Ил-14Т - Голубая мечта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Эвон чо! Молодцы! Прямо и слов не подобрать.
А что за проблемы с Росавиацией? В какой стадии это дело?
А что за проблемы с Росавиацией? В какой стадии это дело?
От винта!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
с Росавиацией очередной перенос суда - на 16 сентября
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
В Тушино заработала веб-камера. Теперь можно в он-лайн режиме наблюдать процесс восстановления самолёта.
Смотреть изображение с камеры
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
В интересах моих электрических дел листал тут фотографии с разных этапов восстановления, и обнаружил, что весьма прикольно смотреть на процесс с позиции "было-стало".
И хотя большинство фоток уже мелькало где-то, все равно решил выложить сюда несколько:
Центральная коммутационная панель. Сюда сходятся провода управления и индикации всех систем самолета: моторы, генераторы, запуск, топливная, масляная, противопожарная системы, освещение и сигнализация и многое другое... Такой мы увидели ее зимой. Напоминает ампутированный спинной мозг: За прошедшее время нашли и "пришили" почти все "нервные окончания". Освоили оригинальные технологии тех лет - жгутовку кембриком и бандажи из ниток
. Остался один разъем с переменным напряжением 115 и 36В (Пучок проводов виднеется в правом верхнем углу):
Силовые провода... Человекообразные, ломавшие самолет, хотели наверное выпилить на цветмет, но сил хватило только распилить (вместе с проводами от термопар левого мотора и ПОС):
Зима. Сращиваем алюминиевые силовые провода:
Лето. Дело движется (гораздо медленнее, чем распилить). Восстановили силовые провода. Провода термопар (в процессе восстановления):
Осень. И чтоб никто не догадался:
И хотя большинство фоток уже мелькало где-то, все равно решил выложить сюда несколько:
Центральная коммутационная панель. Сюда сходятся провода управления и индикации всех систем самолета: моторы, генераторы, запуск, топливная, масляная, противопожарная системы, освещение и сигнализация и многое другое... Такой мы увидели ее зимой. Напоминает ампутированный спинной мозг: За прошедшее время нашли и "пришили" почти все "нервные окончания". Освоили оригинальные технологии тех лет - жгутовку кембриком и бандажи из ниток

Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Вчерашние работы.
Заправка основных стоек шасси Ил-14Т азотом, вывешивание самолёта на домкрате.
Заправка основных стоек шасси Ил-14Т азотом, вывешивание самолёта на домкрате.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
== 23 октября произведена полноценная гонка шасси ==
Для этого были изготовлены три проставки, увеличивающие высоту подъёмников. Также сколочены из досок подставки под лапы подъёмников. Три рабочих подъёмника в нашем распоряжение.
Установленный под левым полукрылом подъёмник (у того которого сохранились в основании транспортировочные колесики) жрал АМГ (постоянно подливать
приходилось) и поднимал только при качке ручки в одну сторону. В итоге у него отломили ручку и пришлось отверткой орудовать.
Т.к. самолёт стоит с креном (из-за рельефа местности), при вывешивании на подъёмниках наблюдается тенденция к движению самолёта на хвост. Во избежании «спрыгивания» самолёта с подъёмниках гонка шасси возможна только при вывешивании носовой стойки и одной основной. Срочно нужны нормальные колодки!
Носовая стойка стала становиться после уборки на замки и уходить полностью в отсек (в отличие от первой гонки).
Это связано с тем что шлиц-шарнир не «задушен» и может полностью расправится при уборке.
Левая стойка гонялась 23 октября первый раз - она штатно выходит и убирается, створки открываются и закрываются при этом нормально.
Правая стойка, как и при первой гонке, отказалась работать - дергается немного и все.





