МАКС-2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: МАКС-2011
Для тех, кто готовится летать на МАКС-2011:
"РУКОВОДСТВО по организации и выполнению полетов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2011" "FLIGHT OPERATION REGULATIONS International Aviation and Space Salon MAKS 2011"
"РУКОВОДСТВО по организации и выполнению полетов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2011" "FLIGHT OPERATION REGULATIONS International Aviation and Space Salon MAKS 2011"
- Вложения
-
- Руководство МАКС 2011 ред. 18.07.11.doc
- (444 КБ) 465 скачиваний
-
- Приложение 1 Схема-МАКС-2011-3.doc
- (259.5 КБ) 303 скачивания
-
- Приложение 7 в РУКОВОДСТВА МАКС-2011(2).doc
- (54 КБ) 318 скачиваний
-
- Приложение 8 Заявка.DOC
- (39 КБ) 312 скачиваний
-
- Приложения 9-20.ppt
- (4.67 МБ) 583 скачивания
-
- Приложение 38 Радио данные з-а.DOC
- (57 КБ) 375 скачиваний
Над планетой людей...
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: МАКС-2011
Не забудьте фотоаппараты захватить, нам тоже очень интересно
Мечты о небе сбываются....
Re: МАКС-2011
Ни фига себе - как все сложно. Не представляю, как два года назад мы с 12345-м просто взяли и прилетели туда. Знали бы все эти требования - даже и не пытался быLSA писал(а):Для тех, кто готовится летать на МАКС-2011:
"РУКОВОДСТВО по организации и выполнению полетов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2011" "FLIGHT OPERATION REGULATIONS International Aviation and Space Salon MAKS 2011"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: МАКС-2011
20 августа прилетим туда.Misha писал(а):Ни фига себе - как все сложно. Не представляю, как два года назад мы с 12345-м просто взяли и прилетели туда. Знали бы все эти требования - даже и не пытался быLSA писал(а):Для тех, кто готовится летать на МАКС-2011:
"РУКОВОДСТВО по организации и выполнению полетов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2011" "FLIGHT OPERATION REGULATIONS International Aviation and Space Salon MAKS 2011"
Re: МАКС-2011
С Мишей Казачковым? Это - просто... Ты БЕЗ него прилетиVovick писал(а):20 августа прилетим туда.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: МАКС-2011
БЕЗ молод ещеMisha писал(а):С Мишей Казачковым? Это - просто... Ты БЕЗ него прилетиVovick писал(а):20 августа прилетим туда.
Re: МАКС-2011
Ну на, почитай, молодойVovick писал(а):БЕЗ молод ещеMisha писал(а):С Мишей Казачковым? Это - просто... Ты БЕЗ него прилетиVovick писал(а):20 августа прилетим туда.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2823
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: МАКС-2011
Ещё несколько приложений:LSA писал(а):"РУКОВОДСТВО по организации и выполнению полетов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2011"
- Вложения
-
- Приложение 3 Контактн телеф.doc
- (47.5 КБ) 521 скачивание
-
- Приложения 20-37 _(RUS).ppt
- (5 МБ) 551 скачивание
Над планетой людей...
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: МАКС-2011
Авиакомпания "Челавиа" будет представлена на авиасалоне МАКС 2011!
Ждем в гости всех, кто хочет познакомиться, задать нам вопросы или просто продолжить общение!
Найти нас будет несложно - если кто был на прошлом МАКСе - мы будем на том же месте.
Ждем в гости всех, кто хочет познакомиться, задать нам вопросы или просто продолжить общение!
Найти нас будет несложно - если кто был на прошлом МАКСе - мы будем на том же месте.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: МАКС-2011
В этом году проходит очередной авиакосмический салон в г.Жуковском МАКС-2011.
