Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернулась

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#16 Сообщение blck » 20 авг 2011, 22:22

Запрашиваем запуск, греем двигатели, я включаю всю навигацию, дабы точно подстраховаться от всяческих нехорошестей на борту аж 3 GPS навигатора, два гармина и один - нотебук, подключенный через инвертор к бортовой сети. Выруливаем на предварительный, дают исполнительный. Выруливаем на исполнительный, докладываемся. Старт не отвечает. Еще раз докладываемся, старт не отвечает. Пытаемся связаться со стартом с левой гарнитуры и с правой - результата нет. При этом отчетливо слышно радиообмен с другим бортом, который где-то там рулит. Через три минуты старт начинает запрашивать нас, отвечаем, и вот же блин, нас не слышат. Вот хрень, а все так хорошо начиналось ! Настроение стремительно портится, старт дает комманду "если меня слышите, прорулите по полосе до следующей РД и освобождайте на стоянку, чините радиосвязь". Начинаем рулить, вот же е-мое ! Настроение уже ниже плинтуса "нифига себе полетали".
Пробуем связаться еще раз, вырубаем и врубаем радиостанцию. Она некоторое время думает, самотестируется и опа ! старт нас отлично слышит, дает следующую частоту, условия и разрешение на взлет. Ну что, кулоны, бывает всякое. Плавно начинаем разбег и вот мы в воздухе, берем курс прямо на привод Внуково. Связываемся с Внуково-круг и получаем разрешение набирать 1800 метров. Начинаем набор высоты, уже почти темно, диспетчер не видит нашей высоты, в эфире идет плотный радиообмен и он каждые 2 минуты переспрашивает высоту. Ну дело понятное, мы к этому конечно готовы, раз летим с ответчиком, который не выдает высоту правильно. Внизу отчетливо виднеется борт Utair на ATRе на полосе на исполнительном, которому только что этот-же диспетчер разрешил вылет, проходим прямо над терминалом Внуково. Когда мы набрали 1200м, диспетчер успокаивается: мы больше не мешаем бортам, которые заходят во Внуково, продолжаем набор. Нас переводят на нижний подход, бемс, он нас не слышит. Мы уже умные - выключаем и включаем радиостанцию, включается, докладываемся, все, слышит. Слава богу ! Ну ее нафиг, лучше не трогать лишний раз. Что-то с ней не так, долетим, разберемся, а пока с ней поаккуратнее, еще не хватало остаться без радиосвязи.
Подход дает разрешение взять курс напрямую на Карманово и набирать 2400. Все, обычный полет начался, впереди виднеется облачность, темнеет, температура на высоте падает до 9 градусов, но не ниже, так что условий обледенения нет. Периодически осматриваем плоскости, но там видно только воду, льда нет. В эфире собачья свадьба: происходит вечерний разлет, который мы проскочили, как и планировали, до его начала, знакомые позывные, знакомые голоса, куча бортов летит на европу. Скорость невысока: ветер в лоб значительно тормозит полет. Побалтывает, периодически влетаем в облачность, которая оставляет на плоскостях капельки влаги, двигатели работают ровно и уверенно. В ход идет теплая одежда, после 30 градусов 9 - это как-то холодновато. Готовлюсь к скуке длинного перелета, к которым привык и в которых ровным счетом ничего не происходит. Не тут-то было

Продолжение следует
Вложения
Трек полета
Трек полета

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#17 Сообщение Misha » 21 авг 2011, 03:00

blck писал(а): Готовлюсь к скуке длинного перелета, к которым привык и в которых ровным счетом ничего не происходит. Не тут-то было

Продолжение следует
Эх, умеют же писать люди! Это все от Вадика АКА VK68 пошло :(

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#18 Сообщение Алексей 2 » 21 авг 2011, 06:25

blck, это не Вы написАли текст к песне 7000 над землёй? Читая Ваши посты, кажется, что сам в Вашем самолёте сижу.