Для этого были изготовлены три проставки, увеличивающие высоту подъёмников. Также сколочены из досок подставки под лапы подъёмников. Три рабочих подъёмника в нашем распоряжение.
Установленный под левым полукрылом подъёмник (у того которого сохранились в основании транспортировочные колесики) жрал АМГ (постоянно подливать
приходилось) и поднимал только при качке ручки в одну сторону. В итоге у него отломили ручку и пришлось отверткой орудовать.
Т.к. самолёт стоит с креном (из-за рельефа местности), при вывешивании на подъёмниках наблюдается тенденция к движению самолёта на хвост. Во избежании «спрыгивания» самолёта с подъёмниках гонка шасси возможна только при вывешивании носовой стойки и одной основной. Срочно нужны нормальные колодки!
Носовая стойка стала становиться после уборки на замки и уходить полностью в отсек (в отличие от первой гонки).
Это связано с тем что шлиц-шарнир не «задушен» и может полностью расправится при уборке.
Левая стойка гонялась 23 октября первый раз - она штатно выходит и убирается, створки открываются и закрываются при этом нормально.
Правая стойка, как и при первой гонке, отказалась работать - дергается немного и все.





-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Внимание! Сегодня произошло важное событие. Ил-14П "Советский Союз", принадлежащий Поддубному Александру Александровичу, перелетел со Ржевки в Пушкин. Перегонял его питерский лётчик-испытатель Виноградов.
Перелёт прошёл успешно!




Подробности перелёта будут позже, но надеюсь, что этот самолёт теперь будет регулярно подниматься в небо.
Спасибо всем людям, кто помог этому свершиться!
Перелёт прошёл успешно!




Подробности перелёта будут позже, но надеюсь, что этот самолёт теперь будет регулярно подниматься в небо.
Спасибо всем людям, кто помог этому свершиться!
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Молодцы, что пробились !!! ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Где бы не останавливался, лишь бы ЛЕТАЛ!Serega писал(а):А где он будет стоять - не скажу!

Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Отлично!!! Грандиозно!!! Практически из плена улетел! Тема для сюжета.
От винта!
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Искренне рад! Наконец-то это случилось.
Бывал на этом самолёте, садясь за его штурвал испытываешь трепет..!
Самолёту желаю НЕБА, НЕБА, НЕБА!!!
Позвоню Сан Санычу, поздравлю!!!:) УРА!!!
Бывал на этом самолёте, садясь за его штурвал испытываешь трепет..!
Самолёту желаю НЕБА, НЕБА, НЕБА!!!
Позвоню Сан Санычу, поздравлю!!!:) УРА!!!
0268 к взлёту готов! Поехали!!!
Земля прощай! В добрый путь!
Земля прощай! В добрый путь!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Давно уже собирался посмотреть на Ил-14.
В один из прошлых выходных дней забил на все дела и поехал к ребятам в Тушино. Спасибо Денису(icarus) за наведение мостов и бесконечный оптимизм
-Ты приезжай, чаю с сахаром попьем..
Кстати, сам Денис на аэродроме и не оказался. Зато оказалась вся инициативная группа во главе с Андреем Ивановым. По дороге заскочил на Тушинский рынок, буквально в одном шаге от места, приобрел к чаю сахар и печенюшки.
Самолет стоит в классном месте, впереди гоняют картинги или что-то подобное, сбоку идут сражения в пейнтбол. Крики бойцов перемежаются ревом моторов, очевидно ремонт самолета проходит не скучно.
А вот и красавец Ил выглядывает поверх контейнеров Подошел поздоровался с Андреем и его друзьями, помогающими в ремонте. На данном этапе ребята красили стойку шасси и собирались устанавливать отремонтированный бак масляного радиатора. О том как это было читаем ниже..
Удалось всех мужиков собрать для фото, но к сожалению кадр съехал и "их осталось только трое"
Перед чаепитием Андрей провел меня по Ил-14 и немного рассказал о процессе восстановления.
Меня же обуревали воспоминания.
Ил-14 летали на местных линиях. Прекрасно помню как мы садимся в Норильске в этот легендарный самолет перед вылетом на Диксон. После стартера запускается первый двигатель, запах бензинового выхлопа, потом второй движок. Иллюминаторы противно дребезжат и по ним скатываются капли воды..Полет над заснеженной тундрой...
После, пришедшие ему на смену Як-40 летали уже и выше и быстрее, но ощущения какой-то надежности Ил-14 остались навсегда. Мы с ребятами пили чай и говорили как водится о своих проблемах и радостях. Меня интересовал опыт Андрея по восстановлению его Вжика. Заодно хотелось побольше узнать о последних новостях РАОПА и конференции прошедшей на Волжанке. Здесь же в помещении где мы пили чай производят сборку автожиров. Как говорится без авиации никуда..
Ну а после я помог поставить коллегам-авиаторам масляный радиатор на двигатель. Этакая долька апельсина 70кг. висящая под движком на двух хомутах. Ох, мы извертелись под ним, жаль никто не фотал.
Думали использовать таль или домкрат, потом упор из покрышек мастерили.
В результате четверо поднимали по бокам а пятый лежал снизу и упирался ногами в радиатор около сливной пробки.
Смеялись по-черному...
Удалось накинуть внешний хомут, но второй поддавался с трудом.Кто-то периодически куда-то убегал, но все закончилось хорошо.. Теперь я ехал домой с хорошим настроением и уверенностью что в этот прекрасный самолет вложена и моя частичка труда.
В один из прошлых выходных дней забил на все дела и поехал к ребятам в Тушино. Спасибо Денису(icarus) за наведение мостов и бесконечный оптимизм
-Ты приезжай, чаю с сахаром попьем..

