Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи...
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Первый полет на R-44.
Саш, иди сам спать на хрен, а? История вертолетолетания на Robinson'ах такого не содержит...
Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи...
Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
там помимо АЗС ещё и плавкий предохранитель есть ...ЛОДОЧНИК писал(а):... А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
...Misha писал(а):Саш, иди сам спать на хрен, а? История вертолетолетания на Robinson'ах такого не содержит...
Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?lt.ak писал(а):там помимо АЗС ещё и плавкий предохранитель есть ...ЛОДОЧНИК писал(а):... А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
именно он ... именно там ...ЛОДОЧНИК писал(а):Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Там их кажется два? То есть дополнительный, плавкий, где то в заднице поставить мы можем. А разделить сигнализацию с исполнительным механизмом жизненно важной системы сложно?lt.ak писал(а):именно он ... именно там ...ЛОДОЧНИК писал(а):Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?
Так все, десять часов до вылета. Спасибо всем за теорию. Умелся спать. Завтра в зону в двенадцать, то есть вторым и свежий снег достанется не мне. Что не может пока не радовать...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
две "ячейки" ... одна ни к чему ни подключена - там должен лежать запасной ...ЛОДОЧНИК писал(а):Там их кажется два? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Мне интересно кто у ЛОДОЧНИКа будет принимать зачёты. Вернее кто кому их будет сдавать?
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Первый полет на R-44.
Александр! Позволю себе поделиться собственным опытом: когда я учился летать, у меня то же возникала масса вопросов и идей. Я, например, не мог понять, почему на наддуве нет сигнализатора превышения. Впоследствии, когда стал летать самостоятельно, все это прошло и забылось. То, что Вы творчески, а не тупо подходите к процессу, говорит о Вашем высоком интеллекте! Вы молодец! Так держать! Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первый полет на R-44.
Stas писал(а): ... вертолетчиком!
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Или БулочникомКарел писал(а):Stas писал(а): Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!![]()
![]()
Как был Лодочником, так им и останется
![]()
![]()
Жень, за вчерашний день два раза пытались купить мою лодку. Денег на вертолет нет, но я держусь
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 18 янв 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
С наддувом как раз все понятно. Там нет постоянной составляющей и предельные значения меняются от температуры и высоты. Вообще у меня к этому замечательному вертолету всего две претензии. Стоимость топлива и таможни.Stas писал(а):Александр! Позволю себе поделиться собственным опытом: когда я учился летать, у меня то же возникала масса вопросов и идей. Я, например, не мог понять, почему на наддуве нет сигнализатора превышения.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Первый полет на R-44.
Пора уже в фак вносить - после скольки часов налета на самолете среднестатистический человек покупает себе R-44. 
Иванов Сергей
-
владислав74
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Первый полет на R-44.
Саш,ты фотографии Misha и 502 распечатай и с 12345 залетите в ближайший монастырь отдайте монахам-иконописцам.ЛОДОЧНИК писал(а):времена великого Фариха.
Куплю комплект
P.S.Может lt.ak еще заказать? Бог троицу любит...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
ЛОДОЧНИК писал(а):Завтра в зону в двенадцать, то есть вторым и свежий снег достанется не мне. Что не может пока не радовать...
Кстати, мне гидросистему отключили часу на восьмом-десятом, а тебе на третьем. Впечатляет!