[/url]
Будучи уверенным, что чем больше будет техники на авиасалоне, чем больше людей будет стремиться летать, тем более зрелищно и красочно пройдёт этот авиасалон и тем более он будет успешен. Основываясь на таких размышлениях я был абсолютно уверен, что в таком мероприятии каждый уважающий себя авиатор постарается принять участие. Ведь это же престиж нашей страны и её авиационной отрасли! Тем более, что благодаря руководству нашей страны авиационные законы стали более либеральны, появилась возможность легально летать, информируя о своём передвижении органы управления воздушным движением.
Однако похоже я немного ошибался и оказался несколько наивен. Почему? Да потому, что руководству ЛИИ и ОАО "Авиасалон" не нужны летательные аппараты на МАКСе!
Всё началось с того, что работая над восстановлением Ил-14Т в Тушино появилась идея - а почему бы нам ни прилететь в ЛИИ? И впрямь - зачем ехать на машине, на электричке, если там есть большой аэродром, у меня есть самолёт, я могу подать заявку и прилететь.
Ок! Попытаемся попасть на МАКС-2011 на своём самолёте.
Для начала - я внимательно изучил сайт ОАО "Авиасалон. Информации для пилотов, желающих прибыть на частных самолётах на МАКС на сайте не обнаружил.
Пришлось обратиться к форумам, и на SAONe я нашёл необходимые мне контакты.
10 августа в 11:00 звоню в Аэродромно-диспетчерскую службу:
Я: "Здравствуйте! Вас беспокоит частный пилот Андрей Иванов , я бы хотел прилететь к Вам. Как это можно сделать?"
Д: "Зачем прилететь?"
Я: "На МАКС хочу прилететь"
Д: "Вы участник?"
Я "Нет, я хочу как посетитель, просто утром прилететь, вечером улететь."
Д: "Это невозможно"
Я: "Почему? Это же аэродром?"
Д: Пауза... "Ну... да, аэродром. А Вы хотите просто взять и прилететь? Как на машине приехать что-ли?"
Я: "Да, а что такого?"
Д: "Ну.... прилетайте конечно, но а Вы знаете какой тут у нас трафик напряжённый? А какой у Вас самолёт?"
Я: "Да, представляю - вот поэтому и звоню Вам, узнать, когда Вам удобнее будем меня принять? Думаю, что если я прилечу до показательной программы и улечу после неё, то я Вам не помешаю? Самолёт - Цессна-150"
Д: Радостно "Ну да, прилетайте конечно. Только.... только, нужно согласовать с Бюро презентаций, но координат я их не знаю, позвоните завтра, мы уточним"
Я: "Спасибо большое, досвидание"
11 августа в 10:00 снова звоню в Аэродромно-диспетчерскую службу:
Д: "Буянов, слушаю Вас"
Я: "Здравствуйте! Вас беспокоит частный пилот Андрей Иванов. Я Вам вчера звонил с вопросом - как к Вам можно прилететь, мне пообещали дать контакт Бюро презентаций".
Д: " Да, конечно прилетайте. Подавайте план и прилетайте, укажите что с АДС согласовано. Тел Бюро презентаций: 556-56-22"
Я: "Спасибо, досвидание."
10:30 звоню в Группу ставок и сборов по оплате услуг. Трубку снимает девушка с очень приятным голосом.
Я: "Здравствуйте! Вас беспокоит частный пилот Андрей Иванов , я планирую прилететь к Вам. Сколько это будет стоить?"
Д: "Прилетайте! А какой у Вас самолёт? Какая максимальная взлётная масса?"
Я: "750 кг, Цессна-150"
Д: "Взлёт-посадка 200 руб/тонна, метео 2400руб, авиабезопасность 100руб/тонн, АНО 100 руб/тонна, стоянка 50 руб/час. Но для маленьких у нас скидки! Вы уложитесь в 1400 руб."
Я: Радостно "Спасибо, а можно я сразу оплачу?"
