ВЛЭК во Внуково

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Dary
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 22:26
Member of AOPA: Yes

Re: ВЛЭК во Внуково

#16 Сообщение Dary » 28 июн 2009, 22:35

Кто-нибудь знает, кто (интересует фамилия) сейчас председатель ВЛЭК во Внуково? Подскажите пожалуйста!

Аватара пользователя
skyraver
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ВЛЭК во Внуково

#17 Сообщение skyraver » 15 ноя 2009, 16:02

Проходил там впервые на прошлой неделе. Шел по графе коммерческого пилота. Заняло 2 дня из-за бумажной волокиты в основном. Поэтому советую, прежде чем ехать, выяснить досконально все, что нужно привезти с собой. При этом секретарь ответит, но не полностью как-то. Такая уж там у них секретарь. Телефон у нее 436-2104, если не путаю. После этого настоятельно советую позвонить 436-7098 Шанская Галина Анатольевна. Оформляться будете у нее и она все подробно расскажет. Впечатления остались самые приятные от общения с ней. Жду оказии, чтобы конфеты отвезти :D
Пришлось после первого дня ехать в Центравиамед, который пока не работает с гражданскими пилотами, за выписками из диспансеров. Которые нужны только при первоначальном обследовании. Правда у меня был перерыв почти 4 месяца
Обошлось все около 4 000. Кровь, моча, флюра, рентген пазух носа, ЭКГ, стоматолог, ЛОР, хирург, невропатолог, офтальмолог, терапевт. Если есть снимки, тащите с собой. Флюра действительна год, пазухи вообще КМК любой давности подойдут.
Кстати, на снимке пазух специалист написала про затемнени справа. ЛОР поняла, что это эффект от кривой перегородки и попросила переписать. Переписали. Надо бы с оказией конфеты отвезти :D
У офтальмолога странный прибор с фотографией уходящей к маяку дороги упорно ставил мне близорукость 1,5. При этом я спокойно читаю предпоследнюю строку таблицы и с небольшим напряжением последнюю. Вроде врач поверила таблице, а про прибор сказала, что нужно отдыхать перед комиссией. В следующем году отдохну, правда не уверен, что потом ЭКГ нормальная получится 8)
В общем, нормальное место. Исправить им нужно только одну вещь: человек, который туда едет, должен успевать пройти все в один день. Но у них основной контингент - это профкссиональные пилоты. А им для прохождения ВЛЭК дается неделя. Поэтому нам нужно при прохождении каждому специалисту указывать про полеты в аэроклубе, про хобби, а не профессию в авиакомпании. Чтобы им было понятно, что люди могут работать еще где-то, кроме аэродрома и неделя на комисиию - слишком большая роскошь. Вполне реально все пройти за один день.
Да, те кто поедет, не забудьте взять с собой пару коробок конфет. Так, на всякий случай. Не пригодятся врачам, подарите стюардессам, их там достаточно. И хорошеньких тоже 8)

eldar999
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 02:37

Re: ВЛЭК во Внуково

#18 Сообщение eldar999 » 13 дек 2009, 14:06

А для поступления в летное училище такая ВЛЭК подойдет? Или надо по месту учебы проходить?

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ВЛЭК во Внуково

#19 Сообщение Stas » 13 дек 2009, 17:09

Всем привет! У меня в январе промежуточное годовое прохождение ВЛЭК. Может кто знает к чему быть готовым и что надо проходить поподробнее? ВЛЭК центральная на Сахарова. Спасибо.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: ВЛЭК во Внуково

#20 Сообщение su27 » 13 дек 2009, 18:37

eldar999 писал(а):А для поступления в летное училище такая ВЛЭК подойдет? Или надо по месту учебы проходить?
Подойдет, но надо проходить по первой графе.
И училища любят свой ВЛЭК, а не чужой.
Так что для себя пройти можно и здесь, а в училище скорее всего придется заново.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: ВЛЭК во Внуково

#21 Сообщение su27 » 13 дек 2009, 18:38

Stas писал(а):Всем привет! У меня в январе промежуточное годовое прохождение ВЛЭК. Может кто знает к чему быть готовым и что надо проходить поподробнее? ВЛЭК центральная на Сахарова. Спасибо.
Померяют пульс, давление, жалобы, послушают фонедоскопом. Все.
АОПА-Россия пожизненно.

