AIRTEH писал(а): А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?
От 300 тыс евро там новый.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
AIRTEH писал(а): А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?
Довелось на днях посидеть в одном Пайпере, проникнуть на его задние сидения может и можно, а вот разместиться там смогут разве что дети, да и то с трудом, это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))566 писал(а):AIRTEH писал(а):Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.
Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки,чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл?
Cobra90 писал(а):566 писал(а):AIRTEH писал(а):Довелось на днях посидеть в одном Пайпере.... это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))
 может быть, может быть... Пайперов много  разных бывает...
  может быть, может быть... Пайперов много  разных бывает... 

Да, поняли правильно! Слишком разные "весовые" ,так сказать, категорииAIRTEH писал(а):
Если я Вас правильно понял 300 тыс. Евро там = 330 тыс. Евро здесь.
 
  
  
  
 
Классика, батенька, классика!!!AIRTEH писал(а):
А ЧТО РЯДОМ СТОЯЛО.....
 
 
 
  [/quote]
[/quote]Ой! Прям таки не догадываетесь!!!Cobra90 писал(а):
А что класического в этих самолетах, крылья, хвост, пропелер или сами названия?
 
  
 Извините, не совсем по теме, но Шкода лучше, надёжнее, Фольксвагена (из реального опыта друзей и знакомых). Харлей Девидсон тоже с опытом и историей, но далеко не лучший мотоцикл. Таких примеров много. Хотя трудно не согласиться, что у самолётов с большой предисторией вероятность высокой надёжности и прочих характеристик выше.Шкода тоже неплохая машина. Но всё равно не Фольксваген.