Д: "Можно, позвоните Татьяне Сергеевне 556-52-81"
Я: "Спасибо, досвидание"
Звоню Татьяне Сергеевне, для выставления счёта нужно письмо на имя начальника ЛИИ.
Звоню в Бюро презентаций.
Трубку снимает мужчина в возрасте.
Я снова повторяю, что я хочу прилететь на МАКС, спрашиваю что нужно от меня?
В трубке раздаётся: "Это невозможно!"
Я: "Почему?"
М: "Вы знаете тут сколько таких, кто хочет? Сколько бизнесменов и все они едут на машинах, а Вы тут на самолёте собрались!"
Я: "Ну и что? Так всё же, что от меня требуется?"
М: "Ну.... Разрешение Росавиации надо"
Я: "Нет проблем, будет разрешение! Это всё?" (про себя думаю - одобренный план вот моё разрешение.
М: Пауза.... "У нас некуда Вас поставить."
Я: "Как некуда? Я не хочу в экспозицию, я в ЛИИ могу постоять, мне место стоянки не принципиально"
М: Сдаётся - "Пишите письмо в ЛИИ"
Я: "Спасибо, досвидание."
Пишу письмо и отправляю факсом.
12 августа в 10:00 у меня раздаётся звонок с номера 556-53-71
в трубке Т: "Вас беспокоит ..(неуспеваю записать)... заместитель директора по полётам. Слушаю Вас"
Я: "Здравствуйте, чем обязан?"
Т: "Что Вы от нас хотите?"
Я: "Прилететь хочу к Вам на МАКС-2011" И скороговоркой повторяю кто я, зачем, на чём и когда хочу прилететь.
Т: "У нас нет мест для стоянки"
Я: немного придурев от такого ответа "Что совсем нет? Мне много не надо, я и на грунте могу постоять."
Т: "У нас нет мест для стоянки"
Я: "В ЛИИ нет мест? "
Т: "У нас разговор пишется"
Я: "Ну и хорошо, так может для Цессны место найдётся?"
Т: "Я же Вам говорю, что у нас нет специально оборудованной зоны для осуществления аэропортовой деятельности"
Понимая, что дальнейший разговор бесполезен я вздыхаю и благодарю собеседника.
Хорошо, нет в ЛИИ, может на МАКСе найдётся местечко?
Пишу в ОАО "Авиасалон" письмо и отправляю факсом:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/476724/]
13 августа звоню узнать результат
Ответ просто феноменален - Вы слишком поздно обратились. Вот если бы Вы прислали заявку до 1 августа мы бы обеспечили Вас местом, а так - нет и даже за деньги...
Ну что-же.... похоже не готовы устроители и организаторы международного авиакосмического салона к приёму частных ВС! А очень жаль... Прокладывая новые дороги к ЛИИ никто не задумывается о тех, кто уже сейчас готов прибыть на МАКС по воздуху...
Ну раз устроители МАКСа так относятся к тем, кто хочет поддержать это мероприятие, то похоже мне там делать нечего!
Кстати, похоже я не одинок - вот друзей с Украины "отфутболили" http://snikiforov.livejournal.com/157908.html
[/url]
Будучи уверенным, что чем больше будет техники на авиасалоне, чем больше людей будет стремиться летать, тем более зрелищно и красочно пройдёт этот авиасалон и тем более он будет успешен. Основываясь на таких размышлениях я был абсолютно уверен, что в таком мероприятии каждый уважающий себя авиатор постарается принять участие. Ведь это же престиж нашей страны и её авиационной отрасли! Тем более, что благодаря руководству нашей страны авиационные законы стали более либеральны, появилась возможность легально летать, информируя о своём передвижении органы управления воздушным движением.
Однако похоже я немного ошибался и оказался несколько наивен. Почему? Да потому, что руководству ЛИИ и ОАО "Авиасалон" не нужны летательные аппараты на МАКСе!
