Миша, не может быть, ты что в субботу не в офисе...?Misha писал(а):В субботу приезжай, это будет 14-е... Если твой инс разрешит - полетаем
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Похоже, стану иудеем: "Шесть дней делай и сотвори в них дела свои. День же седьмой, субботний - Господу Богу твоему"...ЛОДОЧНИК писал(а):Миша, не может быть, ты что в субботу не в офисе...?Misha писал(а):В субботу приезжай, это будет 14-е... Если твой инс разрешит - полетаем
Так что, подъезжай - я и пейсы отращу к тому времени
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
И вообще, только что сообразил:ЛОДОЧНИК писал(а):Миша, не может быть, ты что в субботу не в офисе...?Misha писал(а):В субботу приезжай, это будет 14-е... Если твой инс разрешит - полетаем
ты что, курсант, метки попутал?! смотри, договорюсь - будешь мне экзамен по РЛЭ сдавать. И по матчасти заодно! долго!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Думаю не худший вариант...Misha писал(а):И вообще, только что сообразил:ЛОДОЧНИК писал(а):Миша, не может быть, ты что в субботу не в офисе...?Misha писал(а):В субботу приезжай, это будет 14-е... Если твой инс разрешит - полетаем
ты что, курсант, метки попутал?! смотри, договорюсь - будешь мне экзамен по РЛЭ сдавать. И по матчасти заодно! долго!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первый полет на R-44.
Что, только пейсы? А...?Misha писал(а):Похоже, стану иудеем: "Шесть дней делай и сотвори в них дела свои. День же седьмой, субботний - Господу Богу твоему"...
Так что, подъезжай - я и пейсы отращу к тому времени
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Ой-ой-ой, страшно. Там есть список экзаменационных вопросов, вот по нему и будешь вопросы задавать. А по двигателю я сам тебя еще проверюMisha писал(а):И вообще, только что сообразил:ЛОДОЧНИК писал(а):Миша, не может быть, ты что в субботу не в офисе...?Misha писал(а):В субботу приезжай, это будет 14-е... Если твой инс разрешит - полетаем
ты что, курсант, метки попутал?! смотри, договорюсь - будешь мне экзамен по РЛЭ сдавать. И по матчасти заодно! долго!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- alex-delta
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:46
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром "Большое Грызлово"
Re: Первый полет на R-44.
Ой, как интересно стало!!!
Запасаюсь попкорном и колой...
Саша, как долго ты шел к этому, все увиливал и отнекивался.
Но бог есть и ты становишься винтокрылом!!! Очень рад за тебя!!!
А если учесть что за тебя взялись ТАКИЕ инструктора- искренне по-белому завидую!!!
Жду продолжения! (кола нагреваеться...)
Запасаюсь попкорном и колой...
Саша, как долго ты шел к этому, все увиливал и отнекивался.
Но бог есть и ты становишься винтокрылом!!! Очень рад за тебя!!!
А если учесть что за тебя взялись ТАКИЕ инструктора- искренне по-белому завидую!!!
Жду продолжения! (кола нагреваеться...)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Леха, да никуда я не шел, смотрел так в сторонке. Расброс и инфраструктура жизненно важных объектов заставляет. И погода эта непредсказуемая полгода достала.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- alex-delta
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:46
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром "Большое Грызлово"
Re: Первый полет на R-44.
Вот! Опять началЛОДОЧНИК писал(а):Леха, да никуда я не шел, смотрел так в сторонке. Расброс и инфраструктура жизненно важных объектов заставляет. И погода эта непредсказуемая полгода достала.
А я все равно помню твою фразу после прилета с дачи
Учись прилежно! А то РЛЭ Севбо сдавать будешь
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Может им сразу вместе всем собраться меня проверять?alex-delta писал(а):Вот! Опять началЛОДОЧНИК писал(а):Леха, да никуда я не шел, смотрел так в сторонке. Расброс и инфраструктура жизненно важных объектов заставляет. И погода эта непредсказуемая полгода достала.![]()
![]()
![]()
А я все равно помню твою фразу после прилета с дачи![]()
![]()
![]()
:"- как-же это удобно!!!"
Учись прилежно! А то РЛЭ Севбо сдавать будешь![]()
![]()
Да, в общем тот полет и был решающим нокаутом. В краце. Стояла задача днем быть в Ватулино, вечером в тридцати км от Грызлово а утром опять надо было быть в Ватулино. Вот и носился как дурак на перекладных до Грызлово на самолете, дальше с Лехой на вертушке в адрес, утром с самого ранья опять с Лехой в Грызлово и дальше на самолете в Ватулино. А был бы маленький вертолетик в углу ангара...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Ну вот в еще целых 40 минут в мешочек знаний.
