, пусть хоть в сугроб превращается, а то плюх на точке становится системой. Позади 4,9 часа. Висеть посреди поля уже не интересно 
Взлет задом уже без вопросов, даже без напоминаний про забор. Разгон с правым отворотом без напоминаний про вышку. Тебе или Вам, в общем гвоздь в голову себе забей, что бы больше никогда так вышки не ставить. Когда нибудь кто нибудь прилетит в гости не ожидая, что на вертолетной площадке такое можно установить...
В общем лечу и замечаю, что рука с цикликом расслабленно лежит на ляшке, температура карбюратора в норме, высота и скорость как учили, готовлюсь к довороту вправо на площадку повисеть с удовольствием. Ха, не тут то было... Команда довернуть влево и заход правым куда то там. Куда не разобрал, но понял, что ждет меня дорога не дальняя, но знакомая и с кюветами. А так все хорошо начиналось...
Сжал покрепче ягодицы и СЕЛ я на НЕЕ! С ПЕРВОГО РАЗА! С одним замечанием.... Инструктор напомнил, что во время выполнения посадки не надо забывать дышать...
Дышал не долго, туда же без гидросистемы
Запрос посадки и в ответ шшшшшшшшшАЮ, посадка начиная с захода опять на три с минусом
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
так контрольная карта для контроля - сначала сделать нужно (например по так называемой линейной схеме) ... а не наоборот ...ЛОДОЧНИК писал(а):перед мордой рука с контрольной картой, типа на... Там некоторые сегодня спрашивали - чего мы так долго не запускались? Чего-чего..., читали блин... В общем похоже на расположение контрольных лампочек, если пропустить строчку, то точно уже не вспомнишь что не сделал. Напомнило - вспышка слева, вспышка справа.... В общем прочитал, выполнил, а потом на всякий случай еще прошелся без нее по линейной схеме. ...
вот ведь изверги в этом Буньково ... запугали ЛодоШника до такой степени, что бедняга, вися в (возможно) безветренную погоду, думает об отступающей лопасти ... и которая из них отступающая ? ...ЛОДОЧНИК писал(а):... на контрольном внесении после перерыва, помня горький опыт Карлсона я гнал от себя мысли о подъемной силе отступающей лопасти. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Втораяlt.ak писал(а):... и которая из них отступающая ? ...![]()
![]()
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!