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#19 Сообщение blck » 21 авг 2011, 08:18

Алексей 2 писал(а):blck, это не Вы написАли текст к песне 7000 над землёй? Читая Ваши посты, кажется, что сам в Вашем самолёте сижу.
Нет, не имел чести. Вообще, пишу редко: загрузка по работе высокая, просто некогда. Просто по поводу перелета очень попросили написать, чтобы другие могли использовать этот опыт - все-же к сожалению самолеты АОН редко летают еще за границу из России. И это надо срочно исправлять !

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#20 Сообщение blck » 21 авг 2011, 09:51

Наступает совсем уже ночь, куда летим, не видно, полностью переходим на пилотирование по приборам, слушаем эфир. Вообще, тесновата кольчужка-то: видели когда-нибудь, как кошка пролезает через трубу или в любое другое место, куда ей очень хочется пролезть, но там ну узковато для нее. Такое ощущение, что у бедного животного сейчас глаза вылезут и кошка вывернется наизнанку. Вот примерно так-же и я залезаю обычно в пилотскую седушку Л-44, а далее даже бумаги положить некуда, места совсем мало. С ностальгией вспоминается привычный рабочий "кабинет". Путь обратно, на выход, несколько проще - в позе "зю" можно просочиться между кресел и проползти к выходу из самолета, при этом главное не прилагать усилий и не торопиться, а то есть хороший шанс что-нть отломать или остаться без части гардероба в процессе вылезания. Но это было лирическое отступление
Нас вызывает на частоте подхода борт, предлагает перейди на известную частоту 12345.
Переходим, "звонит" друг, который летит в Европу выше. Общаемся, они с высоты 10км весьма интересуются что это за чудо такое летит в Европу и сколько оно будет чахотить до Вильнюса. Рассказываем, народ впечатляется. Возвращаемся на частоту подхода. Через пару минут подход запрашивает нас, отвечаем. Блин, он нас не слышит. Выключаем рацию включаем. Блин, не слышит опять. Еще раз медленно проделываем то-же самое. Блин, результат прежний ! Не слышит ! Чтозахрень ! Вечер перестает быть томным.
Подход продолжает периодически нас вызывать, мы отвечаем, но он нас не слышит. Мы его тоже слышим все хуже и хуже, уже скоро Карманово, условия передачи другому сектору не переданы. Блин, это уже проблема. Тут помогают друзья - борт возвращается на нашу частоту, хотя за это время он уже успел прилично усвистеть по той дороге, по которой нам еще предстоит пролететь и ретранслирует условия. Подход успокаивается, проходим Карманово и связываемся с Москва-контроль. Москва-контроль отвечает, слышно его крайне плохо (разумеется, шумодав давно отключен, весь треск эфира противно лупит по ушам), дает разрешение следовать далее по плану. Летим в облачности, периодически из нее выскакивая. Землю не видно совсем, многослойная облачность ниже нас, которую толкает перед собой холодный циклон и навстречу которому мы летим, закрывает все. Периодически слева появляется в разрывах облаков луна. Временами включаем фонарик, осматриваем через окна плоскости, обтекатели шасси и воздухозаборники двигателей. Капельки воды, льда нет, успокаиваемся потихоньку. Периодически слышим борта, которые идут выше. Вообще, на контроле радиообмен редкий, бортов на самом деле идет много, но в этом секторе они фактически докладывают вход в сектор и выход из него, либо прилетающим дают условия снижения, поэтому обычная ситуация - это тишина в эфире. Все просто его слушают. Я более менее представляю, кто сейчас в секторе летит и понимаю, что чуть позже, когда возможно понадобится помощь для ретрансляции переговоров, никого может не оказаться - все уже уйдут за пределы этого сектора.

