Ми-34s
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-34s
таким образом он в 4/2 + 9/6 = 2 + 1.5 = 3.5 раза лучше ... деньги давай, инвестор ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Ок.Misha писал(а): Давайте так: я - потенциальный инвестор, Вы - разработчик (проджект-менеджер). Ваша задача - вытащить из меня бабла на завершение проекта. Лучше - позвать в акционеры, и дальше делить прибыль.
Попробуйте тезисно убедить меня вложить деньги (тем более, что машину Вы, похоже, знаете лично и лучше остальных здесь).
Итак?
Цель проекта - легкий, многоцелевой вертолет. Отсутствующий в настоящее время на рынке отечественных производителей.
Основное назначение будущего продукта - транспортно-связные, аэровизуальные, авиационно-химические работы. Для справки, ниша ми-1, ми-2, в нашей стране, до сих пор полностью не занята.
Что мы имеем? Мы имеем отличный планер, не доработанную транммиссию и на скорую руку прикрученный к этому всему двигатель.
Основная часть инвестиций, требуется на подбор из уже существующих, авиадвигателя и доработку под него уже имеющуюся трансмиссию..
Это кратенько.. извините, пишу с мобилы, не очень то размахнешься с нее..
Спасибо за внимание))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Всё всё! Понял в чем непонимание))
Нет цели пересадить всех частников на Ми-34!!
Цель - выставить НА РАБОТУ достойную, не прихотливую, не дорогую машину..
Нет цели пересадить всех частников на Ми-34!!
Цель - выставить НА РАБОТУ достойную, не прихотливую, не дорогую машину..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Ми-34s
Другого двигателя нет и не будет, а тот что есть "маловертолётный" и делать его некому.fenestron писал(а):Основная часть инвестиций, требуется на подбор из уже существующих, авиадвигателя и доработку под него уже имеющуюся трансмиссию..
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
то 12345
Примерно то же, когда то говорили про тв2-117.. не перспективный..
Нашли деньги - поработали - имеем супер-пупер вм-2500.
Так что "нет и не будет", на мой взгляд, не очень инвесторский ответ..
Примерно то же, когда то говорили про тв2-117.. не перспективный..
Нашли деньги - поработали - имеем супер-пупер вм-2500.
Так что "нет и не будет", на мой взгляд, не очень инвесторский ответ..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Движок хороший, но этот двигатель идет на наш самый массовый вертолет!!! Который, как все знают, идет на экспорт. Экспорт - гос заказы (в основном). Хорошие объемы, следовательно, хорошие денежки. Ми-34 - вряд ли пойдет на экспорт в ближайшие 10-15 лет, т.к. сначала на него все посмотрят, а потом рискнут, да и то не факт.fenestron писал(а):то 12345
Примерно то же, когда то говорили про тв2-117.. не перспективный..
Нашли деньги - поработали - имеем супер-пупер вм-2500.
Так что "нет и не будет", на мой взгляд, не очень инвесторский ответ..
Вывод: То, что заведомо не принесет сверхприбыли, наши инвесторы вкладываться не будут. Без серьезных вливаний средств не будет и серьезных изменений в вертолете, которые могут его поднять со дна.
Cleared for take-off
Re: Ми-34s
какие коммунисты в Воронеже ? 20 лет прошло, даже в 1937= 1917+20 не валили на меньшевиков и кадетов, а на троцкистов-зиновьевцев.
когда милевцы (или их дилеры) впаривают его частному потребителю - это стёб, кураж, провокация, распил бюджета на маркетинг.
Ниша ми-34с1 -авиакомпании с отечественным парком и своими учебками. Пока есть МИ-8 и прочие большие вертолеты, он нужен. Если запустят серию, то на Миле и в Воронеже приличные инженеры остались.
Не запустят, отдать заводы под гаражи и городские свалки.
Однако это последний, а не крайний проект в нашем авиапроме, нужно же дать последний шанс ему что-то сделать. Если опять стырят – отправить на посадку и предать позору. Слабо Aвианaвaльному взять под общественный контроль взять разработку серии Ми-34?
когда милевцы (или их дилеры) впаривают его частному потребителю - это стёб, кураж, провокация, распил бюджета на маркетинг.
Ниша ми-34с1 -авиакомпании с отечественным парком и своими учебками. Пока есть МИ-8 и прочие большие вертолеты, он нужен. Если запустят серию, то на Миле и в Воронеже приличные инженеры остались.
Не запустят, отдать заводы под гаражи и городские свалки.