Кстати, сам Денис на аэродроме и не оказался. Зато оказалась вся инициативная группа во главе с Андреем Ивановым. По дороге заскочил на Тушинский рынок, буквально в одном шаге от места, приобрел к чаю сахар и печенюшки.
Самолет стоит в классном месте, впереди гоняют картинги или что-то подобное, сбоку идут сражения в пейнтбол. Крики бойцов перемежаются ревом моторов, очевидно ремонт самолета проходит не скучно.
А вот и красавец Ил выглядывает поверх контейнеров Подошел поздоровался с Андреем и его друзьями, помогающими в ремонте. На данном этапе ребята красили стойку шасси и собирались устанавливать отремонтированный бак масляного радиатора. О том как это было читаем ниже..
Удалось всех мужиков собрать для фото, но к сожалению кадр съехал и "их осталось только трое"

Меня же обуревали воспоминания.
Ил-14 летали на местных линиях. Прекрасно помню как мы садимся в Норильске в этот легендарный самолет перед вылетом на Диксон. После стартера запускается первый двигатель, запах бензинового выхлопа, потом второй движок. Иллюминаторы противно дребезжат и по ним скатываются капли воды..Полет над заснеженной тундрой...
После, пришедшие ему на смену Як-40 летали уже и выше и быстрее, но ощущения какой-то надежности Ил-14 остались навсегда. Мы с ребятами пили чай и говорили как водится о своих проблемах и радостях. Меня интересовал опыт Андрея по восстановлению его Вжика. Заодно хотелось побольше узнать о последних новостях РАОПА и конференции прошедшей на Волжанке. Здесь же в помещении где мы пили чай производят сборку автожиров. Как говорится без авиации никуда..
Ну а после я помог поставить коллегам-авиаторам масляный радиатор на двигатель. Этакая долька апельсина 70кг. висящая под движком на двух хомутах. Ох, мы извертелись под ним, жаль никто не фотал.

В результате четверо поднимали по бокам а пятый лежал снизу и упирался ногами в радиатор около сливной пробки.
Смеялись по-черному...