Два с половиной часа полета, слышим исключительно борты, Москву-контроль не слышно, даже с выключенным шумодавом. Вдруг неожиданно ясно и мощно возникает в эфире голос, наш позывной и указания перейти на Минск-контроль. В этом месте стоит ретранслятор, вот через него-то мы и услышали.
Справа возникает разрыв в облачности и красиво светится город: Витебск.
Выходим на частоту Минска, нас слышат и дают условия входа в зону контроля. Мы уже заметили, что если подольше подержать кнопку передачи, то вероятность, что нас услышат, сильно вырастает. Так и делаем, пока без анализа причин.
Минск сильно не заморачивается: разговаривает по-русски. Иногда у них бывают переклины и они отказываются вести радиообмен на русском языке. Точнее не у самих диспетчеров, а у их начальников. Но потом, обычно, проходит.....
Переключаем приборы на футовые показания, нам дают эшелон 80й, что почти то-же что и 2400 в метрах, на которой мы до этого летели, хотя минимальная высота по этой трассе - 100й. Ну нам-же лучше: выше будет холоднее и можем запросто хапнуть обледенение, что совсем не надо бы. Летим еще полчаса, облаков становится меньше и периодически то слева то справа возникают огни городов и деревень.
Нас вызывает Минск-контроль, мы пытаемся ответить, та-же свистопляска. Он нас не слышит, мы его кое-как слышим с треском и шумом. Через несколько попыток удается связаться, Минск волнуется, предписывает раз в полчаса выходить на связь. По ответчику-то он нас видит, но не видит высоты, и это его беспокоит. Уже глубокая ночь, в воздухе одни иностранцы-дальнобои, они далеко и нас могут и не услышать, даже если просить ретранслировать.

4 часа полета, спина уже совсем устала, зад плоский как сковородка, и деревянный.
Спать не хочется, ибо из-за радиосвязи довольно сильно на нервах. Не то, чтобы ситуация была сильно напряженной, матчасть исправно гудит двигателями и летит туда, куда надо, навигация ведется комплексно, но как-то не долететь по назначению из-за радиосвязи на подобном перелете совсем не хочется. Скандал получится с большими потом разборками. Все-таки как ни крути - рейс-то международный. Хотя чем ближе до порта назначения, тем легче на душе. Беспокоит только то, что вдруг нас не будут слышать уже за границей республики Белорусь и не сможем получить условия подхода. Настраиваю ATIS Вильнюса, идет один треск и что-то временами пробивается, не могу даже понять, какая полоса в работе, чтобы начать готовиться к заходу. Землю опять прикрывают облака, чуть падает температура. Все время внимательно осматриваем плоскости и с удовлетворением видим только капельки воды. Минск нас вызывает и дает на всякий случай частоту следующего сектора, если вдруг связь опять пропадет и радует сообщением что более на ответчике нас не наблюдает.
Красота....но объяснимая - далеко мы уже от него. Впереди уже граница.

