VUT100 Cobra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: VUT100 Cobra

Сообщение 566 »

AIRTEH писал(а): А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?


От 300 тыс евро там новый.
Cobra90
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:09
Member of AOPA: No

Re: VUT100 Cobra

Сообщение Cobra90 »

566 писал(а):
AIRTEH писал(а):Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.

Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика :roll:
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, :lol: чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл? :cry:
Довелось на днях посидеть в одном Пайпере, проникнуть на его задние сидения может и можно, а вот разместиться там смогут разве что дети, да и то с трудом, это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))
566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: VUT100 Cobra

Сообщение 566 »

Cobra90 писал(а):
566 писал(а):
AIRTEH писал(а):Довелось на днях посидеть в одном Пайпере.... это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))
:lol: может быть, может быть... Пайперов много разных бывает... :wink:
AIRTEH
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:28
Member of AOPA: No

Re: VUT100 Cobra

Сообщение AIRTEH »

На самолет Кобра возможна рассрочка на 6 месяцев.
Если я Вас правильно понял 300 тыс. Евро там = 330 тыс. Евро здесь. :D
566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: VUT100 Cobra

Сообщение 566 »

AIRTEH писал(а):
Если я Вас правильно понял 300 тыс. Евро там = 330 тыс. Евро здесь. :D
Да, поняли правильно! Слишком разные "весовые" ,так сказать, категории :wink:
Если сравнивать эти самолёты, то лучше 300 там, чем 330 здесь :wink:
Я думаю, НОВАЯ Cobra с НОВЫМ Пайпером и рядом не стояла :lol:

А в общем-то не вижу смысла в этих сравнениях.
Как говорится на вкус и цвет....
AIRTEH
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:28
Member of AOPA: No

Re: VUT100 Cobra

Сообщение AIRTEH »

КРЫЛЬЯ .... НОГИ....ГЛАВНОЕ ХВОСТ!!!! :D
А ЧТО РЯДОМ СТОЯЛО..... :D
566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: VUT100 Cobra

Сообщение 566 »

AIRTEH писал(а):
А ЧТО РЯДОМ СТОЯЛО..... :D
Классика, батенька, классика!!! :wink:

Цессна, Муни, Бичкрафт.... и т.д. Вы и сами всё прекрасно знаете :wink:
Cobra90
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:09
Member of AOPA: No

Re: VUT100 Cobra

Сообщение Cobra90 »

Классика, батенька, классика!!! :wink:

Цессна, Муни, Бичкрафт.... и т.д. Вы и сами всё прекрасно знаете :wink:[/quote]

А что класического в этих самолетах, крылья, хвост, пропелер или сами названия?
566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: VUT100 Cobra

Сообщение 566 »

Cobra90 писал(а):
А что класического в этих самолетах, крылья, хвост, пропелер или сами названия?
Ой! Прям таки не догадываетесь!!! :wink:

Хорошо подскажу:
десятки лет производства и эксплуатации. А опыт, как известно, не пропьёшь :lol:

Шкода тоже неплохая машина. Но всё равно не Фольксваген.
Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Re: VUT100 Cobra

Сообщение Александр А »

Шкода тоже неплохая машина. Но всё равно не Фольксваген.
Извините, не совсем по теме, но Шкода лучше, надёжнее, Фольксвагена (из реального опыта друзей и знакомых). Харлей Девидсон тоже с опытом и историей, но далеко не лучший мотоцикл. Таких примеров много. Хотя трудно не согласиться, что у самолётов с большой предисторией вероятность высокой надёжности и прочих характеристик выше.
Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Re: VUT100 Cobra

Сообщение Гарик »

Подскажите а Кобру можно эксплуатировать с грунтовых полос? Слышал что цетус 1000 вроде как можно,хотя и не говорится об этом ничего..
Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»