Удалось накинуть внешний хомут, но второй поддавался с трудом.Кто-то периодически куда-то убегал, но все закончилось хорошо.. Теперь я ехал домой с хорошим настроением и уверенностью что в этот прекрасный самолет вложена и моя частичка труда.
В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Некоторое время назад у нас на Тушинском аэродроме побывали представители газеты "Вечерняя Москва". В итоге в номере газеты от 24 ноября вышла статья. Алексей с присущим ему максимализмом написал об этом визите у себя в ЖЖ.
Интересно заметить, что рабочей версии статьи, которую нам присылали на вычитку, она именовалась более оригинально «Иванов ил».

Интересно заметить, что рабочей версии статьи, которую нам присылали на вычитку, она именовалась более оригинально «Иванов ил».

-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Чтобы рассказать эту историю целиком, придется вернуться в прошлое. Задача по демонтажу руля направления с Ил-14 встала перед нами еще в феврале 11-го года (т.е. прошлой зимой). Это начало наших работ по восстановлению самолета.
Обшивка на руле отсутствовала (она на рулях у Ил-14 - тряпичная и покрывается специальным лаком - эмалитом), сам руль и элементы его крепления повреждены и требовали ремонта. Характер повреждений позволял предположить, что на РН катались как на карусели или пытались активно выломать.
Путем совместных усилий руль сняли - это было достаточно непросто - верхний узел его крепления расположен высоко, на 6-7 метрах. Это полный вылет двухсекционной лестницы, на которую максимум может один человек подняться. При этом лестница хорошо так гуляет.

Олег отдыхает на киле

Воваций на лестнице

Погода не способствует

Кажется, что невысоко





Перевозка руля направления Ил-14Т на "Волге"
Сверху руль закрепляется специальным болтом с четырехранной головкой. Чтобы его отвернуть Михаил из стали 45 изготовил спецключ (квадрат на
, закалил его прямо на месте.

Михаил закаляет на газовой горелке спецключ
Миша и Олег справились со стопорным болтом верхнего узла навески руля направления (аккуратно высверлил его), однако приключения на высоте продолжились. При попытке выкрутить верхний болт спецключём - был сломан четырехгранник головки болта...

Высверлен стопорный винт верхнего узла навески РН

Спецключ и обломок верхнего болта РН
Остался только один вариант - распиливать это болт ножовкой, с тем чтобы потом его изготавливать заново. В итоге так и поступили.

Порезанный болт

Остатки квадратной головки болта
Руль сняли. Но остатки болта надо доставать. Иначе, как обратно навесишь отремонтированный руль.
Извлечь можно только высверливанием - это все осложнялось тем что он находился на высоте, сверление требовало повышенной точности (соосности) и соблюдения определенных условий - башмак изготовлен из магниевого сплава, нагревать его чревато разрушением. Повреждение узла при высверливании тоже не допускалось. Поэтому на тот момент эту задачу отложили до лучших времен.
Леса
См.
Карточка №145
Оценив ситуацию, поняли что справиться с болтом можно только возведя вокруг самолета леса, с которых можно провести нужные работы.
В процессе поиска по авито и прочим русским ебеям нашли одно предложение штыревых лесов за 6 тыс, но пока искали деньги прощелкали его. Далее предложений не возникало, поэтому закинули вопросы в компании торгующие новыми лесами, а также сдающими их в аренду.
В одно из писем, чтобы пояснить для чего нам нужны леса (их же бывает много типов и с разными характеристикам) поместили ссылку на отчет . В итоге нам позвонил человек, который сказал что он вышел на нас не как представитель фирмы, а как частное лицо и готов нам дать попользоваться своими собственными лесами, которые находятся в Сергиевом Посаде.
Человека звали Александр. У него собственная фирма, которая занимается лесами. Никаких условий он нам не озвучивал, но мы и без них будем рады назвать эту фирму - "Новые высоты" (просто какое-то пелевинское название). Если вам нужны леса, думаю, стоит обращаться к нему. Его клиентами мы не являемся, но по тому сколько он знает про различные леса, можно предположить, что и работает он неплохо. Нам регулярно помогают люди из авиационного комьюнити, но Александр стал первым "неавиационным" человеком который сделал свой вклад в наше дело. Это радует.
Алексей с Эдуардом (это волонтер из Монинской команды, занимающийся Ли-2) съездили на Газели в Сергиев Посад и забрали штыревые леса. Александр сказал, что леса эти его отцу, работавшему в НИИ ПХ (Прикладной химии), отдали вместо зарплаты много лет назад (видимо, 90-е). Сейчас же производственные цеха НИИ ПХ клеют этикетки с русскими словами на китайскую пиротехнику.
Для России такие подходы не редкость - знаменитый московский завод "Калибр" (известные на весь союз измерительные приборы и инструменты) имеет сейчас один цех, который занимается тем что наносит свои клейма на китайскую продукцию. Думаю, некоторые уже сталкивались с тем что покупаешь сверла, на них ромбики гостов и пр, а качество хромает.