4.40 полета. Минск четко прослушивается в наушниках (тоже ретранслятор) и дает указание переходить на частоту Вильнюс-подход после чего мы благодарим его за заботу и обещаем вернуться вскорости :)
ATIS временами пробивается, но с таким шумом, что я так и не сумел услышать рабочую полосу, только удалось частично понять погоду - она не слишком радует, многослойная плотная облачность, ветер строго боковой, но слабый - всего 3 метра, но на полосе видимость без ограничений, так что задача - только правильно выйти в створ и далее дело техники.
Связываюсь с Вильнюс-подходом, все, русский язык закончился, начался английский радиообмен. Вообще, не считаю нужным разговаривать по английски в России, делаю это исключительно если вокруг очень много англоговорящих бортов, чтобы они представляли воздушную обстановку, а так - какой смысл ?
Вильнюс нас отлично слышит, наблюдает сигнал ответчика и сразу дает курс и начинает снижать прямо к 4му. Пробиваем облачность и визуально видим огни города Вильнюса, красиво блин светится. Видна телевышка и красивые здания, которые светятся оранжевым ночью. Вильнюс-подход выводит нас на прямую, и передает вышке. Благодарим и связываемся с вышкой, диспетчер которой говорит по английски с отчетливым славянским акцентом. Все ясно, русский. Поскольку вывели нас на удаление аж 17км, а-ля большой линейный, медленно ползем в сторону полосы, огни которой ясно просматриваются впереди, входим в глиссаду, докладываемся, вышка разрешает посадку и предупреждает, что после посадки надо будет развернуться на ВПП и ехать в обратную сторону на рулежку. Ну в обратную, так в обратную, нам то что. Медленно и печально тошним по глиссаде. Н-да, не так это происходит на Аэробусе :) там все несколько динамичнее. А тут скорость более чем в два раза меньше. Так что любуемся окрестными видами, Валера даже от скуки запрашивает вышку, говорит ли тот по русски. Тот, естественно, подтверждает. Подходим к торцу, я смотрю на радиовысотомер и страхую, видно полосу плохо, все мокрое. Так что можно спокойно накосячить. Плавно подводим с запасом скорости, самолет касается колесами ВПП, подпрыгивает, скорость гаснет, еще раз касается и уверенно начинает пробег. Останавливаемся прямо напротив рулежки Браво, по которой надо освобождать и я несколько издевательски спрашиваю подтвердить руление назад по полосе, на что диспетчер дает команду освобождать по Браво и за машиной сопровождения. Это гуд, ибо видно плохо, лодка невысокая, обозначений на перроне и рулежках не видно, а тут еще дождь и все стекла быстро забросало каплями. Едем по перрону за машиной follow-me, которая ведет нас на стоянки для general aviation, проезжаем мимо терминала и видим впереди комитет по встрече, нас заводят на стоянку, выключаемся, я говорю, уже по русски, "спасибо" вышке и совсем выключаем питание на борту.

Уффф. 5 часов полета. Уши под гарнитурой приняли форму слегка овальную, напоминают слоновьи и отчетливо болят. Время совсем позднее и нормальному человеку уже давно положено дрыхнуть. Но мы и правда сделали это ! Самолет стоит на 39й стоянке в Вильнюсе и этот участок маршрута успешно пройден ! Yesss !

Продолжение следует
Вложения
Л-44
Л-44
Рабочий "кабинет": A319
Рабочий "кабинет": A319
Последний раз редактировалось blck 21 авг 2011, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 авг 2011, 11:07

blck писал(а): Вообще, тесновата кольчужка-то: видели когда-нибудь, как кошка пролезает через трубу или в любое другое место, куда ей очень хочется пролезть, но там ну узковато для нее. Такое ощущение, что у бедного животного сейчас глаза вылезут и кошка вывернется наизнанку. Вот примерно так-же и я залезаю обычно в пилотскую седушку Л-44...
Просто кто то слишком много ест... :mrgreen:
Блин, опять на несколько дней жизнь превратилась в ожидание следующей серии :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#22 Сообщение VK68 » 21 авг 2011, 13:29

Это здорово,- читать а не писать :D очень интересно. Навеяло блин, особенно проблемы со связью, прямо ощущаю себя в кабине ... Тяните рассказ по дольше :mrgreen: не хочется получить все и сразу, удовольствие надо расстягивать :D

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#23 Сообщение blck » 21 авг 2011, 15:44

