ну где же он меньше то!!!! да и комплектации этих самолетов разныеOlli писал(а):Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.
REMOS GX
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: REMOS GX
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
ckai macter писал(а):ну где же он меньше то!!!! да и комплектации этих самолетов разныеOlli писал(а):Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.
Мне Яндекс переводит 1,320 lbs в килограммы как 599 кг.
А как на самом деле?
На волю! В пампасы!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: REMOS GX
Что затихли?
Текнамы и Спорткрюзеры нервно курят в сторонке,но скоро осмелеют-они за те-же деньги.
Как "ФАШИСТ"?
Давеча обещались еще несколько штук не позднее как-нынче привезть.
p.s.У меня соседи собаку КУПИЛИ ,так она воробьев боится,а один голубь ее запросто от миски отгоняет.Такую собаку бесплатно,а тем более за ДЕНЬГИ мне не надо.
Вот такие у меня впечатления про соседскую собаку.
А у Вас про "фашиста"
Текнамы и Спорткрюзеры нервно курят в сторонке,но скоро осмелеют-они за те-же деньги.
Как "ФАШИСТ"?
Давеча обещались еще несколько штук не позднее как-нынче привезть.
p.s.У меня соседи собаку КУПИЛИ ,так она воробьев боится,а один голубь ее запросто от миски отгоняет.Такую собаку бесплатно,а тем более за ДЕНЬГИ мне не надо.
Вот такие у меня впечатления про соседскую собаку.
А у Вас про "фашиста"
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: REMOS GX
Термостатов нет-заслонка на маслорадиатор,доп генератора нет-только встроенный в магнето Rotax выдающий 250 Вт при 4800 об/мин.(если не путаю чего).
Хочется верить немцы все просчитали и не стали нагружать аппарат "лишними" деталями.
Как то очень уверенно летит,даже както настораживает его послушность к любым движениям , сложилось впечатление что он как собака смотрит в глаза с высунутым языком и ждет малейшего сигнала хозяина для немедленного и точного исполнения любой воли,виражи не напрягают- как поставил его так и стоит и не требует постоянного вмешательства,и стоять может сколь угодно пока не надоест хозяину.
Да,дорог -породистые псы дороги,а если еще и после хорошей подготовки в школе собаководов.Умеет "сам" летать маршруты-наличие автопилота привязанного к GPS в данном классе встречается редко.
Наполнение и ,главное ,исполнение просто поражают и завораживают-внимание к мелочам, к простейшим деталям -"как в последний раз".
В рф уже пять штук.
Может что не вижу или не знаю- понравился "пес"
Хочется верить немцы все просчитали и не стали нагружать аппарат "лишними" деталями.
Как то очень уверенно летит,даже както настораживает его послушность к любым движениям , сложилось впечатление что он как собака смотрит в глаза с высунутым языком и ждет малейшего сигнала хозяина для немедленного и точного исполнения любой воли,виражи не напрягают- как поставил его так и стоит и не требует постоянного вмешательства,и стоять может сколь угодно пока не надоест хозяину.
Да,дорог -породистые псы дороги,а если еще и после хорошей подготовки в школе собаководов.Умеет "сам" летать маршруты-наличие автопилота привязанного к GPS в данном классе встречается редко.
Наполнение и ,главное ,исполнение просто поражают и завораживают-внимание к мелочам, к простейшим деталям -"как в последний раз".
В рф уже пять штук.
Может что не вижу или не знаю- понравился "пес"
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: REMOS GX
Я на нем летал раз 5-7. По управлению понравился. Опыт самостоятельных полетов и опыт владения оным отсутствует.
Иванов Сергей
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
По управлению согласен со выступающими: лучшее из того, что приходилось пробовать (правда мне не приходилось летать на пилотажных самолетах). Очень простые системы: топливный бак один, шасси фиксированное, смесь регулируется сама. Чеклисты у меня умещаются на половинку листа бумаги. Для опытных летчиков неважно, но начинающим удобно.