NewAviato
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:04

Re:

#22 Сообщение NewAviato » 04 янв 2010, 20:48

LSA писал(а):
Там это называется консультация врача-эксперта, оплата в кассу 1000 р. Если он сочтет вас годным, то делает специальное заключение на бланке с печатью и подписями начальника ЦВЛЭК. Это шанс получить справку-заключение для тех, кого могут ограничить районные ВЛЭК
Пожалуйста поподробнее если можно... Очень интересует этот аспект в контексте вот этой темы: viewtopic.php?f=62&t=3287.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: ВЛЭК во Внуково

#23 Сообщение LSA » 05 янв 2010, 18:03

Ситуация понятна: проживаете в Москве и собираетесь поступать в училище ГА на пилота, т.е. нужен ВЛЭК по первой группе (чуть поясню из опыта прохождения в Питер – СПбГУГА 2008 г.).
1. Фактически по месту жительства заранее проходить медкомиссию (ВЛЭК) абитуриент не обязан, потому что итоговое заключение о годности выдает ВЛЭК, которая находится непосредственно в училище (университете). И тому есть много примеров, когда поступающие приезжают в Питер только с минимум справок (наркологический, туберкулезный, флюрография, + справка формы 86) – это требования приемной комиссии, зафиксированные в Правилах для поступающих. Всех специалистов ВЛЭК, анализы и т.п. будете проходить уже там на платной основе. В случае каких-либо сомнений Вас могут направить на доп.обследования там же (например, УЗИ сердца) – опять же будьте готовы заплатить по расценкам поликлиники СПбГУГА.
Первые и главные два документа, которые требуют перед прохождением ВЛЭК в Питере – это паспорт гражданина РФ и приписное свидетельство (военник) – где запись должна быть только одна «Годен к военной службе». Все остальные варианты годности к военной службе для абитуриентов не рассматриваются абсолютно – т.е. ответ дают однозначный - «до свидания». О разных личностных нюансах судить не могу, но основное требование для учебы – иметь запись «годен» в графе военника.

2. Разумеется до Питерской ВЛЭК, чтобы быть заранее уверенным в своем здоровье (не ездить туда вхолостую), можно попробовать пройти предварительно ВЛЭК здесь в Москве по Первой группе требований. Для этого созванивайтесь с секретарем и уточняйте, как это сделать. Мой вариант было Внуково. Там за плату есть возможность пройти ВЛЭК в качестве поступающего в училище ГА. Попросят привезти с собой те же справки, но фактически смотрят опять только два документа – паспорт и приписное свидетельство с графой «Годен». Без военника к прохождению ВЛЭК для училища ГА просто не допустят.
3. Если возникнут спорные моменты по какой-либо проблеме во Внуково, то можно поехать в Москве в ЦВЛЭК и получить там заключение специалиста-эксперта опять же за плату.
4. Если у Вас всё в порядке, то с этими медицинскими документами и заключением эксперта от ЦВЛЭК едете в Питер. Там начальник местной ВЛЭК обязательно их посмотрит, отчасти они могут сыграть положительную роль, но комиссию, тем не менее, придется проходить заново. И финальное заключение получите в итоге только от Питерской ВЛЭК.
5. Личный совет: если у вас изначально есть по здоровью пограничные показания, то дальше при обучении или при работе пилотом придется всё время находиться на гране риска по «медицинской части». Причем опыт таких человеческих судеб давно и регулярно свидетельствует – чаще всего дорога на пути в большую авиацию закрывается уже на первых этапах.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ВЛЭК во Внуково

#24 Сообщение Artem_K » 02 июн 2011, 14:22

Сегодня прошел ВЛЭК во Внуково по 3-й графе ФАП.