Александр

Эдуард



Установили леса. Сколотили щиты.

Леса со стороны сзади-слева
Находиться на лесах по первости достаточно боязно. При том что все распорки установлены и конструкция достаточно жесткая получается после сборки - они ощутимо гуляют. Но надо дело делать, поэтому глаза перестают бояться.






Только благодаря установленным лесам Михаилу и Юрию удалось аккуратно высверлить из магниевой законцовки киля стальной болт навески руля направления. Сначала прошли тонким сверлом по оси болта. В процессе сверления подливали масло. Потом большим диаметром прошлись еще раз, ловя упущенное направление при первом сверлении. В образовавшееся отверстие забили болт и с помощью него выкрутили остатки.

Остатки болта сверху

Сверление

Умасливание

Сверло

Первый проход
Посадочное место законсервировали пушсалом. Диаметр извлеченного болта 16 мм, шаг резьбы 1.5 мм. На стабилизаторах остались еще подобные болты, которые также предстоит открутить.
См.
Карточка №9

Демонтаж болта навески руля направления

Алексей с масленкой, Михаил с дрелью, Юрий следит

Демонтаж болта навески руля направления

Извлеченный болт


Болты на стабилизаторе

Болт на стабилизаторе

Девчата бывают у нас нечасно, поэтому пользуясь возможность публикуем фотографию Юли из славного города Омск.

Юлия, по профессии врач-педиатр
Обшивка на руле отсутствовала (она на рулях у Ил-14 - тряпичная и покрывается специальным лаком - эмалитом), сам руль и элементы его крепления повреждены и требовали ремонта. Характер повреждений позволял предположить, что на РН катались как на карусели или пытались активно выломать.
Путем совместных усилий руль сняли - это было достаточно непросто - верхний узел его крепления расположен высоко, на 6-7 метрах. Это полный вылет двухсекционной лестницы, на которую максимум может один человек подняться. При этом лестница хорошо так гуляет.

Олег отдыхает на киле

Воваций на лестнице

Погода не способствует

Кажется, что невысоко





Перевозка руля направления Ил-14Т на "Волге"
Сверху руль закрепляется специальным болтом с четырехранной головкой. Чтобы его отвернуть Михаил из стали 45 изготовил спецключ (квадрат на


Михаил закаляет на газовой горелке спецключ
Миша и Олег справились со стопорным болтом верхнего узла навески руля направления (аккуратно высверлил его), однако приключения на высоте продолжились. При попытке выкрутить верхний болт спецключём - был сломан четырехгранник головки болта...

Высверлен стопорный винт верхнего узла навески РН

Спецключ и обломок верхнего болта РН
Остался только один вариант - распиливать это болт ножовкой, с тем чтобы потом его изготавливать заново. В итоге так и поступили.