Всё началось с того, что работая над восстановлением Ил-14Т в Тушино появилась идея - а почему бы нам ни прилететь в ЛИИ? И впрямь - зачем ехать на машине, на электричке, если там есть большой аэродром, у меня есть самолёт, я могу подать заявку и прилететь.
Ок! Попытаемся попасть на МАКС-2011 на своём самолёте.
Для начала - я внимательно изучил сайт ОАО "Авиасалон. Информации для пилотов, желающих прибыть на частных самолётах на МАКС на сайте не обнаружил.
Пришлось обратиться к форумам, и на SAONe я нашёл необходимые мне контакты.
10 августа в 11:00 звоню в Аэродромно-диспетчерскую службу:
Я: "Здравствуйте! Вас беспокоит частный пилот Андрей Иванов , я бы хотел прилететь к Вам. Как это можно сделать?"
Д: "Зачем прилететь?"
Я: "На МАКС хочу прилететь"
Д: "Вы участник?"
Я "Нет, я хочу как посетитель, просто утром прилететь, вечером улететь."
Д: "Это невозможно"
Я: "Почему? Это же аэродром?"
Д: Пауза... "Ну... да, аэродром. А Вы хотите просто взять и прилететь? Как на машине приехать что-ли?"
Я: "Да, а что такого?"
Д: "Ну.... прилетайте конечно, но а Вы знаете какой тут у нас трафик напряжённый? А какой у Вас самолёт?"
Я: "Да, представляю - вот поэтому и звоню Вам, узнать, когда Вам удобнее будем меня принять? Думаю, что если я прилечу до показательной программы и улечу после неё, то я Вам не помешаю? Самолёт - Цессна-150"
Д: Радостно "Ну да, прилетайте конечно. Только.... только, нужно согласовать с Бюро презентаций, но координат я их не знаю, позвоните завтра, мы уточним"
Я: "Спасибо большое, досвидание"
11 августа в 10:00 снова звоню в Аэродромно-диспетчерскую службу:
Д: "Буянов, слушаю Вас"
Я: "Здравствуйте! Вас беспокоит частный пилот Андрей Иванов. Я Вам вчера звонил с вопросом - как к Вам можно прилететь, мне пообещали дать контакт Бюро презентаций".
Д: " Да, конечно прилетайте. Подавайте план и прилетайте, укажите что с АДС согласовано. Тел Бюро презентаций: 556-56-22"
Я: "Спасибо, досвидание."
10:30 звоню в Группу ставок и сборов по оплате услуг. Трубку снимает девушка с очень приятным голосом.
Я: "Здравствуйте! Вас беспокоит частный пилот Андрей Иванов , я планирую прилететь к Вам. Сколько это будет стоить?"
Д: "Прилетайте! А какой у Вас самолёт? Какая максимальная взлётная масса?"
Я: "750 кг, Цессна-150"
Д: "Взлёт-посадка 200 руб/тонна, метео 2400руб, авиабезопасность 100руб/тонн, АНО 100 руб/тонна, стоянка 50 руб/час. Но для маленьких у нас скидки! Вы уложитесь в 1400 руб."
Я: Радостно "Спасибо, а можно я сразу оплачу?"
Д: "Можно, позвоните Татьяне Сергеевне 556-52-81"
Я: "Спасибо, досвидание"
Звоню Татьяне Сергеевне, для выставления счёта нужно письмо на имя начальника ЛИИ.
Звоню в Бюро презентаций.
Трубку снимает мужчина в возрасте.
Я снова повторяю, что я хочу прилететь на МАКС, спрашиваю что нужно от меня?
В трубке раздаётся: "Это невозможно!"
Я: "Почему?"
М: "Вы знаете тут сколько таких, кто хочет? Сколько бизнесменов и все они едут на машинах, а Вы тут на самолёте собрались!"
Я: "Ну и что? Так всё же, что от меня требуется?"
