Cessna 172 vs Cessna 182

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 21:19

Serega писал(а):Только вчера очередную 172 смотрели. Не то...
Где "смотрите"? Или по фоткам?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 21:21

502 писал(а): Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется.
Совсем ничего? :shock:
Хоть угол опережения то пораньше ставится? :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 21:26

su27 писал(а):
502 писал(а): Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется.
Совсем ничего? :shock:
Хоть угол опережения то пораньше ставится? :wink:
Нет, не ставится. У меня на C182 (двиг O-470-R) есть такой сертификат. Можно лить любой - угол менять не надо.
На спирт и на испарительную способность бензина проверить рекомендуется.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 21:33

Интересно :)

Раз уж о движках заговорили, может кинет в меня кто сслыкой или документацией по лайку 360 (инжекторому, хотя у них наверное все в одной книге), желательно на русском.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 01 фев 2008, 02:18

У С150 вроде есть на сайте, но за небольшие деньги.. Адрес в профиле, если что :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#21 Сообщение Ton » 01 фев 2008, 22:10

su27 писал(а):Интересно :)

Раз уж о движках заговорили, может кинет в меня кто сслыкой или документацией по лайку 360 (инжекторому, хотя у них наверное все в одной книге), желательно на русском.
Документацию по двигателю можно заказать у производителя там, несколько книг. Смотря что нужно обслуживание, ремонт ....
По инжектору есть литература в электронном виде у производителя инжектора. Или нужно спрашивать у кого свежие С172 в комплекте
документация есть. Только все на английском. Давай адрес, что есть
вышлю.

Panama

#22 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 05:30

Если Вы планируете эксплуатировать самолет в России - то 172 однозначно лучше, ибо за цену 182, можно брать уже 421, но это совсем другая история.
Про плюсы и минусы 172 знает хорошо Владимир Железняк (www.avika.ru) также у него можно узнать и про 421, также про 172 и 150е модели знает Олег Стрюковатый (www.cessna.spb.ru).

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»