Порезанный болт

Остатки квадратной головки болта
Руль сняли. Но остатки болта надо доставать. Иначе, как обратно навесишь отремонтированный руль.
Извлечь можно только высверливанием - это все осложнялось тем что он находился на высоте, сверление требовало повышенной точности (соосности) и соблюдения определенных условий - башмак изготовлен из магниевого сплава, нагревать его чревато разрушением. Повреждение узла при высверливании тоже не допускалось. Поэтому на тот момент эту задачу отложили до лучших времен.
Леса
См.

Оценив ситуацию, поняли что справиться с болтом можно только возведя вокруг самолета леса, с которых можно провести нужные работы.
В процессе поиска по авито и прочим русским ебеям нашли одно предложение штыревых лесов за 6 тыс, но пока искали деньги прощелкали его. Далее предложений не возникало, поэтому закинули вопросы в компании торгующие новыми лесами, а также сдающими их в аренду.
В одно из писем, чтобы пояснить для чего нам нужны леса (их же бывает много типов и с разными характеристикам) поместили ссылку на отчет . В итоге нам позвонил человек, который сказал что он вышел на нас не как представитель фирмы, а как частное лицо и готов нам дать попользоваться своими собственными лесами, которые находятся в Сергиевом Посаде.
Человека звали Александр. У него собственная фирма, которая занимается лесами. Никаких условий он нам не озвучивал, но мы и без них будем рады назвать эту фирму - "Новые высоты" (просто какое-то пелевинское название). Если вам нужны леса, думаю, стоит обращаться к нему. Его клиентами мы не являемся, но по тому сколько он знает про различные леса, можно предположить, что и работает он неплохо. Нам регулярно помогают люди из авиационного комьюнити, но Александр стал первым "неавиационным" человеком который сделал свой вклад в наше дело. Это радует.
Алексей с Эдуардом (это волонтер из Монинской команды, занимающийся Ли-2) съездили на Газели в Сергиев Посад и забрали штыревые леса. Александр сказал, что леса эти его отцу, работавшему в НИИ ПХ (Прикладной химии), отдали вместо зарплаты много лет назад (видимо, 90-е). Сейчас же производственные цеха НИИ ПХ клеют этикетки с русскими словами на китайскую пиротехнику.
Для России такие подходы не редкость - знаменитый московский завод "Калибр" (известные на весь союз измерительные приборы и инструменты) имеет сейчас один цех, который занимается тем что наносит свои клейма на китайскую продукцию. Думаю, некоторые уже сталкивались с тем что покупаешь сверла, на них ромбики гостов и пр, а качество хромает.

Александр

Эдуард



Установили леса. Сколотили щиты.

Леса со стороны сзади-слева
Находиться на лесах по первости достаточно боязно. При том что все распорки установлены и конструкция достаточно жесткая получается после сборки - они ощутимо гуляют. Но надо дело делать, поэтому глаза перестают бояться.






Только благодаря установленным лесам Михаилу и Юрию удалось аккуратно высверлить из магниевой законцовки киля стальной болт навески руля направления. Сначала прошли тонким сверлом по оси болта. В процессе сверления подливали масло. Потом большим диаметром прошлись еще раз, ловя упущенное направление при первом сверлении. В образовавшееся отверстие забили болт и с помощью него выкрутили остатки.

Остатки болта сверху

Сверление

Умасливание

Сверло

Первый проход
Посадочное место законсервировали пушсалом. Диаметр извлеченного болта 16 мм, шаг резьбы 1.5 мм. На стабилизаторах остались еще подобные болты, которые также предстоит открутить.
См.


Демонтаж болта навески руля направления

Алексей с масленкой, Михаил с дрелью, Юрий следит

Демонтаж болта навески руля направления

Извлеченный болт


Болты на стабилизаторе

Болт на стабилизаторе

Девчата бывают у нас нечасно, поэтому пользуясь возможность публикуем фотографию Юли из славного города Омск.

Юлия, по профессии врач-педиатр