Однако это последний, а не крайний проект в нашем авиапроме, нужно же дать последний шанс ему что-то сделать. Если опять стырят – отправить на посадку и предать позору. Слабо Aвианaвaльному взять под общественный контроль взять разработку серии Ми-34?
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Вы про ВМ-2500? абсолютно согласен! хороший и что самое смешное, доведен до нынешней хорошести буквально из того что было!!! То есть задача, как мне представляется, состояла в том, чтобы снабдить наш самый массовый вертолет улучшенным двигателем! Повтороюсь: нашли деньги - поработали - испытали - и в конечном итоге СНАБДИЛИBlankenagel писал(а): Движок хороший, но этот двигатель идет на наш самый массовый вертолет!!!
Ми-34 естественно НЕ самый массовый, но Вы же не будете спорить что он всего лишь второй из отечественных в этом классе?! То есть на нашем рынке в классе легких представлены казанский Актай и московский Ми-34..
Я ничего не могу сказать про Актай, живьем не видел и не слышал о нем.. Оф сайт (http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=16) говорит что используется роторно-поршневой двигатель, какой то.
Так же, мне не известно о его, Актая, продажах.
Не уверен что имея такие условия на рынке (практически без конкуренции) можно позволить себе скинуть уже имеющиеся разработки в корзину с надписью "не удавшиеся"..
А по поводу Вашего вывода
Считаю что вертолетостроение, на данном этапе своего развития, вообще не гарантирует никаких СВЕРХприбылей..Blankenagel писал(а):Вывод: То, что заведомо не принесет сверхприбыли, наши инвесторы вкладываться не будут. Без серьезных вливаний средств не будет и серьезных изменений в вертолете, которые могут его поднять со дна.
Это мое мнение, я могу ошибаться. Конечно, есть Френк Робинсон, он лидер и всетаки я думаю скорее исключение..
И как минимум НЕ повод останавливать все разработки, а тем более ДОработки (которые по определению требуют меньших затрат)
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
и еще..
Кто нибудь помнит эпопею с Як-40?
Он изначально не был удавшимся проектом! "Не удачные двигатели, прожорливые и шумные.." - вы прочитаете и услышите это от любого компетентного в вопросе человека. НО! Именно очень удачный планер сделал этому самолетику довольно приличную карьеру и его эксплуатируют по сей день.. Заметьте, В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ И БЫЛ!!
Кто нибудь помнит эпопею с Як-40?
Он изначально не был удавшимся проектом! "Не удачные двигатели, прожорливые и шумные.." - вы прочитаете и услышите это от любого компетентного в вопросе человека. НО! Именно очень удачный планер сделал этому самолетику довольно приличную карьеру и его эксплуатируют по сей день.. Заметьте, В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ И БЫЛ!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Эксплуатируют, замечательный самолетик. Есть одно большое НО. 40-й создавали в советское время. Тогда еще люди работали за идею, за авиацию. Стремились сделать страну первой и жизнь самой лучшей. Сейчас в приоритете распил выделенных гос средств и собственное самоутверждение взамен утверждения создаваемого воздушного судна. Обидно, очень.fenestron писал(а): Як-40 эксплуатируют по сей день.. Заметьте, В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ И БЫЛ!!
Остались конечно же динозавры авиастроители, я имею ввиду конструкторов, как физ лиц, а не компании в целом. Но они, к сожалению, уже не в силах продавить долларовый уклад мысли их молодых руководителей. Опять таки, обидно за державу.
Cleared for take-off
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Кстати, на той же Хелираше. Подошел к R66 человек лет 60-ти. Мы с ним разговорились сначала про 66-й, а потом про "Ка-226Т". На бейдже я разглядел - "Камов". Он сказал, что имеет честь быть в команде конструкторов Ка-50 и 52.
Я задал ему вопрос, хорошо ли им живется под крылом "Вертолетов России". Он так посмотрел на меня грустно и резко выронил: "Там, на верху, вертолетчиков нет". Поблагодарил за беседу и ушел в сторону своего стенда.
Я потом мысли гонял в голове. Представьте себе Михеева С. В. (ген конструктор Камова), который пытается доказать этим не вертолетчикам, что нужно сделать то или иное. Главное слово - доказать! По-моему это ужасная ситуация.
Я задал ему вопрос, хорошо ли им живется под крылом "Вертолетов России". Он так посмотрел на меня грустно и резко выронил: "Там, на верху, вертолетчиков нет". Поблагодарил за беседу и ушел в сторону своего стенда.
Я потом мысли гонял в голове. Представьте себе Михеева С. В. (ген конструктор Камова), который пытается доказать этим не вертолетчикам, что нужно сделать то или иное. Главное слово - доказать! По-моему это ужасная ситуация.