М: "Ну.... Разрешение Росавиации надо"
Я: "Нет проблем, будет разрешение! Это всё?" (про себя думаю - одобренный план вот моё разрешение.
М: Пауза.... "У нас некуда Вас поставить."
Я: "Как некуда? Я не хочу в экспозицию, я в ЛИИ могу постоять, мне место стоянки не принципиально"
М: Сдаётся - "Пишите письмо в ЛИИ"
Я: "Спасибо, досвидание."
Пишу письмо и отправляю факсом.
12 августа в 10:00 у меня раздаётся звонок с номера 556-53-71
в трубке Т: "Вас беспокоит ..(неуспеваю записать)... заместитель директора по полётам. Слушаю Вас"
Я: "Здравствуйте, чем обязан?"
Т: "Что Вы от нас хотите?"
Я: "Прилететь хочу к Вам на МАКС-2011" И скороговоркой повторяю кто я, зачем, на чём и когда хочу прилететь.
Т: "У нас нет мест для стоянки"
Я: немного придурев от такого ответа "Что совсем нет? Мне много не надо, я и на грунте могу постоять."
Т: "У нас нет мест для стоянки"
Я: "В ЛИИ нет мест? "
Т: "У нас разговор пишется"
Я: "Ну и хорошо, так может для Цессны место найдётся?"
Т: "Я же Вам говорю, что у нас нет специально оборудованной зоны для осуществления аэропортовой деятельности"
Понимая, что дальнейший разговор бесполезен я вздыхаю и благодарю собеседника.
Хорошо, нет в ЛИИ, может на МАКСе найдётся местечко?
Пишу в ОАО "Авиасалон" письмо и отправляю факсом:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/476724/]
13 августа звоню узнать результат
Ответ просто феноменален - Вы слишком поздно обратились. Вот если бы Вы прислали заявку до 1 августа мы бы обеспечили Вас местом, а так - нет и даже за деньги...
Ну что-же.... похоже не готовы устроители и организаторы международного авиакосмического салона к приёму частных ВС! А очень жаль... Прокладывая новые дороги к ЛИИ никто не задумывается о тех, кто уже сейчас готов прибыть на МАКС по воздуху...
Ну раз устроители МАКСа так относятся к тем, кто хочет поддержать это мероприятие, то похоже мне там делать нечего!
Кстати, похоже я не одинок - вот друзей с Украины "отфутболили" http://snikiforov.livejournal.com/157908.html
Re: МАКС-2011
отрицательный результат это тоже результат,
теперь понятно что нам ,,малышам,, нет простой дороги на МАКС
теперь понятно что нам ,,малышам,, нет простой дороги на МАКС
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: МАКС-2011
Андрей молодец! Попробовал пробиться...В трубке раздаётся: "Это невозможно!"
Я: "Почему?"
М: "Вы знаете тут сколько таких, кто хочет? Сколько бизнесменов и все они едут на машинах, а Вы тут на самолёте собрались!"
Жаль, конечно, что у нас, обычный пилот летящий на 150 Цессне, по значимости, даже близко не сравним с бизнесменами, вынуждено прибывающими на машинах.
В Арктике звезды ярче..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: МАКС-2011
Ишь чаво захотел, за 1400 р. на МАКС прилететь.
Люди за 2000 р. приходят.
Люди за 2000 р. приходят.
Надо было поиграв четками сказать: "А если найду, мое будет?"Andrey Ivanov писал(а):
Т: "У нас нет мест для стоянки"
АОПА-Россия пожизненно.
Re: МАКС-2011
Ну вообще, с советского авиационного языка, "нет места для стоянки" переводится как "пошёл в ж@пу". Это именно та формулировка, с которой отказывают в приёме ВС, когда им по какой-то причине не интересно его принимать.Andrey Ivanov писал(а): Т: "У нас нет мест для стоянки"
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: МАКС-2011
Ну... целесообразности-то нет...