Где "смотрите"? Или по фоткам?Serega писал(а):Только вчера очередную 172 смотрели. Не то...
Cessna 172 vs Cessna 182
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Нет, не ставится. У меня на C182 (двиг O-470-R) есть такой сертификат. Можно лить любой - угол менять не надо.su27 писал(а):Совсем ничего?502 писал(а): Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется.
Хоть угол опережения то пораньше ставится?
На спирт и на испарительную способность бензина проверить рекомендуется.
Документацию по двигателю можно заказать у производителя там, несколько книг. Смотря что нужно обслуживание, ремонт ....su27 писал(а):Интересно
Раз уж о движках заговорили, может кинет в меня кто сслыкой или документацией по лайку 360 (инжекторому, хотя у них наверное все в одной книге), желательно на русском.
По инжектору есть литература в электронном виде у производителя инжектора. Или нужно спрашивать у кого свежие С172 в комплекте
документация есть. Только все на английском. Давай адрес, что есть
вышлю.
Если Вы планируете эксплуатировать самолет в России - то 172 однозначно лучше, ибо за цену 182, можно брать уже 421, но это совсем другая история.
Про плюсы и минусы 172 знает хорошо Владимир Железняк (www.avika.ru) также у него можно узнать и про 421, также про 172 и 150е модели знает Олег Стрюковатый (www.cessna.spb.ru).
Про плюсы и минусы 172 знает хорошо Владимир Железняк (www.avika.ru) также у него можно узнать и про 421, также про 172 и 150е модели знает Олег Стрюковатый (www.cessna.spb.ru).