Cleared for take-off
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Так вот и я ж об том же!Blankenagel писал(а): ...Остались конечно же динозавры авиастроители, я имею ввиду конструкторов, как физ лиц, а не компании в целом. Но они, к сожалению, уже не в силах продавить долларовый уклад мысли их молодых руководителей. Опять таки, обидно за державу.
Люди, создавшие хороший планер ЕСТЬ! Точно так же, как есть и те, которые способны довести и все остальное..
Еще в 2002-м году, довелось пообщаться с кем то из бюро на тему НЕ пригодности вертолета к нашим условиям, целям и задачам. Плюс один из ведущих испытателей был у нас в гостях.. Они и тогда были готовы РАБОТАТЬ над этим вертолетом и довести его до ума. За сравнительно не большие деньги.
А то что бюджетные деньги "освоены" не оставляет сомнений. Уверен что и обязательств по этим деньгам еще лет на 20 вперед с гаком. Никто не спорит.
ТОЛЬКО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ САМ ВЕРТОЛЕТ ТО??? оч нехорошие ассоциации возникают..
Есть у нынешнего времени очень не плохая особенность на мой взгляд.
Имея (и только в этом случае) твердые убеждения + деньги, можно строить процессы ОТ и ДО.
Не как раньше "через зав склад, через директор магазин..", а напрямую! Можно ставить задачи, можно диктовать условия их выполнения и, в конце концов, выбирать тех, кто эти задачи будет выполнять..
и весь сыр-бор только вокруг этого..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Ми-34s
Это суждение (верное в принципе) никак не касается Ми-34. Если некий имярек с деньгами захочет довести до ума вертолет, то он просто не сможет сделать этого, ибо все, что надо доводить, УЖЕ принадлежит Милю. Или - государству. А значит, ему скажут:"Давай бабло, мы сами ВСЁ доведем до ума! Абсолютно ВСЁ". Так что, не верится мне в светлое будущее российского вертолетостроения - к величайшему сожалению. Нет у нас света в конце туннеля - есть лампочка в конце коридора. "Коридоры кончаются стенками, а туннели выводят на свет" (с) В.С.Высоцкий. Еще раз скажу: мы - в коридоре.fenestron писал(а): Есть у нынешнего времени очень не плохая особенность на мой взгляд.
Имея (и только в этом случае) твердые убеждения + деньги, можно строить процессы ОТ и ДО.
Не как раньше "через зав склад, через директор магазин..", а напрямую! Можно ставить задачи, можно диктовать условия их выполнения и, в конце концов, выбирать тех, кто эти задачи будет выполнять..
и весь сыр-бор только вокруг этого..
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Вааау... бурные и продолжительные аплодисменты. Такого примера про российские вертолетостроения я еще не слышал. Про то, что мы в ж... слышал, но такого!!! Браво Михаил, Браво!Misha писал(а): "Коридоры кончаются стенками, а туннели выводят на свет" (с) В.С.Высоцкий. Еще раз скажу: мы - в коридоре.
Cleared for take-off
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
да.. может я и не объективен, но получается что нет никаких доводов "ЗА"
а те, которые "ПРОТИВ", носят исключительно политический и шибко эмоциональный характер..
либо просто юмор)) что в принципе не плохо, но не о том..
может есть всетаки у кого то другие аргументы?
точнее не так.. может есть все таки какие то аргументы у кого то?
не важно, в пользу или против.. просто для полноты картины.
сейчас картинка такая (примерно): Ми-34 - г...но, потому что родился он из г...на и там же и прибывает..
а так же, люди, кто его пихает на рынке - делать это не умеют и делают плохо.
кроме того, он имеет целый ряд "не простительных" недостатков, которые отдаляют его даже от очереди
в какую либо, захудалую серию..
поправте, если где наврал..
а те, которые "ПРОТИВ", носят исключительно политический и шибко эмоциональный характер..
либо просто юмор)) что в принципе не плохо, но не о том..
может есть всетаки у кого то другие аргументы?
точнее не так.. может есть все таки какие то аргументы у кого то?
не важно, в пользу или против.. просто для полноты картины.
сейчас картинка такая (примерно): Ми-34 - г...но, потому что родился он из г...на и там же и прибывает..
а так же, люди, кто его пихает на рынке - делать это не умеют и делают плохо.
кроме того, он имеет целый ряд "не простительных" недостатков, которые отдаляют его даже от очереди
в какую либо, захудалую серию..
поправте, если где наврал..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...