Быстренько, под дождем, выгружаемся. Темно, только вдалеке светится терминал. Ставим стопора и надеваем "презерватив" на ПВД, ребята на микроавтобусе отвозят к входу, внутри, естественно, никого. Хоть аэропорт и работает 24 часа, но ночью реально полетов нет. Приходит сонная дама-immigration, ей отдаем паспорта, она долго ищет, где виза, шлепает мне штамп (как мы позже узнаем, ибо сами не посмотрели тоже, не въездной, а выездной), предупреждает Валеру, что у него первый въезд по Французской визе и она вынуждена шлепнуть штамп туда свой, Валера (а куда ему деваться) соглашается, благо все едино летим-то во Францию и в случае последующих вопросов будет чем отмазаться. Граница дает добро и мы идем далее через пустой терминал, где почти никого нет в это время суток, выходим на улицу, тот-же самый микроавтобус нас уже ждет и едем в гостиницу по городу, народу на улицах почти нет, идет легкий дождик, но не холодно, градусов 20.
Договариваемся, что ребята завтра позовут хорошего спеца по АиРЭО, станем рацию чинить. А то это совсем не дело. А пока решаем что-нть съесть. Быстро бросаем шмотки в гостинице, где меня поселили в мансарде, на 6м этаже, при этом лифт ходит только до 5, а далее или по лестнице, или оббегать до следующего лифта в другом торце здания, который я нашел уже только наутро, и едем перекусить. В варианте "перекусить" получается местный забавный пивной бар, где сидят, несмотря на вторник и позднее время, пара компаний, которым явно хочется общаться. Все довольно тихо и мирно, еще на улице, несмотря на то, что там столики уже не обслуживаются, бродит пара перевыпивших лишнего перцев, еще догоняются. Один из них не расходится с со столиком на улице и происходит локальная микрокатастрофа, в результате которой происходит обрушение столика. Народ относится к этому довольно философски.
Официантки довольно молодые, русский уже знают не все.
Заказываем пиво, отмечаем успешный прилет в Вильнюс, берем еду с собой и в гостинице быстренько допиваем пиво и доедаем еду. Спать остается всего ничего, потому как с утра надо быть на аэродроме. Длинный день закончен

С утра быстро поднимаемся, сказывается недосып, но поскольку график перелета весьма плотный, резервного времени нет совершенно. Надо вставать. Дабы не страдать фигней, да еще помятуя, что надо возиться с самолетом, на этот раз форма походная N1 - шорты и футболка. Едем в аэропорт, идем через спецконтроль для экипажей, местные проверяют ID и смотрят пилотские, задают вопрос - а что не в форме то ? Ну вот, опять двадцать пять, не привыкли тоже к general aviation. Наши встречающие ребята говорят, что да, аэропорт все больше и больше работает с GA, но персонал еще не очень привык и процедуры еще пока только налаживаются. Идем на самолет. Кроме всего прочего, надо еще и заправиться. За 5 часов полета баки прилично высохли.

Мужики берут канистры и едут на заправку, поскольку Ротакс лучше всего кушает автомобильный бензин. Тут я обнаруживаю, что забыл форменные штаны в гостинице - вскочил с утра замороченный, так что у народа добавляется еще один пункт маршрута. План на Лодзь я отменил, ибо непонятно, сколько времени займет возня со станцией.
Мы уже блин в Европе - надо будет подать, так за полчаса до вылета легко подам, а подтверждается он в течении минуты-двух.

Приходит техник, дядька опытный и пожилой, сразу снимает антенну и меряет ее мегометром. Диагноз - попала вода, заодно проверяет разъемы антенного кабеля и у мужиков появляется еще точка маршрута: купить разъемы, ибо надо переделать, передний разъем, который идет непосредственно к радиостанции, он сделан некачественно. Это видно даже визуально. Антенну уносят в сушку, где ее планируют оставить погреться на пару часиков.
Ребята из BFA (Baltic Flight Academy - они же известные у нас sabenavita) крепко помогают, спасибо им огромное. Приходит Вадим, их технический директор и тоже активно включается в процесс, вот так с шутками и прибаутками дело налаживается.
Вацлавас, их начальник, также помогает дистанционно, по телефону. Он сам в этот день не в Вильнюсе.

Приезжает бензин, а также мне привозят забытые штаны. Жизнь налаживается млин !
Выливаем бензин в баки, мужики опять уезжают наполнить канистры, эти мы уже планируем взять с собой.
Антенна возвращается из сушки, ставим, проверяю как слышно ATIS. О блин, слышно хорошо ! Вчера бы так.

Звоним заодно в представительство гармина и озадачиваем проблемой с транспондером. Те обещают подумать и договариваемся, что на обратном пути, если будет возможно, задержимся и попытаемся разобраться с проблемой.

Запрашиваю вышку, вышка подтверждает, что слышит нас отлично. А жизнь то совсем налаживается. Идем расплачиваться за стоянку и посадку, и подавать план, время уже час дня местного. Беру погоду по маршруту, план проходит, возвращаемся на самолет.

