Tecnam - P2002 Sierra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение dima_r »

Поделитесь информацией, плиз, кто летает на сиерре или голфе, на какую высоту вы на нем забирались. Знаю (слухи конечно :) ), что не очень молодой гольф с двумя пилотами зимой забирается на 3700, после чего вертикалка падает до 0.5 м/c.
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение shura-ag »

Регуляро забираюсь на высоту 600м.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Grey
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
Member of AOPA: No
Откуда: UMBK

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Grey »

shura-ag писал(а):Регуляро забираюсь на высоту 600м.
Может быть, нолик дорисовать? :D
Soft landings! Мягких посадок!
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение челавиа »

В конце марта , начало апреля будет осуществляться перегон 10-12 самолетов Текнам Р2002 из Москвы в Челябинск, также 3 самолета Р 2006 из Неаполя в Россию. Желающие поучавствовать в перегоне, могу обратиться к Гордовенко Сергею Николаевичу.
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение челавиа »

До конца апреля в ЧелАвиа поступают еще 8 самолетов Р2002 JF (сертифицированные) :D :D :D :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение lt.ak »

челавиа писал(а):До конца апреля в ЧелАвиа поступают еще 8 самолетов Р2002 JF (сертифицированные) :D :D :D :D :D :D :D :D
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=504
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение челавиа »

lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):До конца апреля в ЧелАвиа поступают еще 8 самолетов Р2002 JF (сертифицированные) :D :D :D :D :D :D :D :D
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=504
Прикалываешься. :lol:

А они все расписаны, думаю скоро еще подойдут... :D
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение lt.ak »

челавиа писал(а):Прикалываешься. :lol:
нельзя ? ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение челавиа »

lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):Прикалываешься. :lol:
нельзя ? ... :P
Все не могу представить, как ты все это помнишь и находишь? :shock:
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение lt.ak »

челавиа писал(а):Все не могу представить, как ты все это помнишь и находишь? :shock:
так в этом случае совсем просто - я ж на себя ссылку даю ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
roller
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение roller »

Уважаемые, приветствую всех.
Как человеку "болеющему" авиацией коллеги на работе подарили возможность полетать на Tecnam Sierra. Так как на текущий момент никакого опыта практического полета, кроме симуляторного нет, то перед полетом хотелось бы заранее изучить РЛЭ на данный тип. Гугление в интернетах поиска не принесло. Сможет ли кто поделиться РЛЭ?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение lt.ak »

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
roller
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение roller »

Nethunter

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Nethunter »

roller писал(а):Уважаемые, приветствую всех.
Как человеку "болеющему" авиацией коллеги на работе подарили возможность полетать на Tecnam Sierra. Так как на текущий момент никакого опыта практического полета, кроме симуляторного нет, то перед полетом хотелось бы заранее изучить РЛЭ на данный тип. Гугление в интернетах поиска не принесло. Сможет ли кто поделиться РЛЭ?
Заранее благодарен.
Вот здесь несколько документов на русском, в том числе:
-методичка на русском языке
-статья, популярным языком описывающая процедуры при полете по кругу
roller
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение roller »

Спасибо за ссылки. Вообщем, отлетал я свои первые 30 минут в Грызлово. Погода была не очень, периодически шел дождь и был небольшой боковик у земли. Как показала практика - Sierra довольно шустрый самолет, очень порадовало как живо он отзывается на движение рукояткой. Успели проработать несколько элементов - горку, боевой разворот, сваливание. Особенно порадовало как до последнего Sierra сопротивлялась сваливанию и то, как легко она из него выводится. Итоговые впечатления - строго положительные.
Ответить

Вернуться в «Tecnam»