ещё 8-го - http://www.aerokurier.de/de/general-avi ... .73223.htm ...Helimobil писал(а):Сегодня стало известно, что EASA отказалось сертифицировать R66. Ранее ожидалось, что сертификация появится в конце сентября, после того как представители EASA побывали на заводе. Причиной называется отсутствие дублирования гидравлической системы. Robinson прекратил прием заказов на R66 из Европы.
R66-блог
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: R66-блог
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66-блог
Мне только сегодня доложили... Но зато озвучили причины, о которых ни слова в статье по ссылке.lt.ak писал(а): ещё 8-го...
Вопрос в том, может ли это быть причиной отказа в русской сертификации?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: R66-блог
так поездку МАК-у на shopping в LA уже же вроде как оплатили ...Helimobil писал(а):Вопрос в том, может ли это быть причиной отказа в русской сертификации?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Если это так, то это сильно похоже на протекционистскую меру Евросюза. Ибо некоторые EC просто потеряют рынок в связи с выпуском в серию R66.
И причина странная. А отсутствие дублированной гидросистемы в R44 не остановило EASA от сертификации последнего?
И причина странная. А отсутствие дублированной гидросистемы в R44 не остановило EASA от сертификации последнего?
Re: R66-блог
Только ЕС-120zenon писал(а):Если это так, то это сильно похоже на протекционистскую меру Евросюза. Ибо некоторые EC просто потеряют рынок в связи с выпуском в серию R66
Позвольте с Вами не согласиться. Идиотскаяzenon писал(а):И причина странная.
Когда...?
Re: R66-блог
EASA писал(а):CS 27.695 Power boost and power-operated control system
(a) If a power boost or poweroperated control system is used, an alternate system must be immediately available that allows continued safe flight and landing in the event of:
____(1) Any single failure in the power portion of the system; or
____(2) The failure of all engines.
(b) Each alternate system may be a duplicate power portion or a manually operated mechanical system. The power portion includes the power source (such as hydraulic pumps), and such items as valves, lines, and actuators.
(c) The failure of mechanical parts (such as piston rods and links), and the jamming of power cylinders, must be considered unless they are extremely improbable.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Ну и что? R66 как и R44 замечательно летит без гидросистемы.
Re: R66-блог
Тогда, вроде, еще не было этого требования. А сейчас оно есть, причем в Америке тоже. Но Робинсону удалось убедить FAA в том, что у них и так надежность достаточная. А вот убедить EASA не удалось... Для частников проблема некритичная, в Европе можно летать и на N-регистрации (пока). Но получить финансирование с такой регистрацией проблематично.zenon писал(а):А отсутствие дублированной гидросистемы в R44 не остановило EASA от сертификации последнего?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: R66-блог
http://rgl.faa.gov/regulatory_and_guida ... E/9589.pdf ...Helimobil писал(а):Тогда, вроде, еще не было этого требования. А сейчас оно есть, причем в Америке тоже. Но Робинсону удалось убедить FAA в том, что у них и так надежность достаточная. А вот убедить EASA не удалось...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Квинтэссенция:
FAA писал(а):FAA не имеет сведений о каких-либо сложностях, инцедентах или проишествиях связанных с системой управления R44 [являющийся базовой для новой модели R66] на протяжении более чем 2 миллионов летных часов. Вследствие чего мы нашли возможным в общественных интересах освободить от выполнения [таких-то] пунктов и параграфов компанию Robinson Helicopters, проводящую сертификацию новой модели R66.
Re: R66-блог
to lt.ak
Да, в этом и фишка. Сертификационные требования FAA и EASA дословно одинаковы, но вот FAA делает исключение, а EASA нет.
Спасибо тебе за оперативные ссылки по теме. Где бы еще найти официально ту инфу, которую я запостил?
Да, в этом и фишка. Сертификационные требования FAA и EASA дословно одинаковы, но вот FAA делает исключение, а EASA нет.
Спасибо тебе за оперативные ссылки по теме. Где бы еще найти официально ту инфу, которую я запостил?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: R66-блог
Ну, если МАК сертифицирует - в России появится больше 66-х (за счет отказа Европы от закупок). Любопытно, Робинсон вернет полученные от европейцев задатки по 75 тыщ бакинских за борт?
А вот если МАК по примеру EASA не сертифицирует...
А вот если МАК по примеру EASA не сертифицирует...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66-блог
Пусть тока попробует....Misha писал(а): А вот если МАК по примеру EASA не сертифицирует...
Re: R66-блог
Я думаю - запросто. Кстати, с учетом Европы, Робинсоны должны сейчас МАКу пятки целовать, чтоб не потерять еще один рынок... EASA удивила - честно. Ведь летает же 66 без гидравлики и даже висит - хоть и заметно труднее, чем 44
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66-блог
Сделают специально для Европы R66 ASTROTURBINE с пудовой гирей на ручке
PS Судя по последним вееням скоро Европа будет нам завидовать.
PS Судя по последним вееням скоро Европа будет нам завидовать.