Piper Malibu (JetPROP конверсия)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

#16 Сообщение L13 » 12 май 2009, 15:04

engin писал(а):Наоборот точно не получается - видно визуально, что нос на реверсе прижимается
Нос прижимается из за использования тормозов, а они используются вместе с реверсом.Простейшую схемку сил нарисовать и всё будет ясно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

#17 Сообщение engin » 12 май 2009, 15:07

Возможно, но на пробеге в 420 м. видно как сильно обжимается передняя стойка, а не пользоваться тормозами не получится точно.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

#18 Сообщение vova_k » 12 май 2009, 16:26

Тормоза - да, но реверс то здесь причем ? Не знаю насчет Jetprop, но на PC12, например, винт смотрит слегка вниз, поэтому реверс, теоретически, вообще разгружает переднюю стойку.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

#19 Сообщение L13 » 12 май 2009, 17:44

vova_k писал(а):Тормоза - да, но реверс то здесь причем ? Не знаю насчет Jetprop, но на PC12, например, винт смотрит слегка вниз, поэтому реверс, теоретически, вообще разгружает переднюю стойку.
Я собственно о этом и написал.В Гостилицах полоса короткая и поэтому тормозят и реверсом и тормозами.Вот и получается, что видно со стороны при использовании реверса нос прижимается.А то, что это из за использования тормозов так это не видно :D

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

#20 Сообщение VK68 » 11 ноя 2011, 18:47

Давеча полетал в Чехии на Мередиане пару часов , из Градец Кралов LKKH В Карловы Вары, попили кофе в аэропорту, сьели супчик и полетели обратно. Все путешествие заняло пару часов летного времени.
Что касается самолета. Абсолютно адекватный в управлении, все скорости похожи на мой Ацтек, так что и привыкать не надо было. Из особенностей- очень чуствителен к педалям при рулении на земле и чуствительная ручка наддува (или как ее там..?) Прикольно что нет ручки шага винта :roll: как то не привычно даже...
Кабина слегка тесновата, но терпимо. Хороший самолетик. Летный часик выходит под 1000евро. (не себестоимость, а цена для прокатиться)
Вложения
IMG_5984_новый размер.JPG
IMG_5995_новый размер.JPG
IMG_6031_новый размер.JPG

Ответить

Вернуться в «Piper»