Главный для меня недостаток: плохой обзор для высоких пилотов. Мой рост - точно 2 м, и приходится летать скрючившись. Широкие оконные рамы мешают дополнительно (на FD CTLS и Jabiru J170 заметно лучше). Второстепенный недостаток: для доступа к багажнику нужно снять сиденье.
По опыту эксплуатации N28GX конкретно:
- Арендатор включил монофинические наушники, спалил интерком. Оказалось допустимы только стерео, или с адаптером.
- Раз за разом приходилось менять датчик давления масла. Оказалось ломался от вибрации. Ремос заменил на удаленный, с изолирующей трубкой.
- Отклеилось и лопнуло верхнее стекло. Заменили по гарантии.
Однозначно был бы мой любимый самолет, если бы я был ростом хотя бы 180 см.
Главный для меня недостаток: плохой обзор для высоких пилотов. Мой рост - точно 2 м, и приходится летать скрючившись. Широкие оконные рамы мешают дополнительно (на FD CTLS и Jabiru J170 заметно лучше). Второстепенный недостаток: для доступа к багажнику нужно снять сиденье.
По опыту эксплуатации N28GX конкретно:
- Арендатор включил монофинические наушники, спалил интерком. Оказалось допустимы только стерео, или с адаптером.
- Раз за разом приходилось менять датчик давления масла. Оказалось ломался от вибрации. Ремос заменил на удаленный, с изолирующей трубкой.
- Отклеилось и лопнуло верхнее стекло. Заменили по гарантии.
Однозначно был бы мой любимый самолет, если бы я был ростом хотя бы 180 см.
- Вложения
-
- 20110331a1.jpg (60.29 КБ) 16657 просмотров
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Самолет базируется в Санта Фе (KSAF), там через дорогу есть АЗС с бензином без спирта, который и используется. Если вдали от базы, то заправляем простым 100LL (со свинцом). В Америке автомобильный бензин значительно дешевле авиационного. Ну и конечно, при использовании этиллированного бензина нужно чаще менять масло и чистить свечи. Я уверен вы с этим знакомы, просто подчеркиваю, что нам повезло с доступом к неоспиртованному автомобильному бензину. Вообще-то по стране это редкость. Хотя Ротакс разрешает до 10% спирта, Ремос запрещает.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: REMOS GX
А можете про комплектацию более подробно рассказать? В РФ есть "будильники" и "стекло", какая у Вас?
Вчера мы на "стекле" летали.
Вчера мы на "стекле" летали.
Иванов Сергей
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
К сожалению, фотографии панели у меня нет. С левой стороны основной дисплей Dynon и два "будильника" (скорость, высота) - соответствует тому, что в РЛЭ называется "Aviator I". Середина - тоже, т.е. рация одна. С правой стороны у "Aviator I" пустая панель, но на N28GX стоит Garmin 696: довольно большой планшетный GPS. На него зеведена погода через XM.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: REMOS GX
это про качество на соседней ветке писали хвалили!!zaitcev писал(а):По опыту эксплуатации N28GX конкретно:
- Арендатор включил монофинические наушники, спалил интерком. Оказалось допустимы только стерео, или с адаптером.
- Раз за разом приходилось менять датчик давления масла. Оказалось ломался от вибрации. Ремос заменил на удаленный, с изолирующей трубкой.
- Отклеилось и лопнуло верхнее стекло. Заменили по гарантии.
.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Всего -- 14,4 часа. В конце месяца как раз год исполняется с допуска к самостоятельным полетам. Мне далеко ездить, так что на Ремосе летаю редко, но в четверг наверное наберу еще часа 3, на занятиях по полетам в горах.Serega писал(а):Сколько часов уже налетали? Вылезли какие-нибудь недочеты?
Насчет недочетов, вопроса не понял. Имеются в виду недочеты в технике пилотирования, в работе самолета, или еще что-нибудь?
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Все относительно. Мне приходися летать на Цессне 150М, где одна сторона "рога" руля направления трет обшивку. А на одном из ранних 162-х в полете отлетела дверь. Хорошо, что не припечатало хвост.ckai macter писал(а):это про качество на соседней ветке писали хвалили!!