Полный адекват. Вежливый персонал. Народу мало.

Процесс:
Справки, документы, фото по списку (в начале темы).

Первый день (вторник):
Предварительный осмотр - врач-терапевт авиакомпании. Оформление Мед. карточки. Вопросы кто, откуда, куда.
Ответы: гражданин РФ, пилот-любитель США, оформляюсь в АУЦ для переподготовки на пилота-любителя ГА РФ.
Направление от авиапредприятия есть? нет.
Направления на: анализ крови, мочи, сахар, ренген пазух носа, флюрография, стоматолог, ЭКГ, аудиограмма - 2250 руб.
Запросили американский Medical (который у меня был)
Посидел в небольших очередях, состоящих из персонала Газпром-Авиа.
Анализы до 10-30. Ввалился к ним в 11-00. Улыбнулся. Улыбнулись в ответ. Дали баночку. Укололи палец.

Прибыл в 8-30 освободился в 13-00.

Второй день (четверг):
Врач авиаотряда (врач тот же, но почему-то уже сидела в другом кабинете).
Переписала данные FAA Medical Second Class, вклеила анализы (были готовы уже во вторник после 14-00), написала формальное направление на ВЛЭК. Оплата еще 2100 руб.
Секретарь.
Дооформила карту. Сама лично внесла в первый кабинет офтальмолога. (Это очень порадовало, далее мед сестры все без исключения сами переносили карту из кабинета в кабинет и меня вызывали по фамилии мимо очереди, состоящих из разных специалистов НЕ летного состава. Так происходило со всеми пилотами. Уважают, берегут время, приятно.)
Офтальмолог:
1. Карточки с картинками и фигурками штук 20.
2. Машинка с картинкой воздушного шара, которая то четкая, то нечеткая.
3. Таблица шбкилм
4. Цветные очки смотрим на разноцветные лампочки.
5. Крестообразная хрень на стене со шкалами и лампочкой в центре, смотреть на нее через стеклышко, свет от лампы превращается в красную линию, нужно сказать где проходит линия по шкале.
6. Врач в темной комнате смотрит в глаза, вправо, влево, вврех, вниз.
Перенесли карту к Невропатологу, сказали далее следовать к Лору и потом назад к Офтальмологу на закапывание глаз.
Невропатолог:
1. Жалоб нет? нет!
2. Молоток так, сяк, сзади.
3. Смотреть на молоток и следить за ним.
4. Ноги вместе, руки врозь, пальцами до кончика носа.
Перенесли карту к Лору.
Лор:
1. Лицом к окну, повторяем шепот медсестры (называет по два числа на каждое ухо)
2. Открыть рот, высунуть язык, ноздри, уши.
3. Нюхаем баночки: усксус, спирт.
4. Стул-крутилка. Садимися, застегиваемся, закрываем глаза. Крутят. Просят несколько раз нагнуться до колен.
(тут нужно сказать, что в первый день, на снимке пазух носа обнаружилась кривая перегородка носа. Сразу забежал к лору и спросил, че будет. Вопрос врача: Беспокоит? Я: нет. Дала понюхать баночки (усксус, спирт, валерьянка) и сказала, ну и меня не беспокоит, пропущу.)
Перенесли карту опять к Офтальмологу.
Тут же закапали в глаза, сказали прийти через 30 минут и перенесли карту к Хирургу.
Хирург:
1. Жалоб нет? нет! Раздеться по пояс.
2. Вес, рост.
3. Много пишет. Одеваюсь.
Перенесли карту к терапевту.
Терапевт:
Долго не вызывали, потом вызвали.
1. Жалоб нет? нет! Раздеться по пояс.
2. Слушает сердце. Дышите, не дышите.
3. Даваление.
4. Пишет много.
Переносят карту опять к Офтальмологу.
1. Долго смотрят в глаза так и сяк в темной комнате.
2. Потом ставят морду лица в какой-то аппарат, еще много светят и смотрят внутрь глаз.
Надо сказать, что после закапывания глаз я напрочь перестал что-либо четко видеть где-то на час.
Переносят карту к серкетарю ВЛЭК.
Секретарь.
1. Распишитесь здесь, распишитесь там.
2. Карту заберете или оставите? Заберу.
3. Еще много пишет. Распишитесь здесь и там.
4. Поздравления. Вам выдано свидетельство по 3-й графе ФАП пилота-любителя. Срок действия - 2 года. Не забудьте годовой осмотр через год. Удачи. Будьте здоровы. До свидания.