Тепло прощаемся с ребятами, протискиваюсь на свою седушку, включаю радиостанцию и..... ой мля, опять йапонамать, даже ATIS не слышно.
Млин е-мое, уже настроился лететь. Валера еще пытается крутить радиостанцию, но я понимаю, что это бесполезно. Все, сливай воду, туши свет. Антенна полчаса постояла, видимо оставшаяся в ней вода стекла, и все. Опять не работает. Фак ит.
Открываем дверь, ремонтный концерт продолжается.....

Уже отчетливо понятно, что эта антенна не жилец. Принимаем решение искать другую антенну, народ лазает по интернету и вывод неутешительный: ближайшая новая есть только в Штатах, а это 3-4 дня доставки (хех ! это в Вильнюс 3-4 дня доставки - в Россию с таможней это был бы месяц в лучшем случае). Сидим, думаем. Невесело. Ребята откуда-то притаскивают антенну еще советского производства, едут опять в город за переходниками - разъем естественно не подходит. Блин, как то выхода не видно совсем, а по графику перелета мы уже начинаем сильно отставать по времени. Попытка собрать разъем тоже не увенчалась успехом, он получается короткий, уже день склоняется явно к позднему послеобедъю. Я опять отбиваю план, который до этого переносил по часу. Есть нехорошее ощущение, что наш перелет на этом и закончен, придется самолет оставлять на стоянке, лететь рейсовым домой, а потом, как придет антенна, забирать его обратно в Москву. А это грустно.
Сидим и продумываем уж самые экзотические варианты, типа сгонять рейсовой лошадью в Самару за антенной, там вроде есть у ребят, которые лодку строили и вернуться, потом лететь дальше. Но это варианты явно нежизненные и придумываются они скорее от безысходности.
И тут ребята находят-таки двухдиапазонную антенну от ELT б/у, которую везут в город на машине. Время доставки - около часа. Что делать, это все равно самое быстрое, что может быть. Антенну тем не менее заказываем и новую: б/у антенну нам ссуживают только на время, и ее надо вернуть будет на обратном пути перелета.

Приезжает антенна, посадочное пятно другое, занимаемся переделкой. Уже сильно вечереет, порт Лодзь закрывается в 21 единого, а туда еще лететь часа 3, так что если мы в ближайшие 2 часа не вылетим, то вылетать можно будет только завтра.
И вот, антенну привертели на посадочное место, закрепили, проверили провод и ее сопротивление. Все окей. Подсоединяем к радиостанции, включаю, проверяю.........ух е, ну хоть плачь ! опять не работает ! Ну что за нафиг.
АиРЭОшник уже крепко звереет и начинает разговаривать исключительно на русском национальном матерном. Я дремлю на пассажирской седушке в лодке, поскольку все это уже поднадоело и за день уже мягко говоря, подустал.
И тут с крыши лодки раздается громкое. Вот б&&^^дь, ну е&&&на мать. Ага, судя по высказываниям, причина найдена ! И точно: он разобрал разъем на крыше и обнаружил, что разъем также сделан халявно и его просто закоротило. Валера интересуется ядовито: а не напрасно ли мы весь день фигней страдаем, и прыгаем, как обезьяны по самолету, вместо починки одного единственного разъема, на что ответ даем быстро, померяв старую антенну - нет, не напрасно. Она действительно залита водой и показывает маленькое сопротивление мегометру.
Так что собрались все возможные причины. Вывод: изначально делать такие вещи на самолете надо все-же качественнее, а не халявить. Самолет все-же, а не продукция АвтоВАЗ. Руки поотрывать за такой "шараш-радиомонтаж".
Разъем быстро переделывается, соединяется, закручивается. Момент истинны ! Включаю ! Ну ! Атис идет четко и ясно. Запрашиваю вышку - "слышу вас хорошо". Урррраааа ! Заработало ! Быстро монтируем антенну на место, закрываем передний отсек.
Пока народ все заделывает, меня везут на АДП, где я быстренько подаю план и беру свежую погоду. Ничего сильно не изменилось, погода не CAVOK, но вполне радует.
Погружаемся, прослушиваю ATIS и запрашиваем запуск. Запуск разрешен, башня выдает маршрут руления, разрешает выруливать. Параллельно запрашивается Финнейр, который стоит у терминала и рулить ему ближе. Ну, будем вторыми в очереди, все равно он большой и быстрый, и мы ему бы мешали, если бы вылетели впереди него. Рулим себе, башня дает команду "стоп", и мы обращаем внимание, как какой-то мужик размахивает руками почти перед самолетом, еще удивляемся, кому он это машет, ведь никого особо не видать, не нам уж точно. Но тут башня дает команду продолжить руление и мы, пересекая по диагонали пустые стоянки, устремляемся вслед борту Финейр, который на красивом белоснежном Embraer 190 занимает исполнительный. Нам дают условия clearance, записываем, ввожу код в транспондер и оставляю его прогреваться в standby. Мы еще только только подъезжаем к рулежке, ведущей к ВПП, а финики уже получают условия выхода и дают взлетный. Башня дает команду занять исполнительный и ждать, ну естественно, подождем, чай не дурные: нам тоже не хочется попасть в спутный след от взлетевшей машины. И вот, ветер у земли.....взлет разрешаю, после взлета с Вильнюс-подход....... начинаем разбег и плавно переходим в набор высоты. Полет в Лодзь начался