Сутки после первого дня занятий было полное ощущение, что научится на этом..., висеть просто не реально. Но вот вчера я проснулся с каким то подозрительном ощущением, что я уже умею. Сегодня оно, ощущение, никуда как не странно не пропало. Представляя свои действия в кабине было стойкое чувство, что я это уже могу. В распорядок дня вмешались вводные. Из Украины приехали знакомые приобретающие Текнам П-2006 для учебного центра с просьбой ознакомить с техникой и особенностями их пилота. Захватив ребят из гостиницы и предупредив, что сначала учим меня, потом едем дальше и учим их, я рванул в Буньки к назначенным десяти утра. Инструктора все уже на месте, во главе с Мишей в шарфике от Остапа Бендера
Как оказалось он ждал Алексея-2 (вот придумают себе Ники...) который продолжает осваивать с ним премудрости Р-44.
Готов? Спросил мой Инструктор 12345 (про Ники дальше буду молчать, а то в следующий раз у меня будет одна сплошная авторотация...
) . Готов. Ну тогда поехали. И в этот момент мой уже любимый разрисованный вертолет улетел с площадки
Сегодня летим на другом. Хотел расстроится. Инструктор присек попытку сказав - а за-то он инжекторный. Расстраиваться я передумал, интересно же. В общем особой разницы я не почувствовал, но, карбюраторный страричек преклонного возраста показался мне как то мягче в работе. В общем осмотрели, познакомились, выяснили отличия и запустились.
Вопрос к знатокам... Где нибудь есть еще такой клуб, где первый взлет с площадки курсанта всегда начинается задом в сторону забора?
Издевательство. Ну в общем слегка делал вид что взлетаю. Контрольное висение и попутно вопрос - а нахрена, вроде уже повисели пока перемещались? И короткий ответ - убедится, что топливо на борту.
Дальше разгон с уже хронической ошибкой недостаточной отдачи ручки от себя для разгона. Начитался РЛЕ, теперь вообще боюсь её от себя двигать даже в самолете. Прилетели в зону, заход на площадку для работы, естественно с ошибкой и исправлением. А дальше началось самое странное, я ВИСЕЛ! САМ! Немного или много корявенько, но сам! Вчерашнее вдруг пришедшее не откуда ощущение не обмануло. Мало того, я смог перемещаться назад! Разворачиваться на любой угол и висеть удерживая вертолет в направлении Миши с Алексеем носящихся из угла в угол соседней поляны. В общем это не передаваемое и очень новое ощущение в жизни
Потом я освоил перемещение по всей поляне. Инструктор попробовал параллельно что то объяснять про движение маятника. На втором предложении я понял, что если он сейчас не прекратит то мой перегруженный процессор просто взорвется. В данный момент можно было только исправлять мои конкретные ошибки. Все остальное было выше моих возможностей. Под конец был разгон уже с традиционной поправкой Инструктора добавлением ручки от себя (я победю её, но не сразу
), набор и уже лишняя для меня на сегодня авторотация. На всех этапах уже сидел просто мясом, ну или почти, в прок не пошло по моему. Ну и в завершении я практически сам зашел в это ужасное Буньково
На торможении Инструктор подхватил шаг, прокомментировав, что я просадил вертолет. Но я его не просадил, я его просто сажал. Ну забыл я, что на стоянку мы рулим по воздуху
А дальше я сам его зарулил на стоянку, реально правая рука учителя лежала на колене, правда я подозреваю, что левая всетаки лежала на шаге...
А дальше был обычный летный день на обыкновенном двухдвигательном самолете и прекрасное настроение до самого вечера
Г.Ы. Уезжая получил напутствие от Инструктора - Саня, сядешь в самолет, не забудь про скорость на посадке...
Сутки после первого дня занятий было полное ощущение, что научится на этом..., висеть просто не реально. Но вот вчера я проснулся с каким то подозрительном ощущением, что я уже умею. Сегодня оно, ощущение, никуда как не странно не пропало. Представляя свои действия в кабине было стойкое чувство, что я это уже могу. В распорядок дня вмешались вводные. Из Украины приехали знакомые приобретающие Текнам П-2006 для учебного центра с просьбой ознакомить с техникой и особенностями их пилота. Захватив ребят из гостиницы и предупредив, что сначала учим меня, потом едем дальше и учим их, я рванул в Буньки к назначенным десяти утра. Инструктора все уже на месте, во главе с Мишей в шарфике от Остапа Бендера
Готов? Спросил мой Инструктор 12345 (про Ники дальше буду молчать, а то в следующий раз у меня будет одна сплошная авторотация...
