GPS

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

Spin писал(а):Эт точно.
Куда нам, с нашими 3000х80 бетона то :roll:
сдаюсь, ты победил.
А взлетаете вдоль полосы или поперек? Мы на рулежки садимся когда боковик.
Последний раз редактировалось 305 08 мар 2008, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Ilja

Сообщение Ilja »

sdflyer писал(а):Так что IMHO GPS палка о двух концах. Для серзезных полетов IFR лучше иметь их два
Может ещё проще быть. Альпы, солнце шпарит, экран GPS видно, а что на экране не видно... Компас и карта всегда помогут. В зону Innsbruck-Ctr чуть не залетел, с кем не бывает.
Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

Сообщение Spin »

305 писал(а):
Spin писал(а):Эт точно.
Куда нам, с нашими 3000х80 бетона то :roll:
сдаюсь, ты победил.
А взлетаете вдоль полосы или поперек? Мы на рулежки садимся когда боковик.
все по-взрослому (шмыгая носом) взлетаем-садимся по полосе.
av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

Сообщение av »

305 писал(а):
Spin писал(а):Эт точно.
Куда нам, с нашими 3000х80 бетона то :roll:
сдаюсь, ты победил.
А взлетаете вдоль полосы или поперек? Мы на рулежки садимся когда боковик.
Это у вас взлетают в доль полосы, а у нас по полосе. :cry:
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»