Толпой вертолетов - через 11 границ

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Толпой вертолетов - через 11 границ

Сообщение zenon »

Аэросоюзовцы молодцы! Восемь бортов! 18 границ! Мои поздравления за достижение и отдельно - за массовость.
Жаль не знал о таком мероприятии загодя, а то бы напросился... :D
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение 502 »

zenon писал(а):18 границ!
11
Вложения
11.jpg
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение zenon »

Даже если и 11, все равно сильно. Жаль, что на этом ресурсе практически нет пилотов из этого клуба.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение Misha »

zenon писал(а):Аэросоюзовцы молодцы! Восемь бортов! 18 границ! Мои поздравления за достижение и отдельно - за массовость.
Жаль не знал о таком мероприятии загодя, а то бы напросился... :D
Именно массовость - самое экстремальное в этом событии. Границы - фигня.

Во-первых, таким роем заходить в большие порты - очень напряженно (и не только для вертолетчиков). Мне рассказывали об их заходе в Осло. На большинстве бортов вообще не понимали, о чем радиообмен, весь эфир был забит русскими инструкциями. Диспы и пилоты больших самолетов на ушах стояли. Не думаю, что это - хороший способ для тренировок.

Во-вторых, 29 человек - это даже не взвод, это - разновозрастный пионерский отряд. Не представляю, как их всех удавалось собрать хотя бы к завтраку...

В-третьих, по времени/дистанции получился марафон, реально они чуть-чуть отдохнули только день в Норвегии.

Но зато они научились заправлять 8 бортов за 45 минут (!!!)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение владислав74 »

Вот-вот!Понимание того что ГДЕ и ВО СКОЛЬКО тебе надо быть завтра портит любое путешествие!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение ЛОДОЧНИК »

владислав74 писал(а):Понимание того что ГДЕ и ВО СКОЛЬКО тебе надо быть завтра портит любое путешествие!
Очень точно сказано, хоть в РЛЕ вноси.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение zenon »

Разные бывают приключения... Кому-то нравится наперегонки гоняться, кому-то искать крестики на поле, кому-то устанавливать экстремальные достижения. Если честно, я тоже за приятные, неторопливые путешествия, за изучение достопримечательностей, и за глубокое познание мест, куда едешь/летишь. Но вряд ли 8 бортов Аэросоюза ставили себе это целью... Марафоны, авто- и авиапробеги, массовые перелёты - это тоже своего рода фан. Но этот фан участвует в другом зачёте, не в том, где ценностью является расслабуха и спонтанность принимаемых решений.
Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение Sonny »

zenon писал(а):Даже если и 11, все равно сильно. Жаль, что на этом ресурсе практически нет пилотов из этого клуба.
Как минимум один перед Вами)
Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение Sonny »

Misha писал(а):Во-вторых, 29 человек - это даже не взвод, это - разновозрастный пионерский отряд. Не представляю, как их всех удавалось собрать хотя бы к завтраку...

В-третьих, по времени/дистанции получился марафон, реально они чуть-чуть отдохнули только день в Норвегии.

Но зато они научились заправлять 8 бортов за 45 минут (!!!)...
Нас никто не собирал, мы сами прекрасно собирались :wink:
Про марафон согласен. Очень хотелось Стокгольм, Осло и Хельсинки.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение Misha »

Sonny писал(а):
zenon писал(а):Даже если и 11, все равно сильно. Жаль, что на этом ресурсе практически нет пилотов из этого клуба.
Как минимум один перед Вами)
Ну так и рассказали бы в цветах и красках о перелете
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение zenon »

Я и поддерживаю - расскажите и фотографии покажите, интересно же!

Модераторам: начиная с первого моего сообщения в теме, нужно отделить дискуссию о массовом перелете в самостоятельный топик. И переместить его в правильный раздел, разумеется.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение lt.ak »

zenon писал(а):Модераторам: начиная с первого моего сообщения в теме, нужно отделить дискуссию о массовом перелете в самостоятельный топик. И переместить его в правильный раздел, разумеется.
а с этим им что делать ? ... :wink: :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение zenon »

lt.ak писал(а):а с этим им что делать ?
Я ребусы разгадывать не в настроении, зато напомню, что не стоит оффтопить не по существу вопроса. Хотелось бы видеть тему про перелёт Аэросоюза.
Если очень хочется спросить меня о чем-то мудрёном - есть личка. Заранее благодарен за понимание.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение lt.ak »

zenon писал(а): напомню, что не стоит оффтопить не по существу вопроса. Хотелось бы видеть тему про перелёт Аэросоюза.
почему не в тему - там тоже про перелёт Аэросоюза ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011

Сообщение lt.ak »

Misha писал(а):Ну так и рассказали бы в цветах и красках о перелете
так ты ему покажи как надо на своём примере, а то ты прям как Russia Today ... :wink: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»