Продолжение следует
Вложения
Мимо ездят всякие самолеты, с интересом смотрят в нашу сторону, даже делают фотографии
Мимо ездят всякие самолеты, с интересом смотрят в нашу сторону, даже делают фотографии
Вот так выглядит терминал с рулежки
Вот так выглядит терминал с рулежки
Погода распогодивается
Погода распогодивается
Заправка
Заправка
Последний раз редактировалось blck 21 авг 2011, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#24 Сообщение Vi-kTo-R » 21 авг 2011, 19:50

Всю дорогу читал данное произведение в потоке дачников с Балашихи по Щелковскому шоссе. И далее до метро Киевская.
Воскресенье.Вечер.
Спасибо за время проведенное с пользой!
В Арктике звезды ярче..

Ontur
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:39
Member of AOPA: No

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#25 Сообщение Ontur » 21 авг 2011, 20:56

......Приезжает бензин, а также мне привозят забытые штаны. Жизнь налаживается млин !
Выливаем их в баки.....
Неужели так и полетели со штанами в баках :)
Спасибо за интереснейшее повествование. Я после завершения американской эпопеи VK68 даже заскучал. И вот снова - БОЛЬШИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ! С нетерпением жду продолжения!

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#26 Сообщение mozg » 21 авг 2011, 21:29

Даешь продолжение :).
Rgds,
Anton

Eclips

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#27 Сообщение Eclips » 21 авг 2011, 21:37

Спасибо за חשבון מפורט, blck. Можно ли подробнее про הכנת מסמכי на вылет из России?

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#28 Сообщение MTR-299 » 21 авг 2011, 21:45

Еще один почитатель Вашего таланта прилип к монитору )))) Жду продолжения ))))

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#29 Сообщение Карел » 21 авг 2011, 22:01

Eclips писал(а):Спасибо за חשבון מפורט, blck. Можно ли подробнее про הכנת מסמכי на вылет из России?
А ქართული ენა не будет лучше?

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#30 Сообщение blck » 21 авг 2011, 22:23

Ontur писал(а):......Приезжает бензин, а также мне привозят забытые штаны. Жизнь налаживается млин !
Выливаем их в баки.....
Неужели так и полетели со штанами в баках :)
Ну штаны мне пригодились в качестве сугрева меня любимого, а в бак их пихать - потом ведь доставать пришлось бы :)
Я пишу, потом редактирую, добавляя подробности, которые вспомнились, так что sorry, такие купюры будут иногда. Cпасибо за комментарий, поправил.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»