Вопрос к знатокам... Где нибудь есть еще такой клуб, где первый взлет с площадки курсанта всегда начинается задом в сторону забора?
Дальше разгон с уже хронической ошибкой недостаточной отдачи ручки от себя для разгона. Начитался РЛЕ, теперь вообще боюсь её от себя двигать даже в самолете. Прилетели в зону, заход на площадку для работы, естественно с ошибкой и исправлением. А дальше началось самое странное, я ВИСЕЛ! САМ! Немного или много корявенько, но сам! Вчерашнее вдруг пришедшее не откуда ощущение не обмануло. Мало того, я смог перемещаться назад! Разворачиваться на любой угол и висеть удерживая вертолет в направлении Миши с Алексеем носящихся из угла в угол соседней поляны. В общем это не передаваемое и очень новое ощущение в жизни
А дальше был обычный летный день на обыкновенном двухдвигательном самолете и прекрасное настроение до самого вечера
Г.Ы. Уезжая получил напутствие от Инструктора - Саня, сядешь в самолет, не забудь про скорость на посадке...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Приятно читать! Поздравляю!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Твоих рассказов в этом разделе явно не хватало.
А ещё, я краем уха слышал, как ЛОДОЧНИК без запинки пересказывал ограничения по весу и скоростям из РЛЭ. Вы пугаете его зачётами с Севбо? Я вас умоляю.
А ещё, я краем уха слышал, как ЛОДОЧНИК без запинки пересказывал ограничения по весу и скоростям из РЛЭ. Вы пугаете его зачётами с Севбо? Я вас умоляю.
Re: Первый полет на R-44.
Сегодня полетал с Лодошником и 12345-м. Проинспектировал, типа 
Очень ответственно подходит к обучению. Контрольную карту наизусть знает и проверки выполняет, понимая все процессы - все же, имеющийся авиационный опыт сказывается
Висит вполне уверенно - значит, все остальное уже рядом. Хорррроший курсант!
Очень ответственно подходит к обучению. Контрольную карту наизусть знает и проверки выполняет, понимая все процессы - все же, имеющийся авиационный опыт сказывается
Висит вполне уверенно - значит, все остальное уже рядом. Хорррроший курсант!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Еще час в копилке. Приехал к одиннадцати в клуб, преодолев свалившийся за ночь на Москву и область большой сугроб, первый, никого... Минут через пятнадцать подтянулся Инструктор. Погодка так себе, но жить можно. Сегодня летали на старичке желтеньком. В зону уже на привычную полянку и пошла уже знакомая рутина, набиваем руку. Мой предел полчаса, потом начинаю понимать что в одно ухо влетает и тут же частично через какую то дырку вылетает, руки тоже перестают запоминать а денежки идут.... На базу и антракт. А там уже подтянулся народ. Кофе, за авиацию речи и снова в бой. И тут... А не слетать ли мне с вами изрек сам Миша. Упс, вот оно началось подумал мой мозг. Ну в зону я прилетел вроде достойно и всех нас посадил как настоящий вертолетчик. А потом Инструктор предупредив, что сейчас будет издеваться, выключил гидросистему
Мама я по моему кричал в слух, точно не помню
В общем это жесть! И так пока по своему настроению подчиняющийся Робик стал просто строптивой кобылой с усилиями на управлении как у убитой ГТСки. Сзади молчал Миша... У меня бы наверно очко стало бы с булавочное ушко если бы меня так катали и назад я пошел бы пешком
В общем это был небольшой цирк для зрителей и ужас для меня. Была еще попытка усадить вертик на дорогу с кюветами. Когда поставили задачу подвоха я не заподозрил. В свой пятачок на полянке то уже легко. А вот когда кюветы приблизились..., я вспомнил ужас в глазах своих курсантов обучающихся на полосе длинной 800 метров и прелетевших на сельхоз площадку 400Х20. В общем на дорожку с кюветами мне пока слабо, чё то очкую я. Эйфория улеглась, надо пахать планомерно, без лишней спешки и регулярно. А еще я совсем попал, надо думать где взять такую большую котлету и маленький вертолет...
Вот они маленькие мои, оба
Вот они маленькие мои, оба
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!