Прибыл в 8-30 освободился в 11-00.

Итого: 4350 руб.

Всем врачам огромный респект! Милые, аккуратные, ответственные и порядочные тетечки!
Кругом чистота, порядок.

Всем удачи.

UPD: Мне 34 года. Набор специалистов был назван на самом первом осмотре как для Летного состава 30-40 лет.
Последний раз редактировалось Artem_K 02 июн 2011, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ВЛЭК во Внуково

#25 Сообщение Misha » 02 июн 2011, 14:52

Artem_K писал(а): Полный адекват. Вежливый персонал. Народу мало.
Прибыл в 8-30 осободился в 13-00.

Второй день (четверг):
Прибыл в 8-30 осободился в 11-00.

Итого: 4350 руб.

Всем врачам огромный респект! Милые, аккуратные, ответственные и порядочные тетечки!
Кругом чистота, порядок.
Жуть какая... Вы не в отряд космонавтов поступали? Два дня псу под хвост за 150 долларов... И вы даете такие положительные отзывы после американского медикал-теста?!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: ВЛЭК во Внуково

#26 Сообщение Ритон » 02 июн 2011, 15:21

нам бы Чехию догнать.
в Праге по времени вдвое меньше, а цене втрое дешевле.

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ВЛЭК во Внуково

#27 Сообщение Artem_K » 02 июн 2011, 15:29

Misha писал(а): Жуть какая... Вы не в отряд космонавтов поступали? Два дня псу под хвост за 150 долларов... И вы даете такие положительные отзывы после американского медикал-теста?!
Нельзя сравнивать несравнимое. Но мне ваш юмор нравится!
:-)
Американский Медикал второго класса зянял у меня 15 минут в интернете и 30 минут у врача.
Ваш комент открывает бесконеную почву для обсуждений на тему, как у них там и как у нас тут.
Особливо в авиации.
Но что делать. Я живу тут.
И то, что я увидел во Внуково (с учетом всей нашей безумной действительности) не так уж плохо, ибо на просторах нашей необъятной родины банальные вещи бывают еще более мудреней и противней.
:-)

Я же написал свой отчет исключительно для информации нашего сообщества. Кому надо - примет к сведению. Кому не надо - пройдет мимо.

Удачи!
Последний раз редактировалось Artem_K 03 июн 2011, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Eclips

Re: ВЛЭК во Внуково

#28 Сообщение Eclips » 02 июн 2011, 22:17

Тема очень хорошо расписана, но для полного удовлетворения не хватает деталей;)
- если идешь по первой графе, но не проходишь, ставят ли, например, третью?
- что будут делать, если решат необходимость санации полости рта, например? Вылечат все зубя или отпраявт лечиться?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: ВЛЭК во Внуково

#29 Сообщение shura-ag » 03 июн 2011, 10:31

Eclips писал(а): что будут делать, если решат необходимость санации полости рта, например? Вылечат все зубя или отпраявт лечиться?
отправят
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: ВЛЭК во Внуково

#30 Сообщение icarus » 03 июн 2011, 13:16

Eclips писал(а):Тема очень хорошо расписана, но для полного удовлетворения не хватает деталей;)
...
- что будут делать, если решат необходимость санации полости рта, например? Вылечат все зубя или отпраявт лечиться?
Мне написали в карте "Годен - провести санацию полости рта в межкомиссионный период" и продлили ВЛЭК. Но было это не во Внуково, а вот тут. Как всегда